Система охлаждения от и до
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:41:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения от и до  (Прочитано 3918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« : 07 Апреля 2019, 02:45:42 »

Доброй ночи, принимайте новоприбывшего. Первым делом после покупки  полез в ноги к пассажиру и там конечно же стояла тосольная лужа. Течёт с соединения патрубок-фланец радиатора печки. Окей, думаю я, менять патрубки 100% т.к. дубовые все. Стоит уточнить что предыдущий владелец особо не напрягался и вкорячил расширительный от 41 Москвича на обрезанные остатки родного. Сосок естессно на радиаторе отломан-заклеен и ссыт, вентилятор включался по тумблеру из под капота на соплях и одножильных проводах. Полез в интернет - люди что только не колхозят! Трубки от различных ВАЗов, силикон, какие-то шаровые краны, ужас. Нашёл комплект шлангов радиатора, но боюсь что это окажется то ещё фуфло.
Посему назревают вопросы, по порядку:
  • Термостат GATES (TH14580) - стоит того или нет?
  • Шланги. Вообще тёмный лес, от 2110 верхние только причудливых форм встречал https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/a74/012543.jpg, не то что на фото из форума. От 2108 хотел силиконовые (вообще всю систему силикон бы хотелось), но на том же Клубтурбо они только комплектом за некислый ценник. Мне бы артикул да фото чтобы заказать и не промазать
  • Хомуты. Хочу перейти на пружинные, их буду выбирать по факту примерки трубок по таблице http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html
  • Шланги на РБ, радиатор печки. Получается на термостате отвод больше чем на радиаторе?
  • Датчики включения вентилятора. Какой выбрать?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 07 Апреля 2019, 07:21:51 »

Датчик включения вентилятора в радиатор: восьмёрка-девятка ВАЗ. Посмотри маркировку на своём и пороги включения-отключения. Шланги под капотом на ДВС 2106, а не 2110. Хомуты на вкус и цвет. Отзывы на термостат спрашивай у продавца. Они возят запчасти - у них и статистика.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 07 Апреля 2019, 07:56:47 »

Шланги на радиатор я ставил от 2114 инжектор. На печку- стояли обычные, метражом купленные, шланги армированные из автозапчастей. Остальные- от классики ваз. Смысла в силиконе и пружинных хомутах нету- отложи эти деньги на что то другое. Они скоро понадобятся.
Термостат- тут вообще 50/50. Бывает, ходят. Мой явно китайский, и обосраный местными неплохо работает.
Нашёл- у меня на шланги печки уголок на 18 не налез. Поставил на 16.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2019, 08:07:02 от vitalii1980 » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 07 Апреля 2019, 13:17:02 »

Датчик включения вентилятора в радиатор: восьмёрка-девятка ВАЗ.

Ни в коем разе!
У них двигатель горячее (намного!) поэтому нужен датчик на 87-93. У них же - 93-97.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 07 Апреля 2019, 13:37:32 »

Да, менял себе, там датчик "классический", у него диапазон температур меньше. Это точно, такой и должен стоять. У переднеприводных инжей темпа выше, нам такой вряд ли подойдёт. Хомуты ставил обычные, затягиваемые винтами, всё ок работает. По шлангам не подскажу, все родные, менял бензиновый и на трамблёр
Записан
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 07 Апреля 2019, 13:39:47 »

Цитировать
Шланги под капотом на ДВС 2106, а не 2110
В теме ниже писали что от 2110 два верхних встают что снизу, что сверху + угловой патрубок от классики


Цитировать
Шланги на радиатор я ставил от 2114 инжектор
Комплектом покупал или какие-то по отдельности?
Цитировать
Смысла в силиконе и пружинных хомутах нет
Силикон может и не нужен, но с пружинными патрубки проживут дольше
Цитировать
у меня на шланги печки уголок на 18 не налез. Поставил на 16.
Там ещё и уголок нужен? У меня ничего такого не было, сразу два шланга в салон даже без крана

Цитировать
У них двигатель горячее (намного!) поэтому нужен датчик на 87-93. У них же - 93-97
Получается надо покупать классический датчик?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 07 Апреля 2019, 14:05:08 »

Да, нужен датчик от классики. А шланги на печку даа, 16 мм. Помню хотел кран поменять штатный на 2141, у него патрубки под 18 мм - не встал, шланги не налезли, в итоге вкорячил такой же, как и стоял. Хотя кто-то впихивал кран от 2141. Тока вот уголков у меня там никаких не было, просто кран, висящий на шлангах, отводящихся с печки
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 07 Апреля 2019, 15:10:49 »

Шланги на печку метражом. Метра два с половиной хватит полностью заменить оба плеча.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 07 Апреля 2019, 15:25:23 »

Шланги на печку метражом. Метра два с половиной хватит полностью заменить оба плеча.

Рукава (2, 27) какой диаметр имеют, не подскажешь?
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #9 : 07 Апреля 2019, 18:28:04 »

Шланги на печку
Рукава (2, 27)
Ээээ... Ну, ладно.
Диаметр нижнего штуцера бачка 14  =  16мм.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #10 : 07 Апреля 2019, 18:35:34 »

Шланги под капотом на ДВС 2106, а не 2110.
С какого перепугу ?!  На шахе и радик выше стоит , и , нижний выход под другим углом .
Датчик включения вентилятора в радиатор: восьмёрка-девятка ВАЗ
То же не точная инфа .
Ни в коем разе!
У них двигатель горячее (намного!) поэтому нужен датчик на 87-93. У них же - 93-97.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #11 : 07 Апреля 2019, 18:39:02 »

Шланги на печку метражом. Метра два с половиной хватит полностью заменить оба плеча.
Да что , им обмотаться , или на удавку оставить ? Полтора метра с запасом ...
Записан

iskrv ТС
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 84




Москва
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 07 Апреля 2019, 18:45:15 »

Ээээ... Ну, ладно.
Диаметр нижнего штуцера бачка 14  =  16мм.
Да я разом решил спросить всё)
Записан
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #13 : 07 Апреля 2019, 18:59:39 »

Да, нужен датчик от классики. А шланги на печку даа, 16 мм. Помню хотел кран поменять штатный на 2141, у него патрубки под 18 мм - не встал, шланги не налезли, в итоге вкорячил такой же, как и стоял. Хотя кто-то впихивал кран от 2141. Тока вот уголков у меня там никаких не было, просто кран, висящий на шлангах, отводящихся с печки
Я нарезал в кране 2141 резьбу внутри в патрубках и вкрутил вставыши-ёршики (точеные естественно) под наши шланги. И забыл про кран навсегда  Big Grin
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #14 : 07 Апреля 2019, 19:22:22 »

Комплектом покупал или какие-то по отдельности?Силикон может и не нужен, но с пружинными патрубки проживут дольшеТам ещё и уголок нужен? У меня ничего такого не было, сразу два шланга в салон даже без крана
Получается надо покупать классический датчик?
Датчик от классики.
Шланги брал комплект какой то, два шланга обмотаны были бумажным скотчем. три года- трещин нет. (срок, кстати- на первую 11 я так и не мог найти нормальный шланг на вентиляцию картера- максимум полгода- в труху).
Насчёт уголка- у меня шланг в одном месте через несколько лет перегнулся. Вот этот изгиб я и вырезал, поставив уголок.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 23:00:28