Не могу собрать новый барабан с новыми колодками
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 02:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу собрать новый барабан с новыми колодками  (Прочитано 4963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« : 04 Июня 2019, 23:06:08 »

Собрал механизмы задних тормозных барабанов, но незадача – правый налез, но с диким натягом, левый вообще не хочет. Суппорта утопил донельзя, но всё равно эффекта 0.  Что можно ещё предпринять в данной ситуации?
p.s. Верхнюю пружину переставил правильно, ручник полностью ослаблен
« Последнее редактирование: 04 Июня 2019, 23:11:11 от iskrv » Записан
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #1 : 04 Июня 2019, 23:27:00 »

Оригинальных(ИЖмашевских) деталей давно нет. Возможно у купленных Вами деталях не выдержаны размеры.
Диаметр Вашего барабана? Завтра могу померить заведомо заводской.
Ну и не факт что колодки соответствуют заводским чертежам. Тогда напильник Вам в руки.
Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 05 Июня 2019, 00:41:33 »

Что можно ещё предпринять в данной ситуации?

Если все остальное гарантированно без ошибок, то брать болгарку и понемногу снимать "мясо" с носиков колодок.
История совершенно заурядная, и ничего страшного в подтачивании носиков нет, случается такое нередко.
Если придется много срезать, то стоит сделать их "острия" поострее, чтобы они не рвали своей толщиной пыльники цилиндров, будучи утопленными до упора.

На картинке: красной линией - укорачивание "носиков", черными линями - "заострение" "носиков".

Записан
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 05 Июня 2019, 01:07:23 »

Оригинальных(ИЖмашевских) деталей давно нет. Возможно у купленных Вами деталях не выдержаны размеры.
Диаметр Вашего барабана? Завтра могу померить заведомо заводской.
Ну и не факт что колодки соответствуют заводским чертежам. Тогда напильник Вам в руки.

Уверен что он не соответствует, т.к. первый барабан не налез, второй же с натяжкой на ту же сторону залетел.

Если все остальное гарантированно без ошибок, то брать болгарку и понемногу снимать "мясо" с носиков колодок.
История совершенно заурядная, и ничего страшного в подтачивании носиков нет, случается такое нередко.
Если придется много срезать, то стоит сделать их "острия" поострее, чтобы они не рвали своей толщиной пыльники цилиндров, будучи утопленными до упора.

На картинке: красной линией - укорачивание "носиков", черными линями - "заострение" "носиков".



Спасибо, так и сделаю пожалуй. Но в будущем не выйдут ли поршни из цилиндра из-за этого?
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 05 Июня 2019, 05:11:45 »

Вылезут когда барабаны насквозь проточатся
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 05 Июня 2019, 06:51:20 »

Колодки из мягкого железа и не то что болгаркой - прекрасно стачиваются бархатным напильником.
Записан

журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 05 Июня 2019, 07:21:43 »

Последний совет самый лучший.
Пружину верхнюю перестав в отверстие которое правее ,прям к колодке. На барабанах сними буртик износа болгаркой,и как к было сказано сами накладки пройдись по плоскости. Можно даже не напильником,а наждачной крупной.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 05 Июня 2019, 09:26:54 »

На барабанах сними буртик износа болгаркой

Дык у него барабаны, вроде, новые, насколько я понял...

Колодки из мягкого железа и не то что болгаркой - прекрасно стачиваются бархатным напильником.

А смысл? Какими бы они не были мягкими, болгаркой все равно удобнее...
Разве что если нет болгарки и розетки...
PS
Я болгаркой режу вообще ВСЕ, даже фанеру раскраиваю....
Разве что колбасу на бутерброд ей не пилю...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019, 09:31:06 от OldIZH » Записан
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 05 Июня 2019, 11:53:56 »

Пружину верхнюю перестав в отверстие которое правее ,прям к колодке
p.s. Верхнюю пружину переставил правильно
В итоге подпилю носики колодок надеюсь поможет
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 05 Июня 2019, 12:37:25 »

Разве что колбасу на бутерброд ей не пилю...
А зря! Вкусная хрустящая корочка получается.

В итоге подпилю носики колодок надеюсь поможет
1-й совет-после укорачивания спили острые кромки этих носиков, чтобы они не протёрли пыльники цилиндров.

 2-й совет-приобрети разжимные планки от М-2141. Ими очень удобно регулировать ручной тормоз. Отпускаешь гайку около водит. сидения до болтанки тросов, затем через дырку в барабане отвёрткой при помощи гайки разводишь колодки до легкого касания колодок с барабаном. Так же и с другим колесом, а потом закручиваешь гайку рычага ручника до 3-4 щелчков. Я так делал, нормально получалось. Рег. гайки поставил оцинкованные удлинённые, китайские. Для удобства регулировки, там и так в неприлично-неудобной позе  полусидишь/полустоишь, да ещё ключ срывается. За гайки никто не стыдил, так что считаю совет приемлемым.

Кстати, перед одеванием барабанов тросы ослабил? Может в этом и есть чуть-чуть не налезают.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 05 Июня 2019, 12:53:18 »

Может раз и на всегда поставить вазьи тормоза?
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 05 Июня 2019, 13:55:02 »

Какими бы они не были мягкими, болгаркой все равно удобнее...
Разве что если нет болгарки и розетки...

хоть у меня и была и болгарка, и розетка - однако напильником пилить (особенно если надо всего-то чуть-чуть) оказалось и быстрее, и проще. Опять же, лишнего (когда одно неверное движение - и снимешь лишнего или палец) не оттяпаешь.

А подгонял очень просто - накинул барабан на одку колодку, прижал и визуально оценил, насколько он не надевается заглянув с обратной стороны. Оценил толщину, поделил пополам и пилил с обеих колодок. На след пример барабан налез ровнёхонько с лёгким шелестом.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 05 Июня 2019, 14:00:56 »

Если барабаны кривые, а они наверняка кривые, никакое подпиливание их не вылечит: колодку всунешь, а он начнёт бить.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 06 Июня 2019, 16:56:30 »

колодку всунешь, а он начнёт бить.
Так это при первом же торможении выявится. А буртик на барабане очень хорошо стачивается при помощи самого ИЖа. Привинчивается барабан шиворот-на выворот, запускается мотор и шабером аккуратненько...
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 06 Июня 2019, 17:15:24 »

А буртик на барабане очень хорошо стачивае
У ТСа всё новое, видатьнастолько что еще даже делать как следует не научились. lol
Барабан просто может быть элипсом или не того диаметра или колодки не правильно выгнуты.
Пустая трата времени и сил подгонять "новьё" на ижа.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2024, 03:53:47