После бокового удара появился шорох
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После бокового удара появился шорох  (Прочитано 12812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 21 Февраля 2019, 20:10:37 »

Я бы сказал, что это подшипник ступицы или полуоси.
Звук глухой - такой не свойственен звонким звукам от тормозов, от грязезащитного щитка, или иных чирканий металла об металл.

Автор пишет в первом сообщении, что до 40-50 кмч звука нет.
Ясен пень, что на вывешенном без нагрузки его вообще не будет... Тем более, если речь о переднем колесе.

Необязательно совершенно. Может и не люфтить ничего особенно.

А слезшая от удара втулка - вообще маловероятно... Удар-то был направлен не на вырывание полуоси из редуктора, а наоборот - на "забивание". С чего там втулке-то сместиться? Тем более, что она наверняка заводская...

Искать причины в крестовинах или подвесном после бокового удара по колесам - это вообще верх паранойи...
Это какой же там должен был быть удар, чтобы через встряску кузова повредить подшипники крестовин или подвесного, не связанные напрямую с колесами )))


Сам по себе звук - вполне подходит под проблемы в подвесном или в крестовинах - соглашусь.
Но мы-то говорим о последствиях удара...
Или такое совпадение просто - что подох подвесной как раз в это время...


Вот именно! Звук глухой, в любом случае металл об металл, только агрегаты трения массивнее или с большей нагрузкой. Речь идет о заднем левом колесе. По пододу втулки - а что если при ударе, я как раз выбил ее справой стороны? Потому что до сих пор не ясно в каком месте происходит трение.
Такой бы звук был характерным для подвесного или крестовины? У меня как раз вчера обнаружили люфт в задней крестовине. Если даже он начал чиркать, должно же быть какое то характерное изменение, например нагревается или заметные следы износа?

Нет, точно не совпадение, т.к. я был на шоссе и после удара уехал через 5 минут и чиркать стало сразу
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 21 Февраля 2019, 20:14:22 »

Да, если нет люфта это не значит что подшипник исправен. Но гоеться то он должен? Как насчет прокатиться и ощупать мост/щиток под колесный цилиндр?
Записан

zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #17 : 21 Февраля 2019, 20:32:55 »

Понимаете пострадавшую сторону,  снимаете колёса с дисками, сзади
снимаете барабан. Устанавливаете индикатор на магнитной стойке и измеряете биение по ступице переднего  колеса и по посадочной тормозного барабана заднего. Оцениваете вероятность повреждения полуоси и поворотного кулака. До кучи подергиванием "на себя- от себя" "вверх- вниз" оцениваем состояние подшипников. На переднем колесе поставив головку индикатора на тормозной диск до кучи ещё можно проверить его биение.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 21:26:50 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #18 : 21 Февраля 2019, 21:55:50 »

Искать причины в крестовинах или подвесном после бокового удара по колесам - это вообще верх паранойи...
Совпадения бывают. Я, как то сбил кота. Настолько неожиданно он выскочил на дорогу, что я даже с педали газа ногу не успел снять. На следующий день клапана застучали. Пришлось регулировать. Вроде и не связано с котом...
Или такое совпадение просто
Так что, если уж вывесил- надо все посмотреть.
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #19 : 21 Февраля 2019, 22:00:22 »

По пододу втулки - а что если при ударе, я как раз выбил ее справой стороны?
Сомнительно. Полуоси в редукторе не могут встретиться, чтобы передать импульс.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 21 Февраля 2019, 22:34:43 »

После удара колодки поменять с цилиндрами,   а еще переставил барабаны местами

А это-то зачем?
В смысле - барабаны менять местами...
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 22 Февраля 2019, 06:14:55 »

А это-то зачем?
В смысле - барабаны менять местами...
Тоже на это внимание обратил. Верните их как были, выработка на них не идеально круглой формы, что справа нормально, слева может задевать. Сдается мне, что шоркают колодки об барабан ибо внимание тут надо обратить не на то, что был удар об бордюр, а на то, что после него всю тормозную систему перетряхнули. Там и копать. ручник ослабьте и все должно пройти, если трос намертво не закис, то скорее всего поможет, а так как Вы про него выше не лестно отзывались (закусывает с одной стороны), возможно, что колодки реально трутся об барабан.

По поводу разбитой крестовины - это гул и вибрация при переходе на накат.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 22 Февраля 2019, 22:39:34 »

Тоже на это внимание обратил. Верните их как были, выработка на них не идеально круглой формы, что справа нормально, слева может задевать. Сдается мне, что шоркают колодки об барабан ибо внимание тут надо обратить не на то, что был удар об бордюр, а на то, что после него всю тормозную систему перетряхнули. Там и копать. ручник ослабьте и все должно пройти, если трос намертво не закис, то скорее всего поможет, а так как Вы про него выше не лестно отзывались (закусывает с одной стороны), возможно, что колодки реально трутся об барабан.

По поводу разбитой крестовины - это гул и вибрация при переходе на накат.

Менял с надеждой что что-то изменится но, увы

После удара еще потек цилиндр, и как оказалось что и колодки под замену. Речь идет о том что шоркать начало сразу, после удара а не после замены колодок с цилиндрами - результат один и тот же, даже по звуку ничего не изменилось. Еще, может быть, попробую сегодня проверить точно, что при крене когда авто входит в левый поворот, шорканье прекращается.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 22 Февраля 2019, 22:58:35 »

Понимаете пострадавшую сторону,  снимаете колёса с дисками, сзади
снимаете барабан. Устанавливаете индикатор на магнитной стойке и измеряете биение по ступице переднего  колеса и по посадочной тормозного барабана заднего. Оцениваете вероятность повреждения полуоси и поворотного кулака. До кучи подергиванием "на себя- от себя" "вверх- вниз" оцениваем состояние подшипников. На переднем колесе поставив головку индикатора на тормозной диск до кучи ещё можно проверить его биение.

Хорошо, а в мастерских так делают? А то в двух осмотр был только визуальный и путем подергивания, покручивания и постукивания.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 23 Февраля 2019, 01:35:46 »

Кстати....
Мысль еще...
А может, прекратить на время метания и поиски, и покататься какое-то время, понаблюдать?
Не думаю, чтобы там что-то фатальное, чтобы нельзя было поездить какое-то время - что бы там не гудело....
Записан
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #25 : 23 Февраля 2019, 17:22:03 »

Хорошо, а в мастерских так делают? А то в двух осмотр был только визуальный и путем подергивания, покручивания и постукивания.


Если пытаются определить погнутость вала или осевую игру подшипника "на глаз" при том что это не очевидно (не заметно из сзади едущего автомобиля) то это не мастерская а мартышкина контора. Извиняюсь, они и когда двигатели перебирают прогиб коленвала тоже на глаз оценивают?

Почему то  к ИЖами  сервисы  прохладно относятся, может поищите в гаражах более мение рукастого. Там на диагностику то полчаса надо, ну и подшипник полуоси заменить потом ещё  минут сорок (если есть съёмники).
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 17:29:15 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 23 Февраля 2019, 20:24:47 »

ну и подшипник полуоси заменить потом ещё  минут сорок
Щаз, минут 40. Запорную втулку искать надо и то хрен найдёшь, я крайние разы японские заказывал.
И сальник нормальный поискать.
Но менять то его зачем?
Записан

zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #27 : 23 Февраля 2019, 23:40:53 »

Щаз, минут 40. Запорную втулку искать надо и то хрен найдёшь, я крайние разы японские заказыовал.
И сальник нормальный поискать.
Но менять то его зачем?
  Какая в ...опу японская? Надрезаешь старую, зубилом разваливаешь ее, замеряешь фактический размер посадочный, по таблице смотришь преднотяг на горячую посадку... Внутреннюю поверхность точить как можно чище, шероховатость мешает нормальной посадке, остальные размеры +- мм. Пять минут  работы станка и втулка в руках. Она же из сыромятины. Была тут тема где автор жаловался что слесаря отказывались менять подшипники, мол полуось в сборе вези... Читал, плакал.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 23:50:09 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 24 Февраля 2019, 00:32:59 »

Пять минут  работы станка и втулка в руках. Она же из сыромятины.

Ну ни кола себе, молодой да ранний...
Вот когда токарные станки (а так же заготовки!) будут в каждой подворотне - тогда и будем говорить...
А сейчас втулки из магазина - только как наглядные пособия, как делать не надо! И в кунсткамеру автомобильных деталей их.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 24 Февраля 2019, 00:38:42 »

Какая в ...опу японская? Надрезаешь старую, зубилом разваливаешь ее, замеряешь фактический размер посадочный, по таблице смотришь преднотяг на горячую посадку... Внутреннюю поверхность точить как можно чище, шероховатость мешает нормальной посадке, остальные размеры +- мм. Пять минут  работы станка и втулка в руках.

Ну поучи, поучи народ зубилом стучать Big Grin ...
Давно уже все ежеводы практикуют использование японских втулок Koyo C06
https://www.exist.ru/Price/?pid=4C6037E8
Размеры безупречно точные, поверхность полированная.
Покупается в любом Экзисте, Емексе и т.п., что на сегодняшний день объективно проще, дешевле и быстрее, чем поиски токаря-алкоголика...
Ставится парой.

И сальник нормальный поискать.

Поискать?
А он потерялся разве? Big Grin

Вот же он:
https://www.exist.ru/Price/?pid=54F07704&sr=113
Corteco 12019143B
123 рубля.
Но это реально безупречный сальник полуоси на Ежа.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 15:21:02