Помогите с советом по ОЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с советом по ОЖ  (Прочитано 19315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« : 12 Февраля 2019, 09:17:44 »

Заметил такое дело. Утром в мороз полный расш бачок ож. Завожу машина греется до 95 ( печка холодная)потом откр термостат и темпрер падает печка начинает прогреватся. Почемв так. Жидкость уходит из печки в расш бачок за ночь. Машину купил недавно пробег 48000. 
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 12 Февраля 2019, 12:15:06 »

прокладка гбц. выхлоп прорывается в систему охлаждения.
пока что в гомеопатических дозах.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 12 Февраля 2019, 13:49:25 »

Утром в мороз полный расш бачок ож
Жидкость уходит из печки в расш бачок за ночь.
ты так написал, как будто по мере прогрева у тебя бачок опустошается. Если уровень в бачке при прогреве сильно не падает, значит всё пока обыденно и никакой мистики. Вероятней всего просто  воздушные пробки в печке, которые выгоняются в большой круг, а оттуда - в бачок при открытии большого круга. wtd попал в точку с наиболее вероятной причиной их возникновения. Купировать проблему можно, поставив тройник с отводом в бачок на горб(если двигатель ваз - то прямо как на фото, кстати, хорошо бы указать полную модификацию - 2126-020/030/060/etc)
Решить проблему можно найдя источник завоздушивания. Для начала можно просто удостоверится, что виновата негерметичность цилиндров: если бачок надувается и шипит при разгазовке после прогрева - очевидно что дело в этом. Если такого поведения нет, а система охлаждения держит заявленное давление открытия клапана крышки(обычно 0,5 атм) - надо искать в других местах. Эмульсии на щупе случаем нет?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 13:59:30 от Rodion-v » Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #3 : 12 Февраля 2019, 15:42:30 »

Воздух в системе
Записан
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #4 : 13 Февраля 2019, 05:22:10 »

Дак воздух выходит при прогреве ож в бачке понижается печка греет . а утром снова полный бачок и печка холодная. И так каждое утро
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 13 Февраля 2019, 07:08:07 »

не самый хороший признак.
Попробуй не затягивать крышку расширительного.
Есть маааленькая вероятность что в нём не работает обратный клапан и при остывании двигла снаружи откуда-то затягивает воздух.
Но пробой прокладки гбц куда более вероятная причина.

зы: не, при повышении уровня однозначно выхлоп в систему ОЖ идёт.
готовься к съёму гбц.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #6 : 13 Февраля 2019, 10:34:01 »

Плюс к пробке
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 13 Февраля 2019, 13:29:32 »

На незанятую письку расш.бачка надеть обыкновенный ниппель для колес.
Замерить давление в системе обыкновенным манометром для колёс.
Как на горячую, так и на холодную.
Записан
price
Частый гость
***

Карма +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 240




ХИМКИ
2717
« Ответ #8 : 13 Февраля 2019, 19:24:37 »

Там же можно и опрессовку сделать, 1,5 очка.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 13 Февраля 2019, 20:42:47 »

Там же можно и опрессовку сделать, 1,5 очка.

не совсем здравая идея, да ещё ввиду возможной дырчатости прокладки ГБЦ.
Сейчас ввиду избыточного давления на рабочем такте выхлоп идёт в рубашку охлаждения.
Если дать давление снаружи - то жидкость, прогнозируемо, пойдёт в цилиндр.
А жидкость не сжимается...
Можно и шатуны позагибать при неудачном стечении обстоятельств.
Записан

алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #10 : 27 Марта 2019, 03:51:26 »

С наступлением тепла проблема исчезла
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #11 : 27 Марта 2019, 23:40:32 »

С наступлением тепла проблема исчезла
Привет. Так, для себя на заметку...Тосол не кушает???
То, что там писали про прокладку(если не жрет тосол)- ерунда. По личному опыту, газы(пар) выходят в систему охлаждения только при признаках закипания тосола вследствие порыва ремня либо закисания контактов электропривода охлаждения.
Последний случай с пробоем прокладки ГБЦ>>ничего не выходило наружу, в систему охлаждения, тосол просто расходовался. У знакомого при трещине в блоке аналогично был расход тосола. Даже в КамАЗе на работе с трещиной головки никаких проблем с завоздушиванием нет, просто расходуется антифриз и парит выхлоп.
Как-то купил дизельный Форд Сиерра 3D(200$), с трещиной в ГБЦ и закипанием, а вследствие и выходом тосола наружу. После опрессовки ГБЦ выяснилось, что она целая. Три запуска--три выхода тосола. Затем догадался придвинуть радиатор поближе к вентилятору(вязкостная муфта там была) и все заработало как часики.
Вспомнил. Недавно у человека был случай: подкапывал тосол со шлангов, машина очень долго стояла. После долива тосола без процедуры по удалению воздушных пробок, началась похожая канитель. Потом разобрались.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 00:01:08 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 28 Марта 2019, 06:03:46 »

Ага, пробой прокладки гбц - ездить обысно позволяет.
Но не очень чтобы долго - прокладку со временем всё же проест.
Я где-то около года ездил со всё увеличивающимся расходом ОЖ.
А потом, внезапно! расход стал примерно равен половинному расходу бензина.
Т.е. на 200 км я доливал 5 литров ОЖ - уже из луж, рек, озёр.
1.5 т.км мучений - и всё таки доехал.
А ведь мог бы и не...
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #13 : 28 Марта 2019, 12:04:34 »

P.S. Ford ушёл за 1000$....
Зверь была машина, просто корабль. 3 двери, задний привод и движок 2.5 л. дизель Пежо. Дым из-под колёс видел только в кино и в заднее зеркало этой машины, когда случайно перепутал 1-ю с 3-ей, и машинка послушно, без рывков и вибраций, поехала, с дымовой завесой из-под колёс.....и это 90 л.с.....
« Последнее редактирование: 28 Марта 2019, 12:20:23 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 29 Марта 2019, 09:25:25 »

С трещиной в бошке цвет свечей сильно разный был бы.
Чаще всего просто хомутик ослаб или крышка бачка или в салон капает с отупителя.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 17:54:57