Нет давления масла на прогретом двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:56:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет давления масла на прогретом двигателе  (Прочитано 1267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« : 16 Марта 2019, 20:00:49 »

Стуканул мотор, купил б/у мотор, поставил, завёл, всё вроде норм. Только прогрел до рабочей температуры загорелась лампа а/д масла. Заглушил, провел в салон датчик давления механический, вместо электронного. Завожу, давление на 1500 об-3 кгс(у меня такой холостой). Далее прогреваюмотор , при температуре О/Ж-80-85С давление масла 0.15 кгс. Менял фильтр масляный, тоже самое, диафрагма бензонасоса не пропускает, масло залито новое роснефть 10w 40.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #1 : 16 Марта 2019, 20:21:10 »

Двигатель б/у не значит новый и исправный.История этого двигателя известна?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 16 Марта 2019, 20:28:49 »

Двигатель б/у не значит новый и исправный.История этого двигателя известна?
по словам прежнего хозяина, говорит после кап ремонта 4000 тыс проехал, но после стоял лет 10
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #3 : 16 Марта 2019, 20:37:50 »

Меняем на другой двигатель и не теряем время на выяснение.Или точить коленвол со всеми вытекающими.
Записан
Серёга 67 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Смоленск
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 16 Марта 2019, 20:54:10 »

Меняем на другой двигатель и не теряем время на выяснение.Или точить коленвол со всеми вытекающими.
ну если честно, я уже и сам так думаю, пока буду на этом ездить, пока не станет
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 16 Марта 2019, 23:34:45 »

Смени-ка ты масло... попадал я как-то на такую фигню.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 17 Марта 2019, 00:34:37 »

Смени-ка ты масло... попадал я как-то на такую фигню.
Так нет гарантии, что вместо этой, другую "фигню" купит.
Я бы попробовал распополамить имеющееся масло и долить туда  МС-20. Если оно конечно в местных магазах предлагается.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 17 Марта 2019, 06:28:14 »

снять крышку и проверить маслонасос?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 17 Марта 2019, 07:47:16 »

надо внимательно глядеть маслонасос.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 17 Марта 2019, 19:01:57 »

Залить минералку с вязкостью 50 и проверить. Если поднимется давление, то вкладышам скорее всего хана. Разборка, дефектовка. В маслонасос верю, он рабочий, "очки давит" нормально.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 17 Марта 2019, 20:17:24 »

маслонасос верю, он рабочий, "очки давит" нормально

На холодном (густом) масле.
А там всего то 2 шестерни + редукционный клапан.
Всё это может давать провал по давлению.
И это тупо проще и дешевле чем лезть в кшм.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #11 : 17 Марта 2019, 21:06:05 »

Двигатель УЗАМ.Поставить прокладку потоньше под крышку насоса.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 18 Марта 2019, 05:19:47 »

Не насос масляный это.
Причина: износ пастели распредвала, знатная для УЗАМа болячка при пробеге от 100 до 150 вылазит почти у всех ибо ГБЦ алюминиевая, постель распредвала литая.
Диагностирование:
- потеря давление после прогрева на ХХ,
- многие монтировкой умудряются вал покачать,
- замерить зазор между валом и пастелью в шейках, особенно в крайних - допускается до 0,09, при 0,11 замена (в цифрах возможно уже путаюсь, на Оде перед ремонтом щуп 0,15 лез)
Варианты ремонта:
- заменить ГБЦ на другую (на М2140 так и поступил)
- расточить и завтулить постель вала в ГБЦ (нужен токарь и с выбором металла для втулок споры - в советское время этим способом в основном и пользовались).
- термоусадка металла шеек (На оде этим способом мне и ремонтировали в специализированном СТО, с заменой маслосъемных колпачков, выравниваем плоскости и ремонтом постели РВ вышло около 3-х тыс рублей году в 2015 по моему делал, в 2017 продал, давление до продажи больше не беспокоило)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 12:39:04