Двигатель - любой инжекторный от классики, совершенно необязательно именно обозначенный.
На него надо будет обязательно перенести со старого мотора лапы - они у ижа и таза разные.
Жгут проводов - тот, который положен твоему мотору. Обычно покупается вместе с мотором, хотя бывает по-разному.
Насос можно поставить от Волги, внешний. Спокойно ставится в моторный отсек, позволяя таким образом избежать возни с баком. Фильтр ставится рядом с насосом, тоже в моторном отсеке.
Штатный топливопровод становится обраткой, новый топливопровод нужно проложить.
Никаких компов и прошивательных интерфейсов в принципе не нужно.
Важно! В родном глушителе нет лямбда-зондов. Вварка гаек под них - гемор, покупка зондов - деньги.
Поэтому нужно купить перепрошитый ЭБУ для ВАЗ-классики БЕЗ лямбда-зондов и с программно отключенным мусором, типа адсорбера, и с программно-улучшенным холостым ходом (он в ЭБУ для классики в родном варианте нестабильный).
Эту хрень делают все торговцы-прошивальщики ЭБУ. На Авито таких много.
Шланги и трубки покупаются по месту и с небольшим запасом.
(Рекомендаций купить ровно столько-то сантиметров никто не даст)