Чудеса в заднем мосту
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 04:12:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чудеса в заднем мосту  (Прочитано 3200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 26 Мая 2019, 22:53:32 »

Продолжая тему про подшипники в заднем мосту.
Собрав всё что надо для ремонта моста и прождав Цыгана, которому состояние здоровья не позволило поучаствовать в этом увлекательном мероприятии, я таки нашёл кто взялся перебрать мой мост.
Сегодня утром пригнал им машину. Сначала оказалось что я один подшипник не тот принёс, съездили купили, потом гайка хвостовика им не понравилась, но хуже выяснилось к вечеру.
Выставили нормально пятно контакта, а при регулировке зазора казус.
Выставляется так что люфта нет. После нескольких оборотов хвостовика и главной пары люфт вырастает до максимума, если продолжать дальше прокручивать люфт пропадает. При этом главная пара, и уж тем более хвостовик, проворачивается НЕСКОЛЬКО РАЗ между мин. и макс. люфтом.
Ребята в недоумении : в каком положении регулировать?
А я не понимаю откуда этот люфт накручивается и куда пропадает.
Если кривая ГП то макс. и мин. люфта должны быть на пол оборота ГП.
Они это обнаружили на "новом" дифе с новыми подшипниками. Пробовали ставить "старую" ГП - тоже самое.
Может что не так собрали? Так не может быть, что бы "кривизна" накручивалась потом сама скручивалась.
НО ОНО ЕСТЬ!
Посоветуйте!
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #1 : 27 Мая 2019, 00:21:23 »

Посоветуйте!
Не знаю, кто там взялся тебе собирать дифер? Но знающие должны бы ведать, что
надо тщательнее готовить место стыка и ставить ведомую (большую) шестерню, как собственно и всё остальное тоже. Ибо любая даже маленькая соринка или лёгкий перекос в установке/затяжке её будет как раз и приводить к данному эффекту.
Возникающий (плавающий) зазор при нескольких оборотах тоже нормальное явление, т. к. одноимённые зубья двух шестерён встречаются отнюдь не через пол оборота шестерён.
Короче - собирающие должны бы знать, что акромя хорошего умения крутить гайки, есть смысл (кроме тщательности сборки) ещё попробовать переставить ведомую шестерню в нескольких других положениях. При сём выбрать наилучшее положение.
Далее, при новых шестернях почти всегда всё равно будет несколько "плавать" зазор. И если отсутствие зазора всего на паре зубьев, а потом зазор увеличивается, то следует так и оставить, отрегулировав "отсутствующий" зазор только чтоб не закусывало. Через обкаточный период моста (обязательно с соответствующим маслом и рекомендованными режимами обкатки) зазор в "тугом" месте придёт в норму.
Если, при вдруг неустранимом в одном из мест слегка повышенном зазоре (ну не повезло с парой или с установщиками Smile ), то после обкатки ещё раз произвести регулировку зазора.
Вот коротенько и только о главном как-то так.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 27 Мая 2019, 07:17:24 »

Спасибо! Я уже спал да и установщики тоже.
Думаю они уже собрали всё.
Если я правильно понял, кроме тщательной подготовки места, они это делали, при мне, но на показ, нужно выбрать положение минимального зазора и его максимально затянуть. Потом после обкатки, к стати сколько?, вновь отрегулировать.
К стати Цыган рекомендовал поставить в этом положении 1 десятую.
Подбирать положение не будут, они и так перекидывали несколько раз, да и смысл: всё кроме подшипников б/у, хоть и не сильно, по разному притёрто.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #3 : 27 Мая 2019, 21:30:29 »

К стати Цыган рекомендовал поставить в этом положении 1 десятую
Я уже сказал, я делал только, чтоб не закусывало (типа почти без зазора, но и не тормозило). Т. е. практически по ощущениям как бы на "скользящей посадке". А это значительно меньше чем одна десятка.
И вспомним отрывок описания обкаточного периода автЫ - ... на продолжительных поездках проверять температуру кожуха дифференциала ... . Что как раз и говорит о возможных первоначально меньших зазорах в узлах.
... нужно выбрать положение минимального зазора и его максимально затянуть
Ну дык и я о том же.
Потом после обкатки, к стати сколько?, вновь отрегулировать.
Сколько я уже и не помню рекомендации, но вроде как не менее 500км. И если всё было сделано нормально, то и регулировать там будет нечего. Только убедиться, что всё пришло в норму и залить нормальное (вместо обкаточного) масло.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 27 Мая 2019, 21:35:24 »

Спасибо ещё раз.
Машину забрал, задний мост молчит, гул вибрация ушла, впервые за последнее время прокатился по МКАД с удовольствием и  разрешённой скоростью.
Есть конечно звуки, но не такие душерадирающие и из других мест.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #5 : 28 Мая 2019, 08:57:09 »

При установке ведомой шестерни на коробку дифференциала, ее надо немного нагреть. При ремонте своего моста тоже прошел через это. Было легкое биение, не обратил внимания, отрегулировал. Был доволен. НО! Километров через сто редуктор нагрелся, шестерня села на место, болты, крепящие ее к коробке дифера ослабли, и один выкрутился. Хорошо ехал медленно, редуктор заклинило, хорошо зубья шестерен не поломало. Отрегулировал по новой, биение пропало, езжу до сих пор.
Прими во внимание.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 28 Мая 2019, 09:47:51 »

Обалдеть!
50 км я уже проехал по МКАД. Теперь когда вибрации нет слышно побрякивание в подвеске. И слышно передний редуктор. Видать раздолбало все крепежи с резинками, и подшипники переднего редуктора. Это ещё одна перманентная проблема, видать чрезчур лифтанул и говорят трипоиды не любят больших углов.
Но закливший мост это круто, надеюсь за 16 тыр на совесть сделали.
Но вопрос: если снять заднюю крышку редуктора видно будет разболтавшиеся болты?
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #7 : 28 Мая 2019, 17:21:08 »

Если снять крышку, можно болты протянуть и зазор проверить и отрегулировать.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 28 Мая 2019, 17:26:33 »

можно болты протянуть
Благодарю, успокоил.
А отрегулировать не так просто, зазор плавающий, каждый раз крутить и ловить положение надо, а неразобранный не шибко покрутишь.
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #9 : 30 Мая 2019, 11:17:51 »

Если шестерня села на место, то плавающий зазор уже невозможен.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 30 Мая 2019, 11:19:54 »

Если шестерня села на место,
Как это понять, когда это происходит?
Означает ли это что сборка проведена неправильно?
Записан

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1045

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #11 : 30 Мая 2019, 11:43:56 »

Конечно неправильно. Ведомая шестерня садится на коробку дифференциала настолько плотно, что малейший перекос не дает ей сесть правильно. Посадка практически беззазорная, болтами не выравнивается. Потому и говорю, что ее надо немного нагреть, примерно как венец на маховик. Если уже проехал много, редуктор нагрелся, проверь затяжку болтов. У меня один вообще тупо выкрутился и попал между зубьями. Ощущения были офигенные, благо ехал медленно, толкался в пробках. А на трассе, был бы пушной зверек. пусть переделывают, за такие деньги. Шестерню, как и фланец ее крепления, не может повести винтом чисто физически не те нагрузки и температуры. А сами зубья изнашиваются равномерно, для того и делается заводской подбор.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 30 Мая 2019, 13:07:29 »

Если уже проехал много, редуктор нагрелся, проверь затяжку
Много это сколько?
500 км много?
50 км за раз много? А 130?
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 30 Мая 2019, 17:58:17 »

Давайте тему пока прикроем, а то напугаете меня до усрачки - ездить спокойно не смогу.
Придёт время отчитаюсь.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #14 : 30 Мая 2019, 20:50:09 »

Давайте тему пока прикроем, а то напугаете меня до усрачки
Не переживай, всё у тебя в порядке. Машину "попкой" при поездках видно что чуешь. Ну и контрольно проверишь км. через 500 и всего делов.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 02:28:33