Устранение удара в трансмиссии при "добавить-сбросить газ"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 07:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устранение удара в трансмиссии при "добавить-сбросить газ"  (Прочитано 6303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« : 12 Февраля 2019, 11:31:41 »

так как решение проблемы дошло до переднего моста переехал сюда из ремонт редукторов

краткое содержание предыдущих серий:

разобрал задний диф(были стуки при трогании и переключении, главная пара не люфтила, сателиты стучали по шестерням полуосей).
на пальце хорошо ощутимая на ощупь выработка, сателлиты на пальце болтаются. замена пальца однозначно, саттеллиты пока под вопросом.
шайбы регулировочные купил парочку наугад(без измерения), ставлю любые две(старые или новые) люфтит, ставлю плюсом еще одну(итого три) сателлиты не лезут в корпус дифа. значит с микрометром в магазин.

шайбы старые по 0,8мм обе, новые 0,7 и 0,9 попались(так то мерял микрометров до сотых мм, но порядок цифр примерно такой).
в итоге 0,8+0,9 болтается, 0,8+0,8+0,7 не лезет, т.е. нужно две по 1,0-1,1мм, либо одну 0,4-0,5мм,
ну в принципе точить можно, но половину толщины каленой шайбы - лучше сначала в магазин Wink

заходил вчера в магазин, спрашиваю палец сателлитов на 2126-ю, продавец говорит что нету и давно не было.
я говорю - как не было? на прошлой неделе другой продавец сказал, что есть!
оказывается есть только на 412-й, но он с дыркой, не для 26-й %)
я говорю, ну давай хоть с дыркой, мне сойдет, оказалось только на складе , завтра будет.

померял "свой" палец Smile, диаметр отличается по длине на 2-е сотки, а сателлиты болтаются, вот думаю только сателлиты чтоли поменять? оне есть на витрине.

купил новый палец, 412-й с дыркой под штифт, он почему-то короче, диаметр такой же.
примерял новые сателлиты, люфт такой же как и у старых, что на новом пальце, что на старом, одинаково.
сателлиты брать не стал, к тому же они были в комплекте с полуосевыми (цена к-та около 1 тыр.)
взял еще и шайбы самые толстые какие были, 1,2 мм.

вобщем, закончил с редуктором:
"толстые" шайбы убрали люфт в дифе, но болтающиеся сателлиты оставили его чуток.
в итоге, раньше люфт при вращении кардана был 70-80 градусов, теперь 10-15, все-таки сателлиты надо бы тоже поменять, только если новые люфтят на пальце также как старые, то где взять нормальные?!

стуки при "добавить-сбросить газ" в трансмиссии ощутимо уменьшились, но сохранились, самый большой люфт теперь во внутренних шрусах переднего моста, справа и слева, хотя один из шрусов относительно новый(2-3 тык проехал), шрусы - трипоидные.
что делать дальше не знаю, пытаться исправить или забить и ездить?(ещё тяги на всякий случай надо проверить ...)

ЗЫ главную пару регулировал по журналу ЗР: "левую гайку затянуть до пропадания люфта, затем отвернуть на 1/8 назад., появится легкий люфт, затем правой гайкой затянуть до небольшого увеличения люфта." мост не гудит , ощутимый люфт только за счет люфта сателлитов на пальце.

приобрел внутренние шрусы Триалли(трипоидные), на днях буду ставить.
что понравилось: в комплекте к шрусам идет пыльник хомуты смазка и перчатки! х/б с логотипом триалли!
также инструкция и гарантийные правила.

продолжение следует...

зы  карданы белкард новые, в раздатке и переднем мосту люфт минимальный, наружные шрусы практически без люфта.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 11:40:11 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 12 Февраля 2019, 12:25:51 »

что понравилось: в комплекте к шрусам идет пыльник
Зря радуешься, говно они. Лучше всего (надёжней) туда идут фольцвагеновские (родные) пыльники.
Что до вибраций, то передний редуктор разбивается намного быстрее заднего.
Смысла с ним возится нет, лучше купить новый, автовазовский.
Только на 2126-060 стояли старого образца на 22 шлица, вероятно и гранаты купил тоже на 22 шлица?
Стоит перейти на современный формат - 24 шлица. Гранаты пока не поздно сдать.
Я как-то шрусам эспра больше доверяю, но это субъективно, главное на 24 шлица как и новый редуктор.
самый большой люфт теперь во внутренних шрусах переднего моста,
Это не вшрусах, это шлицы и дифференциал, аналогично заднему мосту и в раздатке.
Не помню говорил или нет, люфтить могут шлицы на фланце раздатки и эластичной муфты.
код у неё 2126-2202024, только для полнолапого шлицевую часть нужно подрезать чтоб поместилась в тоннель.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 12:32:14 от ВикторД » Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #2 : 12 Февраля 2019, 12:29:42 »

главное на 24 шлица как и новый редуктор.
авто куплен за очень небольшие деньги, пробегает в год 2-3 тык, покупать новый редуктор некомильфо, тем более старый практически без люфта.
на 2126-060 стояли старого образца на 22 шлица, вероятно и гранаты купил тоже на 22 шлица?
:smile (в смысле - улыбка)!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 12 Февраля 2019, 12:35:56 »

покупать новый редуктор некомильфо
А чтож его тогда всего трясёт всё люфтит если
пробегает в год 2-3 тык
И ты веришь что он прошёл всего 40 тык?
Оно люфтит, тебе объясняют где оно люфтит на самом деле, а ты " не ком иль фо"
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #4 : 12 Февраля 2019, 12:39:59 »

И ты веришь что он прошёл всего 40 тык?
судя по состоянию двигателя, очень похоже что общий пробег авто около 150-ти а может и больше тык за 17 лет, я на нем третий год.
но всё видимо менялось, ремонтировалось и тд и тп., в т.ч. и мной.
сейчас по факту
зы  карданы белкард новые, в раздатке и переднем мосту люфт минимальный, наружные шрусы практически без люфта.
люфт внутренних шрусов может и не 90 градусов , но очень большой.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #5 : 12 Февраля 2019, 12:45:37 »

О переходе на 24-е шлица(что нужно заменить):

Письмо от 13 апреля 2004 года.
О внедрении в производство шарниров приводов передних колес автомобилей семейства ВАЗ-21213 с увеличенным количеством шлиц (Z = 24)
В целях унификации деталей трансмиссии автомобилей семейства ВАЗ-21213 с автомобилем "Шевроле – Нива" в IV квартале 2003 г. внедрены в производство шарниры приводов передних колес с увеличенным количеством шлиц (Z = 24). Направляем Вам информацию по номенклатуре заменяемых деталей и узлов автомобилей семейства ВАЗ-21213.

Наименование деталей и узлов                     Было                                                    Стало(нужно купить Wink)
Ступица переднего колеса                     2121-3103014                                         2123-3103014
Привод переднего колеса правый/левый    2121-2215010-10/2121-2215011-10    21213-2215010-20/21213-2215011-20
Шарнир наружный                                 2121-2215012-10 или 21213-2215012                    2123-2215012
Шарнир внутренний правый/левый    2121-2215056/2121-2215057                           2123-2215056/2123-2215057
Мост передний в сборе                                     21213-2300012                                21213-2300012-10
Редуктор переднего моста                 2121-2302010 или 2121-2302010-10
                                                            или 21213-2302010                                          21213-2302010-10


тут правда небольшая поправочка должна быть на восьмерочные ступицы и спортивные наружные шрусы(24 шлица),
но всё равно накладненько, поэтому некомильфо
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 12:54:05 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 12 Февраля 2019, 13:36:51 »

Приводы у нас нивские, шрусы восьмёрочные. На восьмёрках количество шлицов  (на шрусах) не меняли.
Когда в первый раз поставил редуктор на 24 шлица поставил внутренние шрусы на 24 шлица и СТАРЫЙ лом.
Когда покупал новые ломы тоже заморочек не было со шлицами.
Выходит изменили количество шлицов только в редукторе и на внутренней части внутренних шрусов.
К стати, ломы тоже периодически надо менять, они тоже кривеют и дают нехилую вибрацию.
Периодически и ступицы кривеют и добавляют вибрации.
Если "похоже многое менялось" то не известно что за з/ч ставились, качество их за 17 лет сильно гуляло.
Только почему 2018 - 2004 = 17?
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #7 : 12 Февраля 2019, 14:03:05 »

почему 2018 - 2004 = 17?
потому что 2019(февраль) - 2002(февраль)=19 Wink
шрусы на 24 шлица и СТАРЫЙ лом
т.е. количество шлицов 22 и 24 не имеют отношения к лому? а только к соединению внутр.шруса и редуктора?
вот теперь понятно стало!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 12 Февраля 2019, 14:22:51 »

потому что
Мне почему-то стукнуло что 2004, сори.
Но это ничего не меняет, даже скорее усугубляет поменять всё что можно поменять, пока качество ещё приемлемое.
т.е. количество шлицов 22 и 24 не имеют отношения к лому
Выходит что так. По крайней мере я настоятельно советую ломы тоже поменять, а в восьмёрочные шрусы он точно входит.
Нашу ниву больше делать не будут, 8-10-12 -ки под большим вопросом...
Пока лягушатники держат качество "ЛАДА" надо брать, потом отдадут на отсос и качеству хана.

Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #9 : 12 Февраля 2019, 14:28:47 »

потом отдадут на отсос и качеству хана.
если мой ежик к тому моменту будет еще в эксплуатации, то тогда и поменяю.
пока стараюсь обтделаться легким испугом...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 12 Февраля 2019, 17:20:24 »

Удары бывают ещё от неотрегулированного питания, но это на малых оборотах, а так же из-за дефектов сцепления.
Удары трансмиссии это нивское наследие.
Частично решается установкой шнивского сцепления и дргого рабочего цилиндра сцепления. На сегодня это газовское, шикарно от газель бизнес, но там гемороя выше крыши: цилиндр о купить можно, а вот трубки и соединения... они там пластиковые, а соединеия быстро разъёмные. Пластиковая трубка не гнётся, приходится подбирать.
На шниве тоже пластиковое, но я только рабочий цилиндр нашёл в лабазах, ни трубок ни главного.
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #11 : 13 Февраля 2019, 06:36:13 »

почти Smile поменял шрусы, всё-таки "бряк" идет сзади, из моста.
все-таки видимо сателлиты....
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
alukin
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 72




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 13 Февраля 2019, 08:22:39 »

Тяги продольные когда изношены, тоже "бряк" дают. У меня на 250 т.км. пробега так было. Уже 300 т., но редукторы вообще не трогал ни разу.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 13 Февраля 2019, 09:09:07 »

Это верно и не только тяги сзади, но и передние резинки стоит поменять на полиуретан.
На полнолапом часто за счёт дополнительной связи двух мостов дефекты переда отдают в зад.
Записан

asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #14 : 13 Февраля 2019, 10:43:23 »

когда авто стоит на месте, крутишь кардан - "бдынь" в мосту,
просто после переборки дифа свободный ход фланца значительно уменьшился, крутил не очень резко, стука не услышал, думал что всё ОК.
вчера порезче крутанул - явный "бдынь"(именно бдынь а не бздынь) Wink

зы старые шрусы в принципе живые оказались, но люфт уже есть, новые куплены, так что поменяю однозначно.
а вот задний диф наверно снова буду снимать sad
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 22:29:40