Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Май 2019, 02:45:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия замены торпеды - Путь Самурая  (Прочитано 1412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 17 Апрель 2019, 19:34:50 »

В продолжении обещаний в теме http://2126.ru/forum/index.php?topic=136249.msg2666495#new  ответа №92


* 8iAAAgGCquA-960.jpg (138.67 Кб, 767x524 - просмотрено 8 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 17 Апрель 2019, 19:37:44 »

ПРОБЛЕМА:
Официальная версия:
После установки новой торпеды рычаг КПП практически уперся в центральную консоль, поэтому решено заменить КПП, а к новой КПП не подходит Двигатель и раздаточная коробка, значит и их тоже нужно заменить…
Так рычаг же в панель упирается. Значит, надо другой. А рычаг напрямую из кпп выходит, значит надо менять кпп, где рычаг расположен удобнее. А кпп к мотору не подходит...

Неофициальная версия:
1. Отсутствие пониженной передачи в трансмиссии
2. Слабая конструкция раздаточной коробки (РК) для колес 205/70 R15
2. Недостаточная мощность двигателя
3. Шум двигателя и трансмиссии



* 66AAAgOCquA-960.jpg (159.11 Кб, 960x720 - просмотрено 53 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 17 Апрель 2019, 19:42:16 »

РЕШЕНИЕ:
1. Касательно трансмиссии
1.1 Установить КПП AISIN AG5 (Япония)
Передаточные числа          КПП AG5          КПП ВАЗ               Моя КПП ВАЗ тяговая
I передача                           3,704               3,667                               3.753
II передача                          2,020               2,100                               2.303
III передача                         1,369               1,361                               1.493
IV передача                         1,000               1,000                               1.000
V передача                          0,802                0,82                                0.898
Передача заднего хода        4,545               3,526
max момент                          200                   136
Масса, кг                               38                     34

1.2 Установить раздаточную коробку — от НИВЫ проект FAM1
Раздаточная коробка – с высшей и низшей передачами, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, с ручным управлением.

Передача               КР FAM1      КР Нива
высшая передача    1,146             1,2
низшая передача    2,228           2,135

Данные компоненты собираются в жесткий моноблок, как и трансмиссия на ИЖ 21261-070


* FQAAAgFCquA-960.jpg (167.62 Кб, 912x684 - просмотрено 28 раз.)

* E2AAAgDCquA-960.jpg (56.48 Кб, 450x450 - просмотрено 25 раз.)

* p4AAAgLCquA-960.jpg (41.54 Кб, 450x307 - просмотрено 31 раз.)

* wSAAAgLCquA-960.jpg (137.55 Кб, 672x896 - просмотрено 33 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 17 Апрель 2019, 19:45:00 »

2. По двигателю:
Первоначально взамен родного инжекторного УЗАМа 2,0
Планировал установить очень редкий настоящий инжекторный УЗАМ 1,8 AVL с полисферическими камерами сгорания и оснастить его компрессором от Мерседеса
Но взвесив заморочки с отладкой, непредсказуемым результатом, а так же отсутствием некоторых компонентов двигателя в случае поломки, решил установить Японский мотор.



* URAAAgLCquA-960.jpg (181.64 Кб, 960x720 - просмотрено 34 раз.)

* wSAAAgHCquA-960.jpg (194.53 Кб, 960x720 - просмотрено 39 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 17 Апрель 2019, 19:48:36 »

Оптимальным мне показался знаменитый 3S-GE Beams от Toyota Altezza RS
1. Очень высокий КПД при компактных размерах — по длине короче УЗАМа 2,0
Максимальная мощность, л.с. — 210
Максимальный крутящий момент, Н*м — 216
Тип двигателя — Атмосферный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, 2-распредвальный,
жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (DUAL VVT-i)
Диаметр цилиндра, мм — 86
Ход поршня, мм — 86
2. Надежность и доступность запчастей
3. Удачная конструкция для установки на ИЖ21261 4х4
3.1 Поддон двигателя имеет усеченную конструкцию, аналогичную поддону на УЗАМе для 4х4 — выборка под передний редуктор
3.2 Впуск расположен оптимально для вывода воздуховода (в случае установки шноркеля — уже есть штатное отверстие в кузове 80мм, которое совпадает с диаметром дросселя на 3S-GE)
3.3 Входные и выходные патрубки на радиатор расположены с одной стороны как и на УЗАМе
Есть более полное описание данного мотора, рекомендую смотреть со 2-й минуты (не реклама)
https://www.youtube.com/watch?v=rhbmzkZjnmQ


* biAAAgAiquA-960.jpg (169.7 Кб, 864x1152 - просмотрено 34 раз.)

* h5AAAgAiquA-960.jpg (157.05 Кб, 960x720 - просмотрено 22 раз.)

* 3wAAAgEiquA-960.jpg (159.59 Кб, 960x640 - просмотрено 24 раз.)

* 1iAAAgKiquA-960.jpg (142.28 Кб, 912x1216 - просмотрено 18 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 17 Апрель 2019, 19:52:21 »

РЕАЛИЗАЦИЯ:
1. Я взял комплектом 3S-GE Beams от Toyota Altezza с механической КПП (на фото двигатель с КПП перед отправкой)
2. Затем провел обмеры КПП AISIN AG5 — таким образом, чтобы определить какой длины должен быть колокол, чтобы обеспечить положение первичного вала как в родной коробке Altezza
Получилось — 150мм
3. Не спешим резать — делаем специальный кондуктор для центровки
На фото один подшипник родной (стоит в маховике 3S-GE), а второй заменитель — наружный диаметр такой же, а вот внутренний под первичный вал AISIN
4. Теперь можно фрезеровать


* RgAAAgMiquA-960.jpg (152.37 Кб, 864x646 - просмотрено 37 раз.)

* K-AAAgMiquA-960.jpg (167 Кб, 883x1178 - просмотрено 23 раз.)

* wBAAAgMiquA-960.jpg (145.04 Кб, 768x1024 - просмотрено 26 раз.)

* s8AAAgCiquA-960.jpg (161.75 Кб, 816x1088 - просмотрено 26 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 17 Апрель 2019, 19:53:24 »

5. Переходную плиту резали на гидроабразиве, разметка по месту
6. Сверлим и везем на аргон


* iAAAAgKiquA-960.jpg (174.49 Кб, 864x1152 - просмотрено 22 раз.)

* XWAAAgCiquA-960.jpg (150.93 Кб, 960x720 - просмотрено 29 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #7 : 17 Апрель 2019, 19:59:07 »

7. По сцеплению - корзина и маховик 3S-GE, корзину взял новую AISIN
Так как шлицы первичного вала КПП не совпадают с первичным валом КПП AISIN, подобрал диск сцепления 228мм от Jeep, встает по шлицам и ложится в корзину
Единственный вопрос пока по гидравлическому выжимному - какой нужно определился, но пока для меня загадка: когда педаль сцепления не выжата, должен ли быть зазор между подшипником и лепестками корзины? Или он работает в постоянном зацеплении - такие подшипники повсеместно устанавливаются на иномарках - может кто подскажет?


* IMG_20190405_210902.jpg (167.12 Кб, 832x624 - просмотрено 12 раз.)

* IMG_20190405_211002.jpg (153.31 Кб, 832x624 - просмотрено 11 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 17 Апрель 2019, 20:00:12 »

8. Снимаем родной моноблок и собираем немного усиленный вариант


* FiAAAgKiquA-960.jpg (184.96 Кб, 960x720 - просмотрено 38 раз.)

* tiAAAgKiquA-960.jpg (148.52 Кб, 768x1024 - просмотрено 40 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #9 : 17 Апрель 2019, 20:01:19 »

9. Вынимаем родной УЗАМ 2,0 и примеряем 3S-GE

продолжение следует...


* IMG_20190413_132209.jpg (162.3 Кб, 727x968 - просмотрено 38 раз.)

* IMG_20190413_203432.jpg (147.95 Кб, 766x574 - просмотрено 50 раз.)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1186/-18
Offline Offline

Сообщений: 21341





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 18 Апрель 2019, 16:49:33 »

Снимаем родной моноблок и собираем немного усиленный вариант
Нифига себе немного! Мне он напоминает моноблок от паджерика, на который я облизывался лет 10 назад, но он явно не влезал в ежа.
Записан

StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +324/-0
Offline Offline

Сообщений: 754





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #11 : 18 Апрель 2019, 17:26:09 »

но он явно не влезал в ежа
По длинам все практически одинаково, КПП с колоколом нормально встали, а вот РК левой стороной упирается и кулису РК переносить нужно - немного придется подрезать тоннель с водительской стороны
Записан
white
Белый

*******

Карма +1340/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13230





Московская область
Renault Duster dCi,  Škoda Octavia A7FL
« Ответ #12 : 18 Апрель 2019, 17:42:46 »

продолжение следует...
Подпишусь.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +262/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1311

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #13 : 18 Апрель 2019, 17:44:26 »

Установить КПП AISIN AG5 (Япония)
не проще ли сразу взять айсин в блоке с раздаткой???
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ВикторД

*******

Карма +1186/-18
Offline Offline

Сообщений: 21341





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 18 Апрель 2019, 17:45:14 »

И сколько этот моноблок по деньгам без двигателя?
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 22 Май 2019, 20:18:49