Толщину заводского порога кто знает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 07:46:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толщину заводского порога кто знает?  (Прочитано 14680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zag96 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« : 12 Февраля 2019, 16:55:40 »

Померил на рынке толщину продающихся порогов - 0,8 мм. Маловато на мой взгляд но лучше чем их отсутствие ag

Ну а вопрос в названии темы.
Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 12 Февраля 2019, 18:54:13 »

толщину продающихся порогов - 0,8 мм. Маловато на мой взгляд но лучше чем их отсутствие

профилированная труба (прямоугольного сечения) - толщина 1.5, 2, 2,5, 3 мм...
Записан

zag96 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #2 : 12 Февраля 2019, 20:45:08 »

профилированная труба (прямоугольного сечения) - толщина 1.5, 2, 2,5, 3 мм...

Читал я на форуме как это делают. Мне идея не нравится.
Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #3 : 12 Февраля 2019, 21:24:12 »

Думаю не больше 1 мм.Беда наших порогов в том что он заканчивается посередине проема задней двери.А гниет как правило дальше к заднему колесу.Вот этот фрагмент думаю найти нереально.В свое время на фабуле вварил профтрубу.А сгнившую арку задних колес кроил сам.И ничего так получилось.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
zag96 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #4 : 12 Февраля 2019, 22:02:14 »

А гниет как правило дальше к заднему колесу.Вот этот фрагмент думаю найти нереально.

Согласен полностью, тоже морально готовлюсь эту часть выстукивать самому. Но мне весь порог менять придётся под "колхозным" НИКАвским обвесом похоже ржавчина только на краске держится.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 22:05:44 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 13 Февраля 2019, 04:57:01 »

На оде не знаю, но на ниссане переваривал, родные были 0,8, новые 1,2. Новые гнули на заказ, сейчас в любом городе такие мастера есть, снимают шаблон с порога вашего авто и из нового железа гнут новые пороги по этому шаблону, какой угодно толщины, хочешь с полками, хочешь без, длинна была от колеса до колеса. Цена вопроса у меня в прошлом году вышла 1000 за штуку. Хотел железо 1,5, но тот кто их гнул отговорил, сказал больше 1,2 смысла никакого нет, варить с родным железом будет проблемнее, цена выше, а в плане надежности/долговременности разницы не будет.

Предлагаю Вам по местным объявлениям на Дроме или Авито пошукать - тут и длинна нужная и толщина на выбор.
Записан

любитель_тулы
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 32




Москва
иж 2126
« Ответ #6 : 13 Февраля 2019, 09:55:10 »

склоняюсь вваривать профтрубу. пороги в продаже есть, но что-то не внушают доверия
Записан
zag96 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #7 : 13 Февраля 2019, 14:35:27 »

Хотел железо 1,5, но тот кто их гнул отговорил, сказал больше 1,2 смысла никакого нет, варить с родным железом будет проблемнее, цена выше, а в плане надежности/долговременности разницы не будет.

На срок службы точно не влияет - в солёной воде, по памяти, до миллиметра в год сгорает. Так что тут на срок службы больше играет антикоррозионная обработка чем толщина. У меня обвес дурацкий -  10 килограмм песка солёного спрятать можно.

Разнотолщинные металлы сваривать несколько сложнее но по опыту  не критично.

Проблема слишком жёстких порогов мне видится в другом: При проектировании  автомобиля учитывается что кузов работает на кручение, жёсткость всех элементов выбирается с учётом этого. Сделав слишком жёсткие пороги получим то, что в этом месте кузов играть не будет, а начнёт играть в другом для этого совсем не предназначенном. Предположение основано на наблюдении за кузовами 40 Москвичей - на машинах в которые были вварены 2х -3х миллиметровые пороги начинали трескаться стойки кузова. Так что трубы в пороги это только для спорта.

На истинность не претендую, мнение лично моё.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2019, 14:39:01 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 13 Февраля 2019, 15:21:20 »

Все верно говоришь.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #9 : 14 Февраля 2019, 14:14:43 »

Выгнули на станке из 0.8мм оцинковки. Проблема при выгибании, еще в том, что порог имеет, высоту спереди меньше, чем сзади, и концы скруглены наружу. Но получилось, по моему, не плохо.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #10 : 14 Февраля 2019, 17:29:35 »

оцинковки
Если контактной варить на токопроводящий грунт, а так смысл оцинковки?
Записан
zag96 ТС
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #11 : 20 Февраля 2019, 16:47:33 »

Если контактной варить на токопроводящий грунт, а так смысл оцинковки?

Цинк не даёт подплёночной коррозии ползти.
А в местах сварки я б его вообще бы счистил. Контактной оцинковку никогда не варил но что то сомнение берут в качестве точек. Да и  для здоровья полезнее.
Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #12 : 20 Февраля 2019, 18:25:52 »

выстукивать самому
Я при вваривании профилей 20х40 вдоль порога /тема есть/ обнаружил, что ентая самая задняя часть протыкается шилом.... Отстучал буквально за час из стали 1.2 мм. Ничего страшного. А пороги ремонтные- то есть кооперативные- примерно 0.6-0.7 мм. Бумага.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #13 : 20 Февраля 2019, 18:35:34 »

Сделав слишком жёсткие пороги получим то, что в этом месте кузов играть не будет, а начнёт играть в другом для этого совсем не предназначенном. Предположение
Я, когда занимаюсь переваркой порогов, обязательно делаю усиливающие накладки-ребра жесткости на стойки, лонжероны сантиметров на 20. Опыт показал, что это оправдано. В моей теме указано, что я и задний "тазик" усилил. Однако, не указано, что ещё и ребра жесткости от опор сидений до профиля дотянул....
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #14 : 20 Февраля 2019, 18:43:20 »

Цинк не даёт подплёночной коррозии ползти
Обязательно после сварки надо обработать швы ортофосфорной кислотой, чтобы не создавать разность потенциалов. Затем сутки просушить и загрунтовать. Я на рабочей машине даже так делаю. После гнёта и критики большинства коллег, который легко выдерживаю(потребители), шесть лет рыжиков нет.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 20:23:46