Задние тормозные цилиндры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние тормозные цилиндры  (Прочитано 5446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 19 Апреля 2019, 13:34:01 »

Подскажите пожалуйста, у нас продают цилиндры по 600р. вообще без упаковки и я даже незнаю что за производитель - они полное ГЭ!!! Текут раз 4-6 месяцев. Подскажите, есть ли какая нибудь альтернатива, типо может Феном или кто-нибудь еще может выпускает цилиндры для Оды. В отпуске уже буду думать о 08 цилиндрах а пока хотя-бы так.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 19 Апреля 2019, 13:37:09 »

Вазовские ставятся за полчаса. Ход педали меньше, работают лучше.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 19 Апреля 2019, 14:02:22 »

Не, только Тайд цилиндры 2105 (08). Или, в идеале, тормозные механизмы полностью махнуть на вазовские (снимется тема "..где купить колодок от четырестадвенадцатого и круглых барабанов...")
Остальное ересь.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2019, 14:08:36 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 19 Апреля 2019, 14:43:02 »

Вазовские ставятся за полчаса. Ход педали меньше, работают лучше.

Уточню - при умелых руках ставятся быстрее - минут 10-15 на сверление дырдок и подгонку колодок.
Однако один раз сделал - лет 7 назад - так до сих пор... А совокупный пробег с тех времён у меня - тысяч 100 уже.
Цилиндры правда самые дорогие ставил - АТЕ. Рублей по 340 были.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #4 : 19 Апреля 2019, 15:24:00 »

У меня Фенокс от М 41 тоже долго живут.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 19 Апреля 2019, 15:25:39 »

На ваз вроде еще колодки под подпиливать ?!
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 19 Апреля 2019, 15:26:43 »

У меня Фенокс от М 41 тоже долго живут.

Аааа; точно этож М 41. Ну вот, раз есть фенокс, будем искать)
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 19 Апреля 2019, 15:28:13 »

Перепланировка задних тормозных систем конечно хорошо но мне нужно заниматься передом, поршнями, дисками и колодками
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 19 Апреля 2019, 16:38:42 »

Перепланировка задних тормозных систем конечно хорошо но мне нужно заниматься передом, поршнями, дисками и колодками
Тем более!
Цилиндры ваз раза в два- три дешевле "москвичовских". Разница не маленькая- как раз хватит на хорошие колодки.
Кстати- "москвичовские" есть двух типов-диаметр 22 и 25 мм. Не промахнись, с 25 ход и вовсе будет огромный.
Уточню - при умелых руках ставятся быстрее - минут 10-15 на сверление дырдок и подгонку колодок.
Однако один раз сделал - лет 7 назад - так до сих пор... А совокупный пробег с тех времён у меня - тысяч 100 уже.
Цилиндры правда самые дорогие ставил - АТЕ. Рублей по 340 были.

Если бы у меня болты не ломались.... Два раза подряд, на двух цилиндрах- болт терял шляпу! Такого даже на китайских мотоциклах не было! Я понимаю, болты там чисто для фиксации. Но чтоб ТАК болты ломались??
Я белмаг вроде ставил- тоже работал неплохо, и долго, до продажи машины. То что родные текут- полбеды. С ними и ход больше, и работают хуже. Попадёт, например, воздух в систему- с родными меньше шансов. У меня ход педали уменьшился чуть ли не вдвое!
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #9 : 19 Апреля 2019, 16:49:58 »

Тем более!
Цилиндры ваз раза в два- три дешевле "москвичовских". Разница не маленькая- как раз хватит на хорошие колодки.
Кстати- "москвичовские" есть двух типов-диаметр 22 и 25 мм. Не промахнись, с 25 ход и вовсе будет огромный.

Я заменил 25 на 22 когда выкинул колдун. Зад стало меньше заносить.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #10 : 19 Апреля 2019, 17:25:58 »

Цилиндры ваз раза в два- три дешевле "москвичовских".
Я бы сказал по другому: кошерные вазовские АТЕ и сомнительно-лотерейные москвичевские Тотти примерно в одной цене  павпЅ
И если есть планы еще ежом пользоваться, полная переделка задних тормозов оправдана: потом долго в них лезть не понадобится.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2019, 17:30:04 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 19 Апреля 2019, 19:06:30 »

Думаю, в ate смысла нет.
Будете смеяться- но на четверке даже фенокс работал до продажи машины без замечаний.
Родные вазовские цилиндры я менял только в очень уж древнем состоянии. На 11ой при пробеге под 180 вся гидравлика родная была.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 19 Апреля 2019, 19:47:23 »

На ИЖе долго воевал с тормозами: отдельно все узлы работали без претензий, ничего не текло и не раздувалось. Ставил на машину-педаль была резиновая, при работающем моторе прожималась почти до пола. Пока я не плюнул на жабу и не купил Лукас. И сразу тормоза появились и педаль стала жесткой.
Можете конечно ругаться, что Лукас теперь тоже отстой и нормальных нет, но я всё равно останусь при своём мнении. Хотя и не могу объяснить суть произошедшего. Хотя и не заморачивался особо-тормоза стали нормальными, одной проблемой меньше!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #13 : 19 Апреля 2019, 21:49:31 »

Когда надоело копаться в цилиндрах на рынке и в магазинах поставил вазовские АТе в онлайн магазине стоили как Вазовские. а одовские колодки подтачиваются напильником за 3 минуты с подгонкой.
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 19 Апреля 2019, 21:54:37 »

Будете смеяться- но на четверке даже фенокс работал

А мне вот нихера смешно не было, когда на 3-й (!!!) день после замены ЗТЦ на Фенокс я остался без тормозов. Педаль просто плавно ушла в пол - хорошо что у меня привычка проверять тормоза до начала движения.
Поэтому
Думаю, в ate смысла нет.
смысл всё же есть. Если конечно вы не дунканмаклауд.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2023, 00:13:59