Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апрель 2021, 05:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия замены торпеды - Путь Самурая  (Прочитано 5601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #45 : 04 Июль 2019, 20:13:49 »

Итак вести с полей
Все таки  для гарантированного зазора между картером и передним мостом пришлось пильнуть поддон,
за одно посмотрел на хваленые маслофорсунки поршней.
Дополнительно развернул и переварили патрубок термостата, так как он изначально смотрел в сторону АКБ,
+ заменил термостат - оригинальный идет на 82С (родной узамовский у меня был на 80С)


* IMG_20190525_141035.jpg (172.61 Кб, 832x624 - просмотрено 43 раз.)

* IMG_20190525_141022.jpg (160.76 Кб, 832x624 - просмотрено 44 раз.)

* IMG_20190525_142311.jpg (155.5 Кб, 832x624 - просмотрено 44 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #46 : 04 Июль 2019, 20:17:22 »

Разобрался с топливной магистралью:
1. Установил более производительный японский насос MASUMA MPU103
2. Очистил, загрунтовал и покрасил бак
3. Заменил датчик уровня топлива (под Калино-приборку), чтобы врал меньше


* 8f365d6s-960.jpg (177.06 Кб, 960x640 - просмотрено 31 раз.)

* 655fbb9s-960.jpg (128.77 Кб, 864x647 - просмотрено 21 раз.)

* IMG_20190526_151339.jpg (123.54 Кб, 499x666 - просмотрено 38 раз.)

* IMG_20190530_192923.jpg (161.04 Кб, 749x562 - просмотрено 43 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #47 : 04 Июль 2019, 20:26:46 »

4. Так же перебросил топливные магистрали на правый борт и установил выносной регулятор давления топлива,
так как в штате у ALTEZZы регулятор стоит в баке и топливная система без обратки, хотя владельцы ALTEZZ по мере возможности вводят обратку.
Кроме этого выносной регулятор необходим так как 3S-GE работает на повышенном давлении топлива - 3,3атм, и не каждый заводской регулятор подойдет.
5. Установил кастомные армированные опрессованные топливные шланги (изначально заказал китайские
алюминиевые цветные фитинги - но они мне показались игрушечными и не серьезными)
6. На первый запуск залил 25 л - 98-ого, говорят 3S-его очень любит Smile




* IMG_20190622_111359.jpg (114.4 Кб, 624x832 - просмотрено 36 раз.)

* IMG_20190704_203417.jpg (162.96 Кб, 832x624 - просмотрено 44 раз.)

* IMG_20190622_163243.jpg (103.66 Кб, 624x832 - просмотрено 34 раз.)

* IMG_20190608_203613.jpg (173.85 Кб, 832x624 - просмотрено 52 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #48 : 04 Июль 2019, 20:33:01 »

Доработал тормозную магистраль:
1. Так как ВУТ от SUBARU расчитан на схему перед-зад, решил перейти на эту схему
2. Заменил все тормозные трубки на медь в силиконе  - проверенное решение
3. На зад бросил армированный тормозной шланг RED BTR от УАЗа
4. Собрал распределительную панель  - тройник на передние колеса и регулятор на заднюю ось


* IMG_20190611_183708.jpg (178.72 Кб, 832x624 - просмотрено 54 раз.)

* IMG_20190704_204115.jpg (135.15 Кб, 749x562 - просмотрено 45 раз.)

* IMG_20190704_203337.jpg (136.98 Кб, 832x624 - просмотрено 50 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #49 : 04 Июль 2019, 20:38:51 »

Собрал тестовый вариант электрики, обжал и сделал силовую разводку (35кв и 50кв)
В выходные планирую переварить коллектор выпускной и будем пробовать запускать
PS - между КПП и РК все таки идет центрирующее кольцо (см фото)
Задний кардан четко подходит от Нивы Шевроле проекта FAM1, передний ещё делают на заказ


* IMG_20190704_204235.jpg (148.6 Кб, 749x562 - просмотрено 53 раз.)

* IMG_20190616_160336.jpg (185.34 Кб, 832x624 - просмотрено 38 раз.)

* IMG_20190520_205658.jpg (143.71 Кб, 624x832 - просмотрено 46 раз.)

* IMG_20190506_155517.jpg (162.22 Кб, 624x832 - просмотрено 35 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #50 : 08 Июль 2019, 18:55:13 »

Часть датчиков не подключена, выхлопа (кроме коллектора) нет, сцепление снято, но первый запуск состоялся
https://vk.com/video324838578_456239160
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +847/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5448

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061



18 RUS
иж 2126-061
« Ответ #51 : 08 Июль 2019, 21:29:12 »

Выхлоп лучше не делай Smile
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?
Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1343/-19
Offline Offline

Сообщений: 24604





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 11 Июль 2019, 16:43:01 »

Самое главное: как теперь машину, с новой панелью, выпустить на улицы города?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 20 Апрель 2020, 08:47:12