Построил УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 06:26:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Построил УЗАМ-2,1.  (Прочитано 8627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 19 Февраля 2019, 10:58:23 »

Всем привет! Решил реанимировать в новой ипостаси почившую в бозе усилиями недоброжелателей тему "Строю УЗАМ-2,1". Может быть кому-нибудь когда-нибудь хоть какой-то стороной пригодится. На это меня натолкнули безуспешные попытки за весну-лето 2018-го приспособить для более-менее сносной эксплуатации сильно бэушного WEBER'а 34S2B1. Попытки продолжались до тех пор, пока мне это не надоело и было принято решение съездить на Сормовскую в Карбсервис и обратиться за помощью к профессионалам. Те, не долго думая, по ряду признаков забраковали старый WEBER и предложили за немаленькую сумму обменять его на новый WEBER 28/35 c электроклапаном ХХ. Поменяли, отрегулировали, но не очень удачно (не держал холостых). Через два дни снова поехал по гарантии. Отрегулировали, на сей раз более-менее сносно. Заодно выкупил старый WEBER 34S2B1 (на всякий случай). Остаток тёплого времени года (август-октябрь) проездил в общем-то неплохо. Но с наступлением холодов начались сРюпризы((. Продолжение следует. Да, ещё! Выбрал этот раздел, потому что доверяю модераторам раздела, с которыми уже неоднократно и плодотворно общался на форуме по разным вопросам автобытия.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #1 : 19 Февраля 2019, 15:31:00 »

Ну, это все, конечно, интересно - как чисто хоббийные мудовые рыдания
А практическая-то польза какова?
Рациональное зерно в этом утверждении, конечно, есть - мало кто в наше время подобным занимается (и такая мысль приходила), и возни и беготы (по магазинам и рынкам) за одиннадцать лет владения Иж-2126 було выше крыши. Проще поднакопить и по-минимуму (или по-максимуму) приобрести какое-нибудь бюджетное (или премиальное) переднеприводное недоразумение и спокойно кататься. Но скучно это как-то и не интересно, господа. Отседова и ответ на "что сегодня может мотивировать?" А "взяться за перо", кроме желания поделиться (вполне естественное) принудили возникающие время-от времени издержки "УЗАМостроения" - может, на форуме и найду решение очередной проМблемы, как это было много раз... А ежли кому не нДравится тема, то "...не нравится, не ешь, Василь Иваныч!" Проходи мимо, гражданин хороший, и не трать своё драгоценное время, которое is money.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 19 Февраля 2019, 16:00:59 »

Ну раз рукочёс остался, то пуркуа бы и не па?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3 : 19 Февраля 2019, 16:21:39 »

Собственно, всё, что можно было и нельзя, усовершенствовано. А рукочёс, это уже по следам установки WEBER'a (чёрт меня дёрнул - ведь ездил же до него нормально... целый год))). Воленс-ноленс, а приходится устранять что не так...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 19 Февраля 2019, 16:32:16 »

Да Вебер изначально не рассчитан был на такие объёмы. Их карбы работали прекрасно до 1,6 литра. Далее уже двух и четырёхкамерные рулили. Впрочем это уже прошлый век. Нынче карбюраторы остались исключительно на бытовых двухтактниках. Я бы в сторону инжектора глянул при остаточном рукочёсе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5 : 19 Февраля 2019, 16:55:55 »

Спасибо за подсказку - про инжектор уже начал задумываться тогда, когда начались проблемы с карбюратором (ещё Солексом). А у меня сейчас WEBER 2-х камерный, ставившийся на Нысы и Жуки с 2,1 л. Поэтому там и размеры такие: 34/34 или 28/35. Есть аналогичные и 36/36. А прошлым летом на сборище в честь 50-летия ралли Лондон-Сидней видел Жука с однокамерным то ли родным итальянским, то ли немецким WEBER'ом. Тот, девствительно, наверное расчитан на 1,6. На ём даже кожуха фильтра воздушного не було - просто стоял под крышкой т.н. "капота" весь какой-то замызганный и всё. Сделал несколько снимков. Там были Тинек, Пиночет с братом и Борис-93 с семьёй - может, и они видели сей аппарат.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 19 Февраля 2019, 17:41:45 »

Таки флаг в руки! Дерзай!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 19 Февраля 2019, 19:33:13 »

Ну, насчёт " Проще поднакопить и по-минимуму (или
по-максимуму) приобрести какое-нибудь
бюджетное (или премиальное)
переднеприводное недоразумение и
спокойно кататься. Но скучно это как-то
и не интересно, господа."
А ты сначала найди! Рынок завален хламом. Сколько вы потратили? Даже на нормальную классику не хватит.
Хотя, с другой стороны.... Кому это сейчас нужно то? Я, считаю, мне повезло с продажей каблука. А так.... купи что то простое- и катайся. Скучно? Попробуй, например, дверь открыть на морозе!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 19 Февраля 2019, 22:34:54 »

Выбрал этот раздел, потому что доверяю модераторам раздела
Рука-нога...да после первого же поста можно было сразу открывать тему "ФлудЪ отЪ..."  lol и ссылать туда все сообщения после  заглавного.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 20 Февраля 2019, 09:26:02 »

А у меня сейчас WEBER 2-х камерный, ставившийся на Нысы и Жуки с 2,1 л.

кроме собственно объёма надо ориентироваться на скорость потока, наполняемость цилиндров и даже степень сжатия!
в общем настроить нормально без ШДК вряд ли получится, а ШДК вещь затратная.
Можно пойти несколько другим путём - обычный ДК + индикатор (ваяется на коленках - я 2 штуки за 1 вечер спаял из россыпухи на 300 рублей).
Но остаётся подбор жиклёров под разные режимы + переходная.
А это разбирать каждый раз - в этом отношении впрыск (даже моно!) вещь куда более перспективная.
Ну или ставить ГБО - там от карба нужна только заслонка. Остальное регулируется 2 крутилками - чувствительностью и расходкой.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #10 : 20 Февраля 2019, 12:19:27 »

Как степень сжатия влияет на крабюратор?
Как наполняемость влияет на карбюратор?
Подобно восходу-заходу луны, полагаю.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #11 : 20 Февраля 2019, 13:14:52 »

Таки флаг в руки! Дерзай!
Если встретится хорошее предложение от надёжных людей, то, пожалуй, соглашусь. Иначе может получиться с установкой инжектора как у Виктора Д(((.
Сколько вы потратили?
С лета 2009-го по наст. время перевалило за 200 т.р.
Попробуй, например, дверь открыть на морозе!
В прошлом году победствовал (на этой волне поменял замок багажника на волговский-работает прекрасно) - теперь перед наступлением холодов обрабатываю уплотнения дверей силиконом - вопрос решён.
в общем настроить нормально без ШДК вряд ли получится, а ШДК вещь затратная.
Что такое ШДК?
Но остаётся подбор жиклёров под разные режимы + переходная.
Прошлым летом наподбирался по самое "немогу". Когда решу вопрос с гаражом, начну по новой, наверное))).
Ну или ставить ГБО - там от карба нужна только заслонка.
У WEBER'a этой мУдификации нет воздушной заслонки, если речь идёт о ней.
Как степень сжатия влияет на крабюратор?
Как наполняемость влияет на карбюратор?
Подобно восходу-заходу луны, полагаю.
Можно ответить косвенно. Есть формула определения октанового числа от степени сжатия (привожу по памяти):
О.Ч.=78+0,25Д-6000:Ев кубе. Где Д-диаметр цилиндра (у мну - 88 мм), Е-степень сжатия (у мну-9,5).
Для моего ДВС О.Ч.=93,002.
Рука-нога...
См. п.1  hi
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2019, 13:19:26 от valerik-xolerik » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 20 Февраля 2019, 13:50:10 »

ШДК - так некоторые обзывают ШЛЗ.
В большинстве случаев это корректно.
Бывают исключения, впрочем. (пофиг)

Как октановое число влияет на карбюратор? ree
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2019, 13:53:25 от ThePhobius » Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3102





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #13 : 20 Февраля 2019, 14:01:55 »

ШДК - так некоторые обзывают ШЛЗ.
вот теперь понятно сказал  puzzled павпЅ puzzled
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 20 Февраля 2019, 14:35:19 »

Как степень сжатия влияет на крабюратор?
Как наполняемость влияет на карбюратор?
Это влияет на воспламеняемость обеднённых и обогащённых смесей, а так же на детонационную стойкость. Эти величины _все_ между собой взаимосвязаны.

Что такое ШДК?
Широкополосный датчик кислорода (лямбда-зонд).
Если обычный говорит бедная смесь или богатая, то ШДК - ещё и степень обеднения/обогащения.

У WEBER'a этой мУдификации нет воздушной заслонки, если речь идёт о ней.
Нет, о дроссельной. ГБО больше ничего не надо - соответственно, настраивать его намного! проще.

Как октановое число влияет на карбюратор?
На смесеобразование влияет карбюратор. А вот октановое зависит и от качества смеси.
Ибо можно сделать победнее - но нужно будет при этом более высокооктановое. Для повышения КПД, или же соответствия экологическим требованиям.

Тут же и распредвал завязан.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 00:01:35