Мост ваз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 04:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мост ваз  (Прочитано 3025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 03 Июня 2019, 16:52:17 »

Нахрена все это нужно-то? В смысле, переварка вазомоста...

Самому молодому ИЖу сегодня - 14 лет... Большинству - гораздо больше.
Родные разнохвостые мосты пока еще реально несложно купить на Авито за 3-5 тысяч рублей - для ремонта завтра, или в запас на будущее...
Но будет оно, это будущее? Сколько ИЖам-то осталось еще? Лет за пять догниют восемь из каждого десятка... Но в течении этих пяти лет опять же мосты будут в продаже - еще и подешевеют из-за уменьшающегося спроса на них.

Мне мысль об интеграции вазомоста приходила в голову, когда я хотел самоблок поставить. Но потом купил ДАКовский, и забил на эту идею. Иных причин для этой клоунады я, откровенно говоря, не вижу... Разве что избыток свободного времени.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 06 Июня 2019, 18:14:37 »

еще и подешевеют из-за уменьшающегося спроса
А вот это врядли, я не про спрос.
Большукю часть выкину, остальное пойдёт как раритет.
Часть конечно Жанович из Ижевска разберёт и заныкает чтоб продать настоящим ценителям.
У меня мост на даче лежит, от полнолапого, без полуосей, с люфтом нехилымм. Не знаю что с ним делать. Выбросить жалко.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 06 Июня 2019, 21:35:59 »

Разнобедренный мост не такая уж редкость и на уважаемых марках. и делается в т.ч. на иже для лучшей развесовки.
Для компенсации крутящего момента от кардана при трогании.
На жигулях всегда правое колесо шлифовать первым начинает.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 07 Июня 2019, 08:07:12 »

Для компенсации крутящего момента от кардана при трогании
Я чё-то не уловил как он может что-то скомпенсировать. Полуось же не торсион, чтоб скручиваться.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 07 Июня 2019, 10:19:15 »

Да нет там никакого "улучшения развесовки" и "компенсации".
Единственный смысл мостов со смещенным редуктором на МОНОприводных машинах - технологичность производства, когда в линейке присутствует и монопривод, и полный привод. Вот и все. Поэтому машины с моноприводом получают разноногий мост просто потому, что так проще, чем делать два разных моста и два разных кузова со смещенным карданным туннелем и туннелем по центру.
Точно так же и на переднем приводе разные длины шрусов лишь потому, что КПП с одной стороны к двигателю присобачена, несимметрично, а вот блок "мотор+КПП" стоит условно по центру моторного отсека.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #20 : 07 Июня 2019, 12:37:06 »

Да нет там никакого "улучшения развесовки" и "компенсации".
Единственный смысл мостов со смещенным редуктором на МОНОприводных машинах - технологичность производства, когда в линейке присутствует и монопривод, и полный привод. Вот и все. Поэтому машины с моноприводом получают разноногий мост просто потому, что так проще, чем делать два разных моста и два разных кузова со смещенным карданным туннелем и туннелем по центру.
так то 2126-я на монопривод изначально проектировалась, 4х4 - потом норма-авто наколхозила.
и двигатель сместили вправо исключительно с целью улучшить компоновку салона, утопив педальный узел в моторный отсек. тем самым салон авто значительно удлинился, а внешние габариты уменьшились(по сравнению с м-412 длина орбиты на 15 см короче, а салон стал намного больше).
соответственно сместилась вправо коробка кардан тоннель и редуктор моста.
одновременно увеличилось в ширину рабочее место водителя, за что я и "полюбил" орбиту.
а уж потом это смещение использовали для 4х4.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 00:13:24