Замена комплекта ГРМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена комплекта ГРМ  (Прочитано 1631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 10 Июня 2019, 13:45:28 »

Приветствую!
У меня опять вопрос по дастеру, надеюсь не прогоните...  Big Grin
Пробег 61 тыс., в эксплуатации 3 года 3 месяца. Вот надумал поменять все ремни-ролики и тут внезапно узнал, что с 2015 года ОД сместил регамент по замене ремней с 60 тыс на 90 тыс. (или 4 года эксплуатации).
Вот я и в замешательстве... менять или не менять? puzzled
Тут ещё выяснилось, что замена сопряжена с некоторыми трудностями... для замены в одну каску нужна специальная приспособа - блокирующая пластинка для распредвалов. И заглушки, я их не купил. Если без фиксации то нужен помощник и там всё более хитро. Да и вообще как-то ссыкотно в первый раз.. павпЅ
У меня самого такие мысли -
За:
- комплект уже куплен;
- всё равно буду менять агрегатный т.к. скворчит;
- чем раньше поменяешь, тем лучше.
Против:
- зачем менять сейчас если можно поменять следующей весной?  tongue
- нет приспособы и заглушек (приспособу придётся вырезать а заглушки пока старые ставить и потом заменить);
- родной комплект всяко проходит ещё 5 тыс, а купленный может оказаться палёным и крякнет в самый неподходящий момент (в августе на юг с семьёй);

Получилась ничья...  :-) так как быть? Кто что думает?

Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 10 Июня 2019, 14:13:46 »

Менять. При обрыве ремня сталинград в гбц? какие нафиг 90 тык...
А состояние ремня по внешней поверхности не определить.
Надо его снять и вывернуть - тогда увидишь реальное положение дел.
Когда заявляют срок службы ремня в 100 тык - ну оч. сильно лукавят.
Первое - это то что их вряд ли тестируют при -40 в том числе.
Второе - пробег в городе и по трассе по моточасам и нагрузке на ремень будет различаться в разы!
Третье - у нас нереально тяжелые условия эксплуатации. Учитывая грязь, температуру и климат вообще.
зы: свои ремни меняю на 60, хотя могут ходить и по 120. Но у меня нет сталинграда в гбц.
зыв: до прошлого года не было.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #2 : 10 Июня 2019, 14:23:57 »

Менять. При обрыве ремня сталинград в гбц? какие нафиг 90 тык...
Ну 90 тык точно не будет. В следующем феврале 4 года. От силы 75 тык будет, а скорее 70.
Без приспособы реально не знаю как поменять.
Хочу заказать из китая вот такую штуку, заодно и заглушки вынимать не придётся.

ПС. ОД не просто так же сместил регламент на 30 тыс. км.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #3 : 10 Июня 2019, 15:33:11 »

на фиате тоже фиксирующая приспособа нужна при замене грм, даже две.
два раза уже менял без приспособы, рисовал штрихом метки на нужных валах и на ремне, переносил метки на новый ремень и ставил его по меткам.
ноу проблем!

только желательно установить такое положение валов, чтоб они не крутились под воздействием пружин клапанов и компрессии в цилиндрах
« Последнее редактирование: 10 Июня 2019, 15:43:22 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #4 : 10 Июня 2019, 15:42:54 »

т
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 10 Июня 2019, 17:22:46 »

вопрос по дастеру,
Когда на Форуме авто, давно снятых с производства, просят проконсультировать по обслуживанию иномарки, то это о чём то говорит!
А более простонародно, ТС, постучись к Фабуле 4х4. Он уже на втором Дастере ездит. Значит какой-никакой опыт должен иметься.
От себя могу посоветовать поставить нивский 1.8 мотор и спокойно съездить на юг с семьёй. eureka Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #6 : 10 Июня 2019, 17:40:34 »

На шкиве и сомой  звездочке коленвала может не оказаться шпонки. Чуть не дотянеш шестерю провернет и здравствуте поршни с клапанами
Я на мегановском моторе сталкивался
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 10 Июня 2019, 18:43:52 »

Состояние ремня.


* грм01.jpg (183.41 Кб, 1024x761 - просмотрено 27 раз.)

* грм02.jpg (174.97 Кб, 974x462 - просмотрено 24 раз.)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 10 Июня 2019, 18:59:12 »

Состояние ремня.
Надо его снять и вывернуть

У меня на Оке 120 прошёл. На вид - снаружи - как новый. А вот когда его снял, и вывернул...
Следующий у меня срезал зубья на 40. Правда ему и лет было много - больше 15. Но на вид - опять же - как новый.
Но кроме собственно ремня - есть ещё и ролики.
Если уверен что ремень будет ходить долго и счастливо - не меняй.
А я на своей Оке меняю раз в 60 тык. Заодно проверяю состояние роликов (и помпы) - на всякий случай. Не то чтобы обрыв ремня - критично, но лучше в гараже со всеми удобствами, чем где-нибудь на трассе.
зы: ремень меняется у меня за час.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #9 : 10 Июня 2019, 19:23:25 »

У меня на работе есть приспособы , но я меняю в одну "каску"
менял без приспособы, рисовал штрихом метки на нужных валах и на ремне, переносил метки на новый ремень и ставил его по меткам.
и , это быстрее. Только после замены проверни колено пару оборотов вручную - если ошибёшься , то почувствуешь втык.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #10 : 10 Июня 2019, 22:00:39 »

С виду состояние ремня хорошее. Вывернуть, конечно, не получилось... без приспособы снимать не рискну. Приеду в город, попробую заказать токарю или найти готовую. Или блокиратор шестерёнок куплю из Китая. К тому же не смог открутить шкив. Короткой трещёткой не хватает усилия, а чтоб трубу накинуть, нужен длинный переходник, у меня такого нет.
У дастероводов на форуме почитал, вроде не слышно, чтоб заводской ремень до 90 тык рвался.
В общем, решил пока ГРМ не менять. Заменил ролики и ремень привода генератора, а ГРМ либо после юга, либо весной в зависимости от пробега, чтоб с очередной заменой масла совпало (масло меняю раз в 7,5 тык)
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 10 Июня 2019, 23:05:34 »

Нашёл вот такой комплект. Наверное должен подойти.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 10 Июня 2019, 23:58:56 »

что с 2015 года ОД сместил регамент по замене ремней
С 15 года, ЕМНИП, пошел Дастер-2, с двигателем тем же, но не 136 лошадей, а 143. Возможно что-то и поменяли в движке и регламенте. Но у тебе-то машина кагого года? Я дкумаю, надо ориентироваться на 60 тысяч, а не на 90. И таки да, весьма муторное занятие, с удалением заглушек распредвалов и установкой новых. До кучи проверяется состояние помпы - у некоторых она начинает кончаться как раз на 60 тысяч.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #13 : 11 Июня 2019, 01:48:51 »

С 15 года, ЕМНИП, пошел Дастер-2, с двигателем тем же, но не 136 лошадей, а 143. Возможно что-то и поменяли в движке и регламенте. Но у тебе-то машина кагого года?
ОД пишет про любые машины, и не только дастеры.
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Service-operations-list-1507.pdf
У меня как раз рестайл 2016 года мотор 143 лошадей.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #14 : 11 Июня 2019, 10:02:29 »

На шкиве и сомой  звездочке коленвала может не оказаться шпонки. Чуть не дотянеш шестерю провернет и здравствуте поршни с клапанами
Я на мегановском моторе сталкивался
откуда-то с реношного форума:
"Я вам написал, что двигатели к9к первой фазы( до 2006 гв) не имеют шпонки КВ . Двиг. поздней версии, имеют шпонку и реулируемый шкив РВ."
иногда пишут что до 2005-го
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 12:44:04