Лето пришло, непонятки появились
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 02:56:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лето пришло, непонятки появились  (Прочитано 2974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« : 27 Мая 2019, 23:38:09 »

Доброго времени суток, нужна помощь в вопросе по охлажлению. Вводная: двигатель ваз,термостат шенива, датчик стоит 87-93, карсон работает, бачок ож от ино, крышка исправная, врезаный в малый круг, редуктор гбо подключен через подогрев коллектора.
Итак недавно случилось непонятное. Заметил что с приходом тепла, в городе стал включаться карлсон чаще, но температура держит около 90. Вчера поездка на 150 км в одну сторону, жарко, выехал на трассу скорость 120 Км/ч, все ок, дальше немного начала расти температура до 100, включил печку ( стоит електрокран), печка жарит, через 15 км ( когда нога почти закипела)  опять выключил все ок, опять 90 градусов и выше не ползет. После проеханых 110 км началось непонятное подергивание, даешь газу типо глохнет, меньше едет, короче незахотел остановиться глянуть, подумал что газ кончается, тяну до последнего, еще 10 км,там пробка ( ДТП) выжимаю сцепление, притормозил, двигатель сразу заглох, я прокатился метров 30 включаю передачу и с наката пробую завестись, завелась, и поехала как ничего и не было, хх есть едет, хоть 140. Далее все ок,еду обратно опять через 100 км, началось дергания, я уже остановился, авто при выжиме сцепления глохнет, открываю капот, а редуктор гбо весь во льду, и с карбюратора паром валит. Потрогал патрубки все горячие, карлсон трудиться. Я ее завел,  и при помощи газа, подержал на оборотах, редуктор прогрелся и все ок. Опять все ок.
Помогите идеями, а то я не знаю что думать. Есть варианты :
Гбц
Забит канал подогрева коллектора
Помпа( хотя врядли, сегодня специально, на оборотах сжимал патрубки, рукой давление есть, и струйка из пароотвода шурует на раз)
И вот хз что гадать, думаю начать с простого промыть систему, что может я пропустил?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 28 Мая 2019, 10:51:31 »

разбирайся с подогревом редуктора.
У меня он так обмерзал когда прокладку ГБЦ пробило, и из-за потери ОЖ и паровых пробок перестал нагреваться редуктор.
А причин действительно много - начиная от свёрнутой крыльчатки помпы до паровых пробок и пробоя прокладки ГБЦ.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #2 : 28 Мая 2019, 13:32:15 »

Ах да и забыл написать, ож не уходит, совсем, как бы из за этого, и есть надежда что не прокладка.и не булькает в бачке. 
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #3 : 28 Мая 2019, 23:15:24 »

Итак, сегодня слил нафиг антифриз, залил воду с лимонной кислотой ( с целью промыть) , заодно проверил стробоскопом зажигание( незнаю как,но оно было 30 градусов на хх, поставил на 12, надо бы подрегулировать гбо, но для теста сойдет)
Значит что поменялось,  и что выяснилось:
1. При заливке Ож и пуске мотора, на холодную с пароотвода течет струя ( вопрос сразу, насколько это нормально с точки зрения на оборотах оно получается часть ож горячей бросает в бачок?)
2. Греется довольно быстро, в гараже 20 градусов, нагревается патрубки за пару минут и что мне показалось странным, что греются все, тоесть и радиатор в том числе ( как то странно,  получается большой круг постоянно открыт?)
3. Нюхал в бачке не пахнет выхлопом и прочим, легкий запах лимона и антифриза.
4. Насторожило только одно, может конечно из за кислоты, я ее засыпал в сухом виде, в бачке при прогреве, легкие пузыри ( как в минералке)  только совсем чуток, завтра покатаюсь и солью, залью чистой воды и проверю.
4. При езде стрелка ведет себя нормально, тоесть 80-90 градусов держит, при остановке на светофоре не часто включается вентилятор.
5. Что не понравилось, что при длительной остановке, на хх вентилятор включается на долго было даже минут 5 молотил, это так я понимаю не нормально?
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 29 Мая 2019, 05:04:48 »

Термостат чудит
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #5 : 29 Мая 2019, 17:35:05 »

Короче, походу гбц, залил воды, выгнал воздух, при прогазовке мелкие пузыри идут. Правильно ли я думаю что прокладка?  Ведь воздух сосать не должно, под давлением?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 29 Мая 2019, 21:16:58 »

Столько танцев, а тупо поменять прокладку ГБЦ не сообразил?
И не лей воду в двигатель, экономия боком выйдет.
И термос стоит поменять: раз пошли баги всё равно придётся.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #7 : 30 Мая 2019, 00:05:20 »

И не лей воду в двигатель, экономия боком выйдет.
Ну дык похоже, что уже поздно "пить боржоми". Smile После воды при заливке тосола, через сколько-то время скорее всего потекут стыки шлангов. Ну подумаешь, почистит и перезакрутит шланги, тоже ведь дело. yes 
А вот это -
нагревается патрубки за пару минут и что мне показалось странным, что греются все, тоесть и радиатор в том числе ( как то странно,  получается большой круг постоянно открыт?)
говорит о том, что термостат всегда открыт. Радиаторные шланги должны начинать теплеть только тогда, когда он (термостат) открывается. Т. е. примерно при 80-85 гр. на малом круге.
Термостат однозначно менять и только потом глядеть всякие пузыри. Это потому, что когда постоянно открыт большой круг, то в малом проток очень маленький и вполне возможно, что при прогазовках из него потихонечку выгоняется остаток воздуха.
при длительной остановке, на хх вентилятор включается на долго было даже минут 5 молотил, это так я понимаю не нормально?
Да пять минут это вообще счастье. Smile При сильно или излишне тёплой погоде Smile и неспешном на ХХ прогоне ОЖ через радиатор, да без встречного потока воздусЕй, чего же ты ещё хотел? Может и вообще в пробке не выключаться, а то чем же ещё охлаждаться?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 30 Мая 2019, 10:00:06 »

открыт большой круг, то в малом проток очень маленький
Это что-то новое.
Малый от большого отличается только тем, что в большой включается радиатор. Скорость прохождения в блоке не меняется. Иначе смысл большого круга? тогда бы движок закипал при включении большого круга из-за снижения скорости потока в блоке.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #9 : 30 Мая 2019, 11:07:22 »

Вести с полей, вчера снял гбц, думал поменять на другую, но вскрыв свою увидел хорошее состояние, даже клапана не текут под керосином, плоскость ровная. По прокладке видно, что немного должно сечь через 4 цилиндр ( как мне показалось можно было протянуть), поменял прокладку, пузыри прошли, вроде не греется, термостат вчера адекватно работал, греется незнаю(вроде адекватно) , момент в том что, после проезда 4 км,специально под нагрузкой, температура стабильна, уже когда до дома приехал, поставил под воротами, пошёл открывать их,сработал вентилятор, помолотил пару минут и все...
А вода сам знаю что не хорошо, но надо было промыть и проверить, покатаюсь пару дней и залью антифриз.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 30 Мая 2019, 11:15:17 »

надо было промыть и проверить, покатаюсь пару дней и залью антифриз.
У вас в Чернигове вода что дистиллированая?
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #11 : 30 Мая 2019, 13:22:24 »

Нет, она конечно чище, чем в других городах ( т.к. вода в городе из скважины) , но соли и прочее никто не отменял)))  А по поводу воды, лил обязательно дистилированую воду, она дешевле чем любой антифриз или тосол)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1483/-21
Offline Offline

Сообщений: 27857





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 30 Мая 2019, 13:30:12 »

лил обязательно дистилированую воду,
Похвально, тогда есть смысл на ней продолжить, у чистой воды верхний температурный предел повыше антифриза, главное не забыть к зиме сменить на антифриз.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #13 : 30 Мая 2019, 18:55:03 »

у чистой воды верхний температурный предел повыше антифриза
С чего-бы это ? У воды , под давлением в СО, 107-109° , а у антифриза - около 130-ти .
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #14 : 30 Мая 2019, 20:19:12 »

термостат вчера адекватно работал, греется незнаю(вроде адекватно
Вам оно конечно виднее, но тогда я не вкурил, а кто писАл вот это? -
нагревается патрубки за пару минут и что мне показалось странным, что греются все, тоесть и радиатор в том числе
И не заметить совсем не маленькую разность температур по патрубкам при прогреве машины (если за процессом следить) как-то просто невозможно.
Так Шта ...  ree
Но главное, чтоб всё оказалось хорошо. И пущай ваша машинка живёт без проблем, долго и счастливо. yes
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 01:08:41