Задние тормозные цилиндры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:40:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормозные цилиндры  (Прочитано 5447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serj707
Частый гость
***

Карма +54/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109





Нижний Новгород
ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 20 Апреля 2019, 20:03:42 »

У меня Фенокс от М 41 тоже долго живут.
У мну "Феня" потёк через 30 тыков.
Записан
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 21 Апреля 2019, 12:31:00 »

Я бы сказал по другому: кошерные вазовские АТЕ и сомнительно-лотерейные москвичевские Тотти примерно в одной цене  павпЅ
И если есть планы еще ежом пользоваться, полная переделка задних тормозов оправдана: потом долго в них лезть не понадобится.
Тот это полная шляпа. У меня был гцс тотти и качество, скажу я вам.....уже написал какое)) потек сразу, купил Фенокс в 1.5 раза дороже   забыл о проблемах
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 21 Апреля 2019, 12:33:54 »

На ИЖе долго воевал с тормозами: отдельно все узлы работали без претензий, ничего не текло и не раздувалось. Ставил на машину-педаль была резиновая, при работающем моторе прожималась почти до пола. Пока я не плюнул на жабу и не купил Лукас. И сразу тормоза появились и педаль стала жесткой.
Можете конечно ругаться, что Лукас теперь тоже отстой и нормальных нет, но я всё равно останусь при своём мнении. Хотя и не могу объяснить суть произошедшего. Хотя и не заморачивался особо-тормоза стали нормальными, одной проблемой меньше!
Это лукас - цилиндры? Иж или жига?
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 21 Апреля 2019, 12:40:54 »

Тем более!
Цилиндры ваз раза в два- три дешевле "москвичовских". Разница не маленькая- как раз хватит на хорошие колодки.
Кстати- "москвичовские" есть двух типов-диаметр 22 и 25 мм. Не промахнись, с 25 ход и вовсе будет огромный. Если бы у меня болты не ломались.... Два раза подряд, на двух цилиндрах- болт терял шляпу! Такого даже на китайских мотоциклах не было! Я понимаю, болты там чисто для фиксации. Но чтоб ТАК болты ломались??
Я белмаг вроде ставил- тоже работал неплохо, и долго, до продажи машины. То что родные текут- полбеды. С ними и ход больше, и работают хуже. Попадёт, например, воздух в систему- с родными меньше шансов. У меня ход педали уменьшился чуть ли не вдвое!
Скажу больше, дружище! Когда менял цилиндры, у одной из старых (им было месяц) выпала направляющая для колодки)) а на другой стороне (цилиндру 4 месяца) выдавил поршень) купил новые и в -20 на улице менял и с чем я столкнулся? 1 - резьба - ну ни как не хотели входить болты, пришлось ехать за новыми. 2 - Болт просто лопнул в цилиндре. 3 - от болта (старого, лопнул поршень))) ну короче один новый цилиндр я выкинул. При подгоне на штатное место, один из цилиндров не хотел входить в штатное место, благо напильник был)))) Вообщем эти цилиндры без упаковки - шлак!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 22 Апреля 2019, 14:19:39 »

Это лукас -
Это вакуумник и ГТЦ для Москвича 2141. Подходит к ИЖу с минимальным колхозом. Без применения кузнечно-прессового и сварочного оборудования. В конце работы нужно несколько упоминаний о женщинах с пониженной социальной планкой в восхитительном наклонении. Особенно, если не достал лбом стекло при пробном торможении.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 22 Апреля 2019, 15:48:06 »

Гтц (и мощный усилитель) - это хорошо, но при этом ведь возрастёт (и сильно!) нагрузка на исполнительные устройства - рабочие тормозные цилиндры.
Поэтому одно не отменяет другого.
зы: на разрешённых скоростях родной гтц и вакуумник вполне достаточны.
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #21 : 22 Апреля 2019, 16:25:14 »

Тормозная система сейчас все (кроме "колдуна") от ВАЗ.
 Совсем другая машина.
Осталось заменить колдун на ВАЗ.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 10:36:08