vesta sw cross & largus cross 1.6 дв.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:48:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: vesta sw cross & largus cross 1.6 дв.  (Прочитано 43185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #120 : 23 Июля 2019, 15:25:48 »

накаркал Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #121 : 24 Июля 2019, 14:44:29 »

А вот ответьте мне на вопрос, что в кроссе кроссового? Вчера вытаскивал одного на калине крос из колеи, висел на пузе.
Клиренс, мужик, клиренс. У тебя нормальная машина, поэтому ты не можешь оценить клиренс лады весты кросс. А у меня киа рио, поэтому я могу отдать весте должное в полной мере.

203 миллиметра! Это просто космос по сравнению с моими 160. Но это ещё не всё. У моей киа какой-то тупорылый дизайнер придумал "красивый" передний бампер, загибающийся вниз. Я надеюсь этот дизайнер будет гореть в аду! Если бы была возможность, я бы очень долго и мучительно пинал бы этого дизайнера ногами - не с целью убить, с целью поиздеваться.

Я заботился об этом бампере так, будто он хрустальный! Я перестал парковаться мордой к бордюрам. Я перестал съезжать на грунт и был чертовски осторожен. И знаешь что в итоге? На выступающем вниз клыке, с нижней стороны появились царапины. Их видно только на подъёмнике, тем не менее. Причем судя по направлению, машина в этот момент поворачивала. Как такое получилось - не понимаю. 2 года филигранной езды коту под хвост, бампер лишился девственности.

А знаешь что у весты?  У неё бампер направлен вверх. Она без проблем подъёзжает к 25 сантиметровым бордюрам. Я вестоводам по поводу переднего бампера завидую безмерно. По поводу роботизированной коробки безмерно сочувствую Smile

Вот фотография убогого киавского бампера. Характерно ободран и требует как минимум покраски.

Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #122 : 24 Июля 2019, 15:07:46 »

6 передач и покороче
Ну и зачем тебе это дрочево?

У меня 6 передач на автомате, в дальней дороге я их щёлкаю ручками и меня бесит их перебирать. На это есть целый ряд причин.

Интеллектуалы корейцы считают что рабочий диапазон двигателя с 1600 до 2300 оборотов. Потом происходит переключение на следующую передачу. При равномерном движении на скорости 70 км, коробка в авторежиме включает 6 передачу, обороты двигателя около 1700. Возможно это работает, когда в салоне 2-3 корейских недомерка. Но когда в салоне 2-3 полноценные русские свиньи, дорога корявая, да ещё и с плавными подьёмами, движок работает уже на пределе. Поэтому я переключаю передачи руками. И здесь возникает проблема - первые 3 передачи слишком короткие, я их зачастую не успеваю переключать и порой выхожу на обороты больше 3000. Вместо первых трёх передач можно было бы вполне сделать две передачи. К  4, 5, 6 передачам особых претензий не имею, не считая того что 6 слишком длинная, - 100 км/ч на 2500 оборотах. Можно подумать, что максималка 220, но хрен там было.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1334/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6313

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #123 : 24 Июля 2019, 15:25:30 »

У моей киа какой-то тупорылый дизайнер придумал "красивый" передний бампер, загибающийся вниз.
У мну на Сонате такая же фигня, клиренс 163 и красивый передний бампер с такими же выступами по низу. Сцуки!!!

У меня 6 передач на автомате, в дальней дороге я их щёлкаю ручками и меня бесит их перебирать.
Что-то ты не так делаешь, на Крете жены тоже 6-ка автомат, тапку резко в пол и полетели, сколько бы жоп в салоне не было.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #124 : 24 Июля 2019, 17:18:59 »

Что-то ты не так делаешь, на Крете жены тоже 6-ка автомат, тапку резко в пол и полетели, сколько бы жоп в салоне не было.
Проблема не в динамике разгона. А в том что при равномерном движении крутящего момента развиваемого на оборотах 1800 с трудом хватает для прямолинейного движения без ускорений. Таким образом, коробка систематически издевается над движком, снижая его ресурс, ради сомнительной топливной экономии. Меня это бесит, в моей машине, издеваться над движком могу только я.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #125 : 24 Июля 2019, 22:03:40 »

У тебя нормальная машина, поэтому ты не можешь оценить клиренс лады весты кросс. А у меня киа рио, поэтому я могу отдать весте должное в полной мере.

203 миллиметра! Это просто космос по сравнению с моими 160

Ха, оценил как раз, где там 203 мм? У меня честные 215 мм под задним мостом(это и есть клиренс) и 250 мм под передним. И я ни шваркнул ни разу в этой колее. При этом я бы не сказал, что у меня клиренс космос, очень скромный клиренс для вседорожного автомобиля. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
white
Белый

*******

Карма +1367/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #126 : 25 Июля 2019, 00:33:23 »

Это просто космос по сравнению с моими 160.
У мну на Сонате такая же фигня, клиренс 163
Когда я ездил на Тойоте, то о таком (160 мм) клиренсе я только мог мечтать. Машина цепляла днищем за стандартный кирпич, положенный плашмя, если его между колес пустить.
Записан
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #127 : 25 Июля 2019, 02:42:02 »

Ну и зачем тебе это дрочево?

У меня 6 передач на автомате, в дальней дороге я их щёлкаю ручками и меня бесит их перебирать. На это есть целый ряд причин.

Интеллектуалы корейцы считают что рабочий диапазон двигателя с 1600 до 2300 оборотов. Потом происходит переключение на следующую передачу. При равномерном движении на скорости 70 км, коробка в авторежиме включает 6 передачу, обороты двигателя около 1700. Возможно это работает, когда в салоне 2-3 корейских недомерка. Но когда в салоне 2-3 полноценные русские свиньи, дорога корявая, да ещё и с плавными подьёмами, движок работает уже на пределе. Поэтому я переключаю передачи руками. И здесь возникает проблема - первые 3 передачи слишком короткие, я их зачастую не успеваю переключать и порой выхожу на обороты больше 3000. Вместо первых трёх передач можно было бы вполне сделать две передачи. К  4, 5, 6 передачам особых претензий не имею, не считая того что 6 слишком длинная, - 100 км/ч на 2500 оборотах. Можно подумать, что максималка 220, но хрен там было.
Тебе ещё учиться и учиться.
Придавил чуть газ - машина скинула передачу, придавил чуть больше - скинула две.
Ни разу не испытывал проблем с нехваткой мощности, даже когда полтонны товара под крышу вез.
А в остальном да, корейские инженеры умнее тебя Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #128 : 25 Июля 2019, 02:44:43 »

Клиренс, мужик, клиренс. У тебя нормальная машина, поэтому ты не можешь оценить клиренс лады весты кросс. А у меня киа рио, поэтому я могу отдать весте должное в полной мере.

203 миллиметра! Это просто космос по сравнению с моими 160. Но это ещё не всё. У моей киа какой-то тупорылый дизайнер придумал "красивый" передний бампер, загибающийся вниз. Я надеюсь этот дизайнер будет гореть в аду! Если бы была возможность, я бы очень долго и мучительно пинал бы этого дизайнера ногами - не с целью убить, с целью поиздеваться.

Я заботился об этом бампере так, будто он хрустальный! Я перестал парковаться мордой к бордюрам. Я перестал съезжать на грунт и был чертовски осторожен. И знаешь что в итоге? На выступающем вниз клыке, с нижней стороны появились царапины. Их видно только на подъёмнике, тем не менее. Причем судя по направлению, машина в этот момент поворачивала. Как такое получилось - не понимаю. 2 года филигранной езды коту под хвост, бампер лишился девственности.

А знаешь что у весты?  У неё бампер направлен вверх. Она без проблем подъёзжает к 25 сантиметровым бордюрам. Я вестоводам по поводу переднего бампера завидую безмерно. По поводу роботизированной коробки безмерно сочувствую Smile

Вот фотография убогого киавского бампера. Характерно ободран и требует как минимум покраски.


Все верно, за одним но.
Руки тебе зачем даны господом богом?
Лично я заменил пружины, поставил резину побольше и не испытывал проблем с парковкой к бордюрам.
ПС: парковаться на тротуаре не хорошо.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #129 : 25 Июля 2019, 03:09:09 »

Ха, оценил как раз, где там 203 мм? У меня честные 215 мм под задним мостом(это и есть клиренс) и 250 мм под передним. И я ни шваркнул ни разу в этой колее. При этом я бы не сказал, что у меня клиренс космос, очень скромный клиренс для вседорожного автомобиля.
Разумеется не шваркнул, перед тобой веста всё лишнее ободрала. А ещё у неё резина изолента шоссейная, надеяться на серьёзную проходимость наивно. Да и не в проходимости её сила, её задача в городе в снегопады в колее после киа рио дном не цеплять и к любому бордюру парковаться. А у меня клиренса нет, а клюв на бампере есть. Я стал мастером парковки задним ходом.

Во дворе все люди как люди, повесят передний бампер на бордюром в пяти сантиметрах и идут домой. А я задним ходом день за днём упорото паркуюсь. Один из соседей устал молча наблюдать за этим движением, поинтересовался зачем я этим занимаюсь. И я ему ответил, с самодовольством нувориша купившего бентли в кредит, типа паркуюсь задним ходом потому что умею, с намёком что они не умеют и вообще мудаки.  А они на самом деле не умеют и паркуются как мудаки, криво-косо, регулярно в углах двора остаются свободные площадки под одну машину, но с узким проездом между уже припарковавшимися мудаками. Я в это место как раз систематически и пролезаю, глядя на 3х сантиметровые зазоры справа-слева. В особо тяжёлых случаях ещё и зеркала складывать приходится, чтобы не зацепиться. И в результате получается что все эти парковки задом вынужденные, а не потому что я такой кроссавчег.

Когда я ездил на Тойоте, то о таком (160 мм) клиренсе я только мог мечтать. Машина цепляла днищем за стандартный кирпич, положенный плашмя, если его между колес пустить.
Значит тебе такое нравилось. Но я не понимаю, на хрен так жить?
У меня при выборе машины, например, вариантов не было. Веста была слишком сырая, у поло двигатель дерьмо, рапид как и солярис не лез в бюджет. Вариант с БУ не рассматривался.

Мне правда логан понравился. Пластик вонючее дерьмо, сиденья - мягкая хрень, всё не так, кнопки  не там, внешний вид не нравится, я как всё это оценил, сразу понял - надо брать. Жена забраковала. А я люблю всевозможных "Квазимодо". На фоне их недостатков к которым быстро привыкаешь, неожиданные скрытые достоинства воспринимаются как великие открытия и приносят настоящую радость.
Так получилось, что ни ижа, ни амд я не выбирал, они сами меня выбрали Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5386

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #130 : 25 Июля 2019, 03:19:37 »

Тебе ещё учиться и учиться.
Придавил чуть газ - машина скинула передачу, придавил чуть больше - скинула две.
Ни разу не испытывал проблем с нехваткой мощности, даже когда полтонны товара под крышу вез.
А в остальном да, корейские инженеры умнее тебя
Благодарю за совет, Капитан Очевидность!
Но было бы здорово, если бы ты умел не только читать, а ещё и понимать прочитанное. Я подробно обосновал почему не желаю ездить на низких оборотах. Хотя... Не утруждайся, повторю ещё раз, низкие обороты под нагрузкой вредны для двигателя.
Все верно, за одним но.
Руки тебе зачем даны господом богом?
Лично я заменил пружины, поставил резину побольше и не испытывал проблем с парковкой к бордюрам.
Нельзя просто так взять и заменить пружины. Изменится кинематика подвески, причем не в лучшую сторону.
Для увеличения клиренса  передней подвески лучше ставить проставки, что в свою очередь лишает гарантии и ухудшает и так невеликую управляемость.
Менять новую летнюю резину ради дополнительных 7 миллиметров не вижу смысла.
Зиму поставил побольше на 7 мм, но проблему переднего клюва это не решает.
ПС: парковаться на тротуаре не хорошо.
И мы опять возвращаемся к тому, что было бы здорово понимать прочитанное. Серебристое ведро не моё.  Я мечтаю во влажных эротических фантазиях парковаться как на картинке ниже.
Гранта может, какая то хрень за ней может, а я на киа рио не могу, у меня в салоне не три корейских недомерка, а три русские свиньи, полагаю что и так невеликий клиренс с 160 до 140 уменьшается.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 03:41:18 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #131 : 25 Июля 2019, 08:48:12 »

Жертвы маркетинга, это как уаз для города и нива урбан
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #132 : 25 Июля 2019, 09:17:21 »

Пружина на кениматику подвески не влияет. Кинематика не меняется пока не разрушатся шарниры.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Марта 2024, 04:38:47