Степвей. Попал в ДТП по причине внезапного отказа тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:39:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Степвей. Попал в ДТП по причине внезапного отказа тормозов  (Прочитано 9717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 13 Марта 2019, 16:17:05 »

За рулем с 2004 г., ни Ежа, ни Логана ни разу не бил и с кузовным ремонтом дела не имел.
В сентябре 2018 по-честному проходил техосмотр с контролем тормозов, в конце ноября – ревизию тормозных механизмов на СТО.
21 февраля ночью прошел снег, дорога представляла собой сплошной каток. Утром выехали с сыном, он – в школу, я – на работу. Повествую по данным видеорегистратора. Сначала не более 20-30 км/ч, при каждом торможении на скользкой дороге стрекотала АБС. Через полкилометра разогнался до 40, и перед перекрестком, перед остановившимися машинами, метров за 50 до них стал тормозить. Застрекотала АБС, но машина замедлялась на удивление медленно. Когда до кормы стоящей машины оставалось метров 8, а скорость все еще была больше 30, дабы избежать роковой встречи и паровоза из трех машин, повернул руль вправо и совершил «контактное торможение» об ограждение проезжей части… Ручник дергать было нельзя, занесло бы на автомобили в соседней полосе…В результате остановился в 4 метрах от спасенной, развернуло почти поперек, скорость в момент удара была 30… Уделал бампер, фару и крыло, ни капот, ни двери не пострадали. Внутри помял усилители крыла и бампера, ни лонжероны, ни элементы, позволяющие двигателю функционировать, не пострадали. Поломалась ходовая – рычаг, шаровая и ШРУС, ну, и колесо сплющило на выброс… Ну, там ГИБДД, эвакуатор… Грелись от печки, пока ждали. ГИБДД сказали, что мог бы их не вызывать, ущерб ограждению нанесен незначительный.
Ремонт автомобиля занял 18 дней. Все детали покупал сам, а бампер и крыло удалось купить в цвет на разборке. И все эти 18 дней жил с мыслью «И на старуху бывает проруха, ну не успел я…»
Удивление пришло, когда забирал на СТО отремонтированный автомобиль. Мне сказали: «Мы все сделали, только АБС твою не починили». «Как АБС? Все же было исправно!…». Машину забрал все равно. Ан да, действительно, не тормозит… На любой дороге, асфальте или снегу, без ноги на тормозе, под капотом слегка стрекочет в такт вращению колес. Начинаешь тормозить, эти щелчки превращаютс в стук АБС (даже на асфальте!) и машина замедляется крайне неохотно. А если аккуратно разогнаться на пустой дороге до 50, то зажигается лампа «неисправность АБС» и АБС отключается, не мешая работать тормозам. Т.е. и тогда, в то утро, когда она сломалась, мы ни разу не успели разогнаться до спасительных 50…
Форумы и советы грешат на неисправность датчика АБС и на применеие неправильного ступичного подшипника с другим количеством меток. И то, и другое меняли при ремонте. Но машинку после ремонта я поднимал и импульсы меток на выходе датчика я считал – ровно по 48 на один оборот с каждой стороны… Датчик на другой менял… Т.е. и датчики, и мишени исправны… Временно отключил АБС, чтобы ездить…
Вчера был в сервисе, где диагностика подтвердила неисправность цепей правого датчика АБС, пошевелили, покачали, почистили, покрутили на подъемнике колесами на скорости, и ошибка исчезла. Она появилась километров через 5, когда я нашел кусок незаснеженного асфальта и попробовал на нем потормозить…
Вот теперь я и думаю, что еще может быть?
Аккуратнее с АБС Рено, штука хорошая, но может пошутить не самым лучшим образом…


Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #1 : 13 Марта 2019, 16:34:28 »

Нда... Я вот тоже думаю, чем больше помощников в виде абс и т.п. тем хуже самому водителю. Руководитель как-то хвастался, что на его бмв полный привод и в занос хрен уйдёшь потому что электроника поможет... теперь, да и раньше, думаю, что навернётся какой-нибудь датчик и узнаешь об этом уже после всех разборов... если повезёт
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 13 Марта 2019, 16:39:46 »

Обычно сначала ошибка выскакивает а потом уж...
Записан

Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #3 : 13 Марта 2019, 16:45:18 »

В том-то и дело, что на стоячей машине, сразу как завел, ошибка не выскакивает, и АБС датчик видит. Она не выскакивает и когда медленно едешь, системе кажется, что ты едешь по скользкому. А разгонишься и получишь ошибку.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #4 : 13 Марта 2019, 16:57:56 »

У меня Логан был с АБС, иногда срабатывала лампочка ошибки АБС, чаще всего после проезда глубоких луж. Но тормозит Логан всегда нормально.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 13 Марта 2019, 17:57:00 »

Ещё одна веская причина иметь авто без этих модных штук.
зы: после дтп с отрывом колеса малодоказуемо что дтп случилось из-за неисправности абс, а таки не наоборот.
В общем там всё менять надо.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 13 Марта 2019, 18:25:27 »

Ещё одна веская причина иметь авто без этих модных штук.
Юра как всегда...
Меня вот абс реально спасло от паровозика. А риск отказа абс меньше чем отказ тормозов на древнем авто, тем более ока или иж.
Неприятная, и не совсем понятная ситуация. Я первый раз слышу про отказ именно абс- а уж таких авто куча, при этом состояние зачастую печальное. Как правило- отказывают сами тормоза из-за банального рас3.14...ва, или старости.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #7 : 13 Марта 2019, 19:02:16 »

диагностика подтвердила неисправность цепей правого датчика АБС, пошевелили

Неисправность может быть банально вызвана перетёртыми проводами к датчику - от вибраций контакт появляется/пропадает, система думает, что колесо не вращается и не даёт тормозить.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2019, 19:12:41 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 13 Марта 2019, 19:19:57 »

Меня вот абс реально спасло от паровозика.

То-то в Екб после подмораживания я этих "спасённых" по 3-4 раза на дню вижу... :-D
Записан

Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 13 Марта 2019, 19:37:35 »

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=23897&sid=63b4e25b4e1a066e6d49a9dd4ccab758&start=75
Хорошо пишут. Много.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #10 : 13 Марта 2019, 20:18:33 »

Хммм... автору конечно, сочувствия, и найти неисправность....

Цитировать не буду, напишу следующее. Лично я от абс неудобств не испываю и очень ей рад. Это уже то, что отличает современный авто от старого. Тапок в пол и ты эффективно прямо остановишься, а не полетишь в сторону.
Но...
На машинах с абс надо имешь по зиме хорошую резину. Иначе действительно, тормозной путь на гололеде будет длиннее. Или хуже, вы не успели переобуться....укатитесь на летних в гололед знатно.

Система очень надежная, т.к. стоит со времен приор, и тогда говорили а вот наши сделают все криво. Но система бош 9 была современней, чем тогда на логане 8.

У самого стреот абс срабатывал за зиму ну, раза 3-4. Если срабатывает абс это как звоночек, что дорого просто пипец...  По теме. На работе есть ларгусы. И водитель  (реально профи, на куче машин на работе ездил) жаловался, что на ларгусе она рано срабатывает. Даже летом. Я сказал, что может так тормозишь? Он - ну, конечно! Просто срабатывает раньше , чем на всех других машинах, что он ездил. Но, ошибок никаких не было. Просто сама настройка, типа раньше чем нужно растормаживает колеса. Но, кк профи ему пофиг, просто сам факт...

Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 13 Марта 2019, 20:24:19 »

У меня на Фью при замене подшипника на заднем колесе пришлось менять датчик АБС. При замене заднего подшипника (подшипник запресован в ступицу и снимается с оси единым куском) пришлось менять датчик, т.к он был немного поврежден. Решил не испытывать судьбу. Хорошо, что мастер нормальный попался, т.к пришлось машину на пару дней на СТО оставлять. Так что если что-то колдовали в узле, то могли и немного не доглядеть. Или просто не сказали.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 13 Марта 2019, 21:00:55 »

Застрекотала АБС, но машина замедлялась на удивление медленно. Когда до кормы стоящей машины оставалось метров 8, а скорость все еще была больше 30, дабы избежать роковой встречи и паровоза из трех машин, повернул руль вправо и совершил «контактное торможение»
был свидетелем многочисленных "паравозиков"   из различных современных иномарок на внезапно обледеневшей дороге.
слушал рассказ девушки, как на свежем ниссане-дастере на гололёде тормозила не замедляясь..
предпологаю, что при испуге и резком торможении  все колёса на льду мнгновенно останавливаются и абс не успевает понять, что автомобиль ещё движется , а не стоит на месте... 48 импульсов за борот это хорошо... но внутри абс может стоять поделитель на 8 (типа абс дууууумает меедленно) и тогда остаётся 6 импульсов/оборот...
но из рассказа ТСа ему удалось "поменять ряд", то есть автомобиль управлялся. то есть колёса не были заторможены вусмерть и продолжали крутиться..
непонятненько...

попробуй простой тест: разгонись до 10 кмч  на накатанном снегу и резко по тискам и погляди на следы спереди-сзади
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 13 Марта 2019, 21:02:33 »

потомповтори на льду... пока есть..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 13 Марта 2019, 21:11:20 »

Неисправность может быть банально вызвана перетёртыми проводами к датчику - от вибраций контакт появляется/пропадает, система думает, что колесо не вращается и не даёт тормозить.
интересная версия (но такую я встречал)
Ну уж никак при отказе системы не должно быть такого. Т.е никакая неисправность не должна вызывать ложного растормаживания.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 17:03:50