Дырки в чашках передних стоек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 20:40:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырки в чашках передних стоек  (Прочитано 4321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Карбюраторов ТС
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« : 04 Июня 2019, 15:43:54 »

Всем здравия!
Кто знает, зачем эти дырки в чашках передних стоек? Две в нижней и три в верхней?. Хочется ещё по одной на каждую чашку добавить, пропустить через них две шпильки и тогда уже спокойно сжать пружины при сборке... Две-то дырки как раз уже готовы для одной шпильки на 10. Стяжки больно прыгучие оказались при полностью свободных пружинах, постоянно слетают или упираются в чашки при разжатии. Какой умелец придумал стяжки, которые не закреплены жёстко болтами к тем местам, где они зацепляются? Но это уже из серии нарочно не придумаешь...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 04 Июня 2019, 21:58:54 »

Стяжки больно прыгучие оказались при полностью свободных пружинах, постоянно слетают или упираются в чашки при разжатии.
Даже не знаю что и сказать - у меня со стяжками таких проблем не было. Стянул, потом разжал - точно не помню, но чтоб прям сильно чего-то мешало или выпрыгивало, как-то в душу не запало. ree
Записан
Иван Карбюраторов ТС
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 04 Июня 2019, 22:09:51 »

У меня раньше тоже таких проблем не возникало, а здесь решил распустить пружины до конца, зашкурить, покрасить... И оказалось, что это другая песня - металл, почувствовав свободу, не хочет загоняться обратно в клетку. Собственно, просверлить ещё пару дырок не проблема, но вот засомневался, вдруг существующие не дырки, а отверстия. Гугл на сей счёт  молчит как партизан.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2019, 22:25:34 от Иван Карбюраторов » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 05 Июня 2019, 05:50:52 »

Купите другие стяжки. На край прикрутить к стене длинный рычаг на шарнире с захватом под пружины и садится на рычаг всем весом, сдавливая пружину. То что Вы хотите сделать со шпильками из разряда "Сэр знает толк в извращениях".
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 05 Июня 2019, 06:53:03 »

Есть у типа стяжек - крючками и бабочками.
Те что крючками - опасные. А бабочками - без проблем.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 05 Июня 2019, 08:20:04 »

Это и имел ввиду, только название им придумать не смог. А так да, которые "крючками" не удобные - норовят сползти в бок, встают всегда по диагонали, цепляют резьбой за витки если пружина разноширокая, саму резьбу слизывает после 4-5 раз пользования (угробил так 2 комплекта, конечно может они мне из сыромятины попадались). "Бабочки" поудачнее будут, это да. Вот наглядное отличие
Бабочки - http://ladakalinablog.ru/wp-content/uploads/2014/06/styag-ombra.jpg
Крючки - https://93.img.avito.st/640x480/5566240493.jpg
Записан

white
Белый

*******

Карма +1368/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #6 : 05 Июня 2019, 08:47:31 »

А я, помница, в 90-х стойки разбирал, стягивая алюминиевой проволокой. И я не подозревал, что существуют какие-то стяжки.

З.Ы.: автор, стесняюсь спросить, а пружины зачем красить? А то, может, я чего не знаю, а у меня ни на одной машине пружины не покрашены.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 05 Июня 2019, 10:17:31 »

а у меня ни на одной машине пружины не покрашены
Вообще они с завода крашенные.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #8 : 05 Июня 2019, 10:21:45 »

Тоже намучился со стяжками и .Пробовал и с крючкам и с бабочками.Сползают по пружине.Нашел выход.Намотал на пружину изоленту в тех местах  где стяжка на пружину ляжет.И всё получилось.Не сползли.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 05 Июня 2019, 12:16:44 »

Я тоже когда то занимался этим делом. Не сказать что удобно, но иногда терпимо. 2-х шт. маловато, и пружина сжимается косовато. Стяжки винтовые, стержень сделан из шестигранника и концы с разной резьбой: правая и левая. То, что цепляется за пружину, имеет вид прямоугольного бруска с круглой выточкой до половины толщины, так что с пружины они не сваливаются. Другое дело, что всю пружину мои стяжки не осилят, их хватает на 2/3 распущенной пружины. Если их цеплять за середину, чтобы не мешали собирать стойку.
Я думаю, что если часто заниматься ремонтом стоек, то надо иметь стационарную разбиралку для экономии времени и неполучения чашкой в лоб + уворачивание от скачущей пружины.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 05 Июня 2019, 12:51:36 »

В первый раз когда стойку разбирал, не знал что в лоб можно получить. Разкрутил все на машине, потом домкратом поднял передок и снял пружины. Собирать в одного был секас
Записан

Иван Карбюраторов ТС
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Июня 2019, 13:50:06 »

Спасибо всем за ответы! Про бабочки я и не знал. Но, судя по фото, вещь тоже не совсем удачная в смысле сползания. Здесь лучше было бы сделать жёсткий зажим по типу того, что в ключе для откручивания тормозных штуцеров. Сегодня с утра сделал приспособу из лестницы:
 Нижнюю чашку прикрепил к пенькам двумя гвоздями (вот оказывается для чего в ней две дырки!). Верхняя чашка жёстко встала в деревянный квадрат. Как говорил Архимед, дайте мне точку опоры, и я подниму Землю). На картинке показан вид снизу,т.е. в рабочем положении лестницу надо перевернуть. Один человек нажимает на рычаг, сжимая пружину, второй спокойно накручивает гайку. Чтобы вытянутый шток не уходил вниз, зафиксировал его большой бельевой прищепкой. И это уже была не работа, а удовольствие.
   Что касается покраски, то это мой бзик - не люблю косины и рыжести).
Кстати, насчёт изоленты. Я подкладывал под захваты стяжек типа "крючки" куски резины. Стяжек было два комплекта - один мой и о дин соседа. Мои были покороче, соседские подлиннее. И даже четыре стяжки на резинках упорно норовили вчера лишить нас достоинства.

Короче, философский вывод из этой истории следующий. Мягкое (дерево) завсегда одолеет жёсткое (металл).

Собственно, меняю вкладыши стоек на аудюшные. Между вкладышем и цилиндром стойки насыпал тонкого алюминиевого порошка для лучшего теплоотвода наружу. Не знаю, что это будет...
   Не нравится то, что пружины так катастрофически сжаты. Был бы ход штока побольше, подвеска работала бы помягче...


* DSC_0230(2).JPG (131.78 Кб, 600x398 - просмотрено 64 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2019, 14:12:35 от Иван Карбюраторов » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 05 Июня 2019, 17:54:08 »

Между вкладышем и цилиндром стойки насыпал тонкого алюминиевого порошка для лучшего теплоотвода наружу. Не знаю, что это будет...
Всю жизнь туда масло (отработку) лили. У неё и теплоёмкость выше, и пожалуй теплопроводность чем у пусть и металла, но с воздухом внутри.

Не нравится то, что пружины так катастрофически сжаты. Был бы ход штока побольше, подвеска работала бы помягче...
У нас и так ход подвески большой.
А то, что сжаты - не роялит никак, ибо когда авто на колёсах она ещё больше сжимает.
Чтобы было мягче - надо увеличивать кол-во витков (длину пружины) но тогда будут жалобы на пробои...
зы: мягкость в общем случае настройкой амортизаторов задаётся. Ибо это раньше они были односторонники и только гасили колебания. А сейчас они - двустороннего действия, и от их настройки зависит и энергоёмкость, и "плотность" реакции на неровности.
Записан

Иван Карбюраторов ТС
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 05 Июня 2019, 21:37:08 »

wtd, у алюминиевой пудры теплопроводность однозначно повыше будет.

А запаянные вкладыши от Ауди80 как прикажешь регулировать?)
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 06 Июня 2019, 02:33:09 »

вкладыши от Ауди80 как прикажешь регулировать?)

Если они при этом Koni - то по-инстукции ;-)
Поворотом штока.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2024, 01:18:17