Холодный пуск
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 05:58:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодный пуск  (Прочитано 3092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #15 : 06 Февраля 2019, 00:41:25 »

   Подкачка бензонасосом бензина в карбюратор перед пуском не дала абсолютно никаких изменений. Перехожу к плану Б - "пружинка"!
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 06 Февраля 2019, 08:36:17 »

У меня есть подсос воздуха где-то между половинками карба и газовой вставкой в карб и это сильно мешает процедуре штатного холодного пуска.
Но мы с карбюратором превосходно сосуществуем, пользуясь советами профессионалов с завода ДААЗ из раздела FAQ их заводского форума о том как завести холодный двигатель с неисправной системой помощи при запуске.
Завожу утром в любой мороз не трогая рукоятку подсоса вообще (как тёплый завожу), но при прокручивании стартёром утапливаю педаль газа. Схатывает, делаю несколько секундных нажатий педалькой газа, не допуская остановки двигателя (ориентируюсь на обороты по звуку), вытягиваю подсос, замещая им педаль газа - и ву-а-ля.
ДВС устойчиво работает на подсосе.
Регулируем обороты ручкой подсоса (1500-2000), осматриваем колёса, чистим стёкла, фары, фонари, номера, пока делаем это, машина прогревается, садимся, едем.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #17 : 06 Февраля 2019, 11:16:04 »

Ну эт я так и делаю. Но на других моих машинах двигатель заводится нормально, а когда есть с чем сравнивать танец вокруг педали газа напрягает.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 06 Февраля 2019, 11:38:26 »

Привнесу немного лирики...
Но полезной.
Если ее не пропустить мимо ушей, а задуматься...

Когда-то я боялся карбюраторов, представляя их чем-то, вроде часового механизма )))
Но потом ко мне снизошел ангел с небес и шепнул на ушко единственно-правильную тактику.

Он сказал - можно бесконечно ковырять карб на машине раз в неделю, устраняя то одно говно, то другое.
Можно знать особенности своего карбюратора и легко заводиться, применяя отработанную тактику.
Дураки к такому привыкают, и даже не видят в этом ничего неправильного - типа, так и нада...

Но нада не так...
Нада один раз снять карб, принести домой на кухню, убрать со стола все лишнее, включить ЯРКУЮ настольную лампу и разобрать до последнего винтика.
 Отпидарасить до блеска ВСЕ. Заменить все кривое, дубовое и рваное.
Собрать.
 А затем скачать книжку по этому карбу, и настроить его строго-престрого по ней.
Без инициативы и инноваций.
Строго по книжке.

У меня в разные годы был десяток совецких карбовых машин разных, и, наверное, десятка два карбюраторов прошло через руки. И везде эта тактика себя оправдывала на 146%.

Главный признак, по которому следует ориентироваться:
ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ И НАСТРОЕННЫЙ КАРБЮРАТОР ЗАПУСКАЕТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, КАК ИНЖЕКТОР!
То есть, быстро и четко.
Всегда.
И зимой и летом.
Без касания педали газа, и без игры подсосом. И БЕЗ подкачки бензина вручную!!!
У подсоса при запуске только одно положение , без всякого шаманства - полностью до упора выдвинут.
Газ не трогаем вообще!

Если не соблюдается хоть что-то из вышеперечисленного - например, нужно как-то по-особому вытянуть подсос, нужна хитрая игра газом, нужна подкачка или еще какая-то магия - ваш карбюратор НЕ НАСТРОЕН ПРАВИЛЬНО!
Записан
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #19 : 06 Февраля 2019, 11:54:00 »

Ого!
Ещё вариант новый карбюратор иногда срабатывает.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 06 Февраля 2019, 11:54:18 »

А ещё не жмотьтесь заливать хорошее синтетическое масло 5w или даже 0w. Стартёр и аккум в мороз проживут гораздо дольше. Окупится.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 06 Февраля 2019, 12:31:34 »

Ещё вариант новый карбюратор иногда срабатывает

Почти никогда не срабатывает.
Новый карбюратор нужно весь разбирать для очистки от пыли и стружки, и настраивать, ибо он с завода обычно не настроен.
И самое главное - в 90% случаев - это выброшенные деньги.
Ибо редко когда карб убивается так, что это не устраняется чисткой и регулировкой.
Подошва искривляется, что-то ломается в относительно хрупком сплаве корпуса, или раздрачиваются отверстия осей заслонок...

А ещё не жмотьтесь заливать хорошее синтетическое масло 5w или даже 0w. Стартёр и аккум в мороз проживут гораздо дольше. Окупится.

В Томске может и окупится.
В центрально-европейской части РФ, где нет экстремальных холодов - это выброшенные деньги.
Самого обычного лукойловского или роснефтевского 10W40 за 500-600 р нашим москвичовско-жигулевским движкам - за глаза.

Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 06 Февраля 2019, 13:12:23 »

ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ
Подошва искривляется
Моё. Как раз моё. Оно исправное (ибо раскидано и отполировано как у кота... эти самые...которые надо чаще мыть), но искривлённое.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 06 Февраля 2019, 13:45:09 »

Это гемор, но решаемый... Можно шлифануть...
Деды наши шлифовали...
Вот только нужно ли? Я бы предпочел за пиво или небольшую денежку на авито или местной разборке найти донора или замену...
Карбюраторы сейчас дешевы - даже на авторазборках они залеживаются, плохо продаются.
ЗЫ
Я на почти всех своих карбовых машинах предпочитал иметь второй карб.
Доводил его до блеска, настраивал, обязательно проверял на машине, после чего снимал и убирал в пакетик и в старый ватник...
В дороге если вдруг что произошло с рабочим - всегда проще не вникать, а открутить 4 гайки и перебросить.
Правда, благодаря вышеописанной тактике, это ни разу не потребовалось.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 06 Февраля 2019, 14:21:02 »

Да у меня даже не подошва, а проставка газовая, скорее всего, она ж пластиковая. Её деформировать при перетяжке легко. Короче, я по первому варианту с машиной дружу. Я ей ездить не мешаю и она меня радостно возит.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 06 Февраля 2019, 18:37:56 »

сам бензонасос не факт, что нормально держит.
На УЗАМе!!! Выкинуть эту бензосволочь и поставить ЭБН. Да хоть от Запорожца (печка).
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #26 : 06 Февраля 2019, 19:56:56 »

Подкачка бензонасосом бензина в карбюратор перед пуском не дала абсолютно никаких изменений.
А он точно качал? Фыр-фыр фыр было? Ну или хоть какое-то изменение тактильных ощущений при подкачке? А то бывает на кулачок привода встаёт и ручная подкачка не работает.
Выкинуть эту бензосволочь и поставить ЭБН.
Менять рабочее на новое? Предлагаю сначала продиагностировать, а потом уже менять или тем паче выкидывать.
10W
Согласен, 10w синьтетика - стартер тяжко крутит только при минус 20 и ниже, иии двигатель всё равно заводится.
Карбюраторы сейчас дешевы
Это смотря какие, Озонов валом - выбирай, Солекс 21053 дешевле 2500 неушатанный найти не смог
Это гемор, но решаемый... Можно шлифануть...
Деды наши шлифовали...
При шлифовке срезается часть металла, конструкция становится менее устойчивой к изгибанию. Наиль выпрямляет в тисках(или струбцине), постукивая молотком. Мне его способ нравится больше:
Смотреть на YouTube

он с завода обычно не настроен.
Таки да, сам завод указывает, что любой новый карбюратор нужно настроить после установки на авто (ответ на вопрос 1854)
Но они говорят токмо про винты качества и количества, а на холодный запуск с подсосом они мало влияют, так как там используется ГДС первой камеры. Насчёт стружки - согласен, может быть такая неприятность, человеческий фактор, будь он неладен. Причём стружка может быть в таком месте, что при обычной разборке-продувке не вылетит - в одном из заглушенных каналов, коих множество.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2019, 20:03:45 от Rodion-v » Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 06 Февраля 2019, 22:27:44 »

Это смотря какие, Озонов валом - выбирай, Солекс 21053 дешевле 2500 неушатанный найти не смог

Я позавчера купил семерку на ходу за 5000 рублей...
Просто через Авито...
Снята с учета по утилизации. Взял, как донора мотора и КПП. Карбюратор в комплекте )))



« Последнее редактирование: 06 Февраля 2019, 22:31:01 от OldIZH » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #28 : 06 Февраля 2019, 23:02:47 »

купил семерку на ходу за 5000 рублей...
Неплохо. Учитывая, что только стекла/двери/колеса по отдельности можно продать более чем за 5000 ты ещё и кпп/мотор бонусом поимел. Как правило жигуля менее, чем за 15 тыс никто не выставляет. Вернее так: как только выставляют, он сразу же уходит.
Записан

Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #29 : 09 Февраля 2019, 21:24:51 »

Итак финал: купил новую "телескопичку", как говорит Наиль Порошин, и стал ее ставить. При установке тяги заметил, что трос подсоса зафиксирован так, что при полностью вытянутом подсосе тяги не выбирают все свои люфты и пружина телескопической тяги не поджимается, а просто болтается свободно. Это и было причиной хреновго запуска. Проблема решилась настройкой тросика. Короче, немного в трёх соснах заблудился, но знающие люди отсюда помогли, показали как выбраться. Спасибо вам за это. А если серьёзно, то раньше я не знал как работает карбюратор при запуске, а теперь знаю. Это приятно.
Р. S.    О качестве новых деталей:купленная новая тяга сломалась при установке от незначительного усилия. Поставил старую, ещё советскую - отличная вещь!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2023, 00:49:29