2-я кпп для понижайки ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 05:58:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2-я кпп для понижайки ?  (Прочитано 12124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« : 07 Февраля 2019, 09:32:58 »

 просто в голову пришло,решил порассуждать... eureka
как известно,что в окпп и кпп 2141 передаточные числа расчитывали дэбилы...1-я -3.3  -хрен нормально тронешься ,а если колеса побольше поставить то вообще беда.  а если война и надо везти патроны по песчанному подъему ?!!
так в окпп еще и 5-я почти прямая -выше 90км.ч ехать совсем не приятно...
для примера в тазах и газах - 1-я 3.6
так вот,что если после окпп сразу воткнуть (условно) какую-нибудь кпп (ваз/газ/да хоть ту же окпп ,какую подарят или отдадут за сигареты  duh) ...
поставили...в салоне будет второй рычаг кпп...
получаем
при обычной эксплуатации включаем 3-ю во второй кпп и катаемся - понижение всех передач примерно на 1.5 ,т.е 1-я будет где-то 4.8
выезжаем на трассу - включаем 5-ю во второй кпп и будет небольшое повышение передат. числа , оборотов станет меньше на 200-300 об.м
ну а если иж загружен по полной и надо въехать в песчанный/заснеженный подъем - включаем 1-ю во второй - понижение в 3 раза
как вам идея ?
или я что-то не учел ? no
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 07 Февраля 2019, 10:07:13 »

И получаем кучу вибраций от несоосности коробок и укороченного (разбалансированного) кардана, да так, что на трассе выше 90 ехать наврядли захочется, только в поле тележки таскать. КПП сама по себе длинная, из-за этого изменится угол работы кардана, его прилично укротить надо + между коробками связь нужна, тоже источник вибраций будет. Итого на выходе получится нива - угол работы заднего кардана на пределе, резонансные вибрации от закрепленной на полу раздатки, которую соосно выставить с коробкой целая проблема от чего промежуточный вал дополнительный расколбас дает. Кстати, чем раздатка с понижайкой не угодила, от той же нивы?

PS По поводу передаточных чисел надо еще у знающих людей поспрашать, возможно на полнолапых передаточные другие, мне так кажется, хотя могу и ошибаться. 
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #2 : 07 Февраля 2019, 10:07:59 »

как вам идея ?
25 передач как на магистральном тягаче, это конечно хорошо. Но на нем это оправдано значительной разницей в весе пустого и груженного.

а если колеса побольше поставить то вообще беда.
Меняя размер колес обязательно надо пропорционально менять и главную передачу. Иначе действительно беда.

так вот,что если после окпп сразу воткнуть (условно) какую-нибудь кпп (ваз/газ/да хоть ту же окпп
Не влезет. Лучше поставить назад КПП 2141 и сделать НЗП. За одно и зад пригрузится.
Правда есть один тонкий момент, на который надо обратить внимание.
Крутящий момент который действует на первичный вал основной КПП не должен быть выше ее возможностей. Поэтому или вторую КПП (демультипликатор) ставить с грузовика или делать основной КПП вторую, а демультипликатором будет первая с использованием только 4 и 5 передачи (диапазон в 1,24 вполне достаточен), а для уменьшения нагрузки на КПП поставить главную передачу в КПП 2141 с максимально возможным числом. 4,22 или даже 4,375.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #3 : 07 Февраля 2019, 10:19:54 »

возможно на полнолапых передаточные другие
Там где была ГП 4,22 - стоял стандарт.
На последних КПП где ГП 3,9 - первая с большим числом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 07 Февраля 2019, 10:28:00 »

как вам идея ?

В деревнях по такому принципу всегда делали самодельные тракторки.
Так что принцип вполне рабочий.

И получаем кучу вибраций от несоосности коробок и укороченного (разбалансированного) кардана, да так, что на трассе выше 90 ехать наврядли захочется

А то прям щас на Еже комфортно выше 90, если он задран? Smile
А на стоковом, незадранном, все это и не нужно...

Не влезет

От Москвича 412-2140 - очень тоненькие коробки. Может, влезет в тоннель.
Колокол там съемный. Уши для крепления к колоколу можно отрезать. И, может, даже хвостовик можно укоротить попробовать... Тогда вообще микрокоробка получится.
Правда, у нее внешнее кулисное управление - это может оказаться неудобным...


Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #5 : 07 Февраля 2019, 11:11:58 »

для примера в тазах и газах - 1-я 3.6
Чем придумывать как  поставить демультипликатор, можно поставить КПП с большим диапазоном

Вот возможный выбор КПП


Последний выпускался до 2002 года и КПП можно достать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #6 : 07 Февраля 2019, 12:24:52 »

на нивомском форуме читал ставили 2 кпп на 31 ниву вместо пром кардана как раз она туда влезла у них 48 передач получилось
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 07 Февраля 2019, 13:36:32 »

КПП ВАЗ 2101, пара 4.22 и можно трогаться в горку вообще не газуя.
125% момента на колесах.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 07 Февраля 2019, 13:50:09 »

так в окпп еще и 5-я почти прямая -выше 90км.ч ехать совсем не приятно...
Сейчас придет wtd  и расскажет тебе, что 5-ая вообще на фиг не упала...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #9 : 07 Февраля 2019, 13:58:16 »

чем раздатка с понижайкой не угодила, от той же нивы?
дороже ,вроде сложнее установить, да и под монопривод можно ли ?
Не влезет
4ех ступки ваз/газ/азлк очень небольшие, да и тонель немного подрезать-думаю не страшно.
Чем придумывать как  поставить демультипликатор, можно поставить КПП с большим диапазоном
сложнее,дороже, не доверяю я всяким проставкам в плане точности...
КПП ВАЗ 2101, пара 4.22 и можно трогаться в горку вообще не газуя.
основная задача -двигаться в глубоком снегу/песке на малом ходу и газу груженным , тут только уменьшение в 3 раза норм будет.
Записан
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #10 : 07 Февраля 2019, 14:00:59 »

придет wtd  и расскажет тебе, что 5-ая вообще на фиг не упала...
ну злой втд -да ,ему не чем не угодишь ! )))
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #11 : 07 Февраля 2019, 14:27:05 »

сложнее,дороже, не доверяю я всяким проставкам в плане точности...
Мотор какой?
КПП полонеза ставится на вазомотор.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 07 Февраля 2019, 14:33:08 »

дороже ,вроде сложнее установить, да и под монопривод можно ли ?
Чем сложнее-то? Наоборот, проще.  Кардан, опять-таки длиннее. Только колеса 14 надо ставить уж точно.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 07 Февраля 2019, 14:54:13 »

а если война и надо везти патроны по песчанному подъему ?!!
Тимур! Ты что, с утра прокисшей отработки хватанул? Выкинь её из холодильника! А потом, при адской скорострельности современного оружия, ты всё равно не будешь успевать подвозить патроны. А по закону подлости, на вершине этого песчаного подъёма установят 6-ти ствольные пушки, а к ним фурами надо снаряды возить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 07 Февраля 2019, 15:05:35 »

 Вот чем бы не запариться, лишь бы не учиться. И зачем всё это?
Когда есть аппараты с готовыми решениями? Ведь средства вложишь, изготовишь.. А на выходе получишь лишь разочарование.
 Ну возьми Шишигу, там всё давно реализовано. В раздатке достаточно пары передач. Диапазон крутящего момента перекрывает все мыслимые возможности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 08:09:34