Ремонт фена
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:32:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фена  (Прочитано 1729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар ТС

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« : 09 Февраля 2019, 20:27:23 »

Привет всем мАстерам-ломАстерам Wink
теща дала на починку фен филипс компакт 1300 диагноз: не работает. по факту - не включается, не крутится, не греет.
поскольку в доме появился паяльник и супер-пупер тестер, надо их как то применить, чтобы они отработали свои деньги.
что сделано:
- разобран
- проверено питание до кнопки - доходит
- проверено питание после кнопки - есть
- вентилятор крутится от руки достаточно легко

чтобы снять спирали, надо отпаивать два жестких провода, идущих к диодному мосту, который как я понимаю, питает двигатель.
отпаивать? и что смотреть, проверять дальше?


* WIN_20190209_222132.JPG (71.83 Кб, 703x613 - просмотрено 29 раз.)

* WIN_20190209_222142.JPG (88.02 Кб, 751x720 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 09 Февраля 2019, 23:08:31 »

Движок там скорей всего на 12 вольт, постоянного. Можешь напрямую подать вольт от 5 - должен вращаться. Стоит он в диодном мосту, стало быть, прозвонить диоды. Чтоб из 220 получилось 12 - часть нагревателя работает как добавочное сопротивление, на котором садятся оставшиеся 208. Смотреть спираль. В спиралях часто ставят одноразовый термопредохранитель. Смотреть его.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар ТС

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 10 Февраля 2019, 08:32:59 »

Звонить - это как?
Напряжение я умею измерять. Сопротивление тоже. Но диоды сопротивления не имеют. И если на них нет напряжения то что?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 10 Февраля 2019, 08:34:20 »

Визуально, все спирали целые.
Биметаллический предохранитель замкнут.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 10 Февраля 2019, 09:23:13 »

Переключить тестер в режим замера сопротивления. "Прозвонить" - это замерить сопротивление. Бывает, тестеры оснащают зуммером для удобства. И когда сопротивление равно нулю, то тестер звенит. От того и "прозвонка" закрепилась как термин.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 10 Февраля 2019, 09:24:55 »

Диоды в мосту должны звониться в одну сторону и не звониться в обратную.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 10 Февраля 2019, 10:49:12 »

Звонить - это как?
На тестере должен быть режим проверки диодов, часто совмещен с режимом прозвонки, когда при замкнутых щупах пищит. В одну сторону диод ничего не должен показывать, в другую - 0,5-0,7 вольта. Если диоды черные пластиковые, то полоска - это катод, бишь минус.
Биметаллический предохранитель замкнут.
Кроме биметалла может быть одноразовый, такой цилиндрик, часто спрятан в термостойкую трубку.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 10 Февраля 2019, 12:03:46 »

Биметаллический выключатель может быть визуально замкнут, а по факту разомкнут из-за окисления и частого срабатывания. Надо проверить тестером.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Щукарь
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #8 : 10 Февраля 2019, 12:36:26 »

Но диоды сопротивления не имеют.

Они имеют одностороннюю проводимость. Омметром в одну сторону кажет, в обратную - нет!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Варвар ТС

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 10 Февраля 2019, 14:05:54 »

нашел на тестере звонилку. обозначена пиктограммой диода.
большой диод, стоящий сразу после кнопки, припаянный сразу к спирали, не звонится как таковой, но напряжение после него есть, сопротивление в одну сторону какое то показывает. в даташите не нашел, какое должно быть.
спираль целая. термореле в замкнутом состоянии звонится.

чтобы добраться до диодного моста, придется отпаивать спираль.

ПС: курение интернета не дало решений по моей проблеме. там больше обрывы проводов, заклинившие двигатели. ничего сложного.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 10 Февраля 2019, 16:43:01 »

большой диод, стоящий сразу после кнопки, припаянный сразу к спирали, не звонится как таковой, но напряжение после него есть, сопротивление в одну сторону какое то показывает
Через этод диод срезается пол периода сетевого, т.е. получается 110 вместо 220. Это для уменьшенной скорости вентилятора фена. Не сопротивление какое-то, а вполне конкретное падение напряжения, от 0,5 до 0,7 вольта (как вариант, может показывать от 500 до 700). Если этот диод в обрыве - то просто не будет малой скорости, а большая будет.
чтобы добраться до диодного моста, придется отпаивать спираль.
У тебя нет вариантов.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2024, 10:40:39