Как открутить (сорвать по резьбе) закисший наконечник по рулевой тяге?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 12:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как открутить (сорвать по резьбе) закисший наконечник по рулевой тяге?  (Прочитано 7398 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #15 : 20 Апреля 2019, 20:15:48 »

Вообще, если по теме, не могут спроста так закиснуть наконечники на тягах. Этому есть причина. И причина, скорее всего, кроется в закисших суппортах. Тормоза постоянно грелись при движении, вот ТС и получил, что получил.

Бред.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #16 : 20 Апреля 2019, 20:23:13 »

Бред.
МБ, но на моей Тойоте именно так и было.
Записан
garkusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-30
« Ответ #17 : 21 Апреля 2019, 02:24:17 »

Рулевую тягу поменять не предлагать? С большой вероятностью, она тоже люфтит.
Тягу дёргал продольно, вроде на рейке не люфтит, только крутится. А её вообще реально из под машины без ямы снять, без снятия рулевой рейки? В мануале со снятой рейки снимают...
Записан
garkusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-30
« Ответ #18 : 21 Апреля 2019, 02:28:58 »

Вообще, если по теме, не могут спроста так закиснуть наконечники на тягах. Этому есть причина. И причина, скорее всего, кроется в закисших суппортах. Тормоза постоянно грелись при движении, вот ТС и получил, что получил.
Правый суппорт не менял с рождения, но он рабочий и тормозит и растормаживается нормально, не греется. Но резину на этом колесе поджирало, видимо был неправильный сход, из-за этого и разболтало наконечник, а слева наконечник нормальный и покрышка целая.
Записан
garkusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-30
« Ответ #19 : 21 Апреля 2019, 02:31:07 »

конешно... тягу целиком отвинчивай. 15 лет... шутка ли...

от таёты ставь надолго забудешь про них.
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/tjaga-rulevaja-ctr-crt28-koreja-na-borisenko-46264486.html
https://www.port3.ru/info/CTR/CET59
Вроде ж выяснили, что японские не подходят по конусу, нужны европейцы.
Записан
garkusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-30
« Ответ #20 : 21 Апреля 2019, 02:36:28 »

Отрезал!
И что потом? В чём смысл применения болгарки? Мне нужна свободная неповреждённая тяга без наконечника, уже прикрученная к рейке. Разве что разрезать наконечник вдоль, стараясь не задеть резьбу тяги, нереально по-моему.
Записан
garkusha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Москва
ИЖ 2126-30
« Ответ #21 : 21 Апреля 2019, 02:53:35 »

Так уж и последнее Wink
Обколотить надо наконечник.  Кувалду подставил, молотком у... поворачивая.
зы: ваще сменил бы обе детали, делов то.

Кувалду снизу, молоком сверху на том отрезке наконечника, где внутренняя резьба?

Если сниму с кулака, то так могу обстучать весь наконечник по кругу, только там приливный буртик, он конечно роли уже не сыграет против газового ключа, но жалко его. Видел на ютубе, как срывают контргайку, ставя кувалду и молоток под углом к плоскости граней гайки, и за два удара срывают, но это не мой случай, гайку я сорвал газовым, а наконечник никак.

Вообще, дядя Серёжа, Вы же легенда, сделали бы мастер-класс по таким трудным узлам ИЖа на ютубе, канал бы свой открыли, я бы посмотрел с интересом. Или вы уже ремонтом ИЖей не занимаетесь?
Записан
Valenok
Живёт здесь
*****

Карма +288/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 901

Тура

« Ответ #22 : 21 Апреля 2019, 05:29:37 »

Вроде ж выяснили, что японские не подходят по конусу, нужны европейцы.
Ещё до того как это выяснили, я себе один такой вкорярил, а второй оставил отечественный. Заради эксперимента.
Вот отечественных с тех пор штуки 4 уже заменил, а тот, который не подходит по конусу, стоит по сей день.
Даже не знаю, стыдно ли ему за то, что он по конусу не подходит или нет...

Ежели раскрутить это резьбовое соединения - дело принципа, я бы приварил к тяге кусок прута вдоль него же, чтоб было за что крепко хвататься газовым ключом и открутил бы эту тягу от наконечника. Мелко-мелко туда -сюда открутится.
Записан

2126-060
2005г.
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #23 : 21 Апреля 2019, 11:08:00 »

Тягу дёргал продольно, вроде на рейке не люфтит, только крутится. А её вообще реально из под машины без ямы снять, без снятия рулевой рейки? В мануале со снятой рейки снимают...
Реально. Я менял. Выкручиваешь руль в сторону, обратную от меняемой тяги, места там хватает, чтобы пыльник снять, и тягу поменять.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #24 : 21 Апреля 2019, 13:04:36 »

а тягу держал рожковым ключём на 12 с накидухой упирал в стойку и ещё газовым ключём концы зажимал хомутом и упирал в рычаг подвески при этом бил молотком по ключу 24.
Так как наконечник все равно менять, не лучше было снять всю тягу (она от рейки не сложно откручивается), а потом в тисках откручивать наконечник? Если шарнир самой тяги нормальный. А  то ведь и он изнашивается.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 22 Апреля 2019, 11:09:44 »

Метровая труба, метровая яма под машиной и наконечник будет успешно отломлен от чего угодно.
От резьбы там всеравно ничего не осталось, поэтому тягу придется менять в любом случае.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #26 : 22 Апреля 2019, 22:44:20 »

А мне анекдот почему-то вспомнился (стааа...аренький, с бородкой Smile ). -
Два бычка на пригорочке, молодой и в летАх, взирают на стадо коров в низинке.
Молодой:" А давай шустренько вон ту тёлочку сбоку, незаметненько отгоним в кустики и там оттрахаем по быстрому?"
Бвалый бык: "Всё бы вам по быстрому да нАспех. Да и куда торопиться-то? Посему, нет! Мы очень медленно и вальяжно, как свои, спускаемся. Медленно подходим к стаду и спокойно (с чувством и толком) пере... м всё стадо с левого краю и до правого."
Так и здесь - сварка, кувалда, три метра вОрот, ...
Это же старО как мир.  И я уже не раз здесь писал - любая резьба (если она там вообще есть Smile ) откиснет за пару дней (чем дольше, тем легче отвернётся), если плотно обмотать место стыка тряпкой, обильно смоченной в жидком масле (можно добавить чуток керосина), тормозухе, соляре. Периодически дополнительно поливать и жамкая тряпочку. Главное не торопиться там, где это не совсем обязательно для достижения максимального успеха. Smile
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 21:53:11