Холодный пуск
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодный пуск  (Прочитано 3090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« : 04 Февраля 2019, 19:56:38 »

Уважаемые знатоки, не могу понять в чем дело. Первый холодный пуск с утра: полностью вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, включаю зажигание, стартер. Короткая вспышка и сразу же глохнет. Так делаю три раза, потом двигатель раскручивается и набирает обороты. Карбюратор ДААЗ, свеженький, не запущенный. Пусковое устройство я отрегулировал - верхняя заслонка приоткрывается примерно на 5 мм.  Зажигание бесконтактное, выставлено по стробоскопу по меткам как надо. Что за фигня?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 04 Февраля 2019, 21:29:44 »

Перед проведением программы запуска попробуй подкачать бензин в карбюратор.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #2 : 04 Февраля 2019, 21:47:29 »

Перед проведением программы , запуска попробуй подкачать бензин в карбюратор.
плюс сам бензонасос не факт, что нормально держит.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #3 : 04 Февраля 2019, 22:37:31 »

Карбюратор ДААЗ, свеженький, не запущенный.
Может клинит воздушную заслонку, проверь, чтобы без заеданий пальцем нажималась и возвращалась или со снятой кастрюлей и помощником сам понаблюдай при запуске. Дополнительно можно понаблюдать втягивание мембраной пускового устройства штока:

Должен втягиваться и приоткрывать заслонку.
Записан

Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #4 : 04 Февраля 2019, 22:54:18 »

Вокруг верхней заслонки я уже потанцевал в паре с помощником. Приоткрывается. Правда не понятно с нижней - Ее не видно на установленном карбе (на снятом видно приоткрывается). А по поводу насоса: на газ нажимаю - ускорительный насос льёт, значит бенз-то есть.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 04 Февраля 2019, 23:12:59 »

посмотри внимательно! на заслонку при пуске - она похоже что открывается при прокручивании.
А должна - при запуске.
Лечится дополнительной (или усиленной) пружинкой телескопической тяги.
зы: это ну очень древний бойян.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #6 : 04 Февраля 2019, 23:14:00 »

на газ нажимаю - ускорительный насос льёт, значит бенз-то есть.
Он есть под мембраной ускорительного насоса, в поплавковой камере его может быть недостаточно или вообще не быть. Подкачать перед запуском - самая простая диагностика, бенз имеет обыкновение испаряться из горячего карба за ночь.
телескопической тяги.
кстати, когда у меня клинила телескопическая тяга во втулке, у меня такое поведение при холодном пуске и было. Поменял тягу - прошло.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 04 Февраля 2019, 23:41:59 »

Тягу на открытую надо сменить. В ремкомплектах карба есть они - с открытой пружиной.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 05 Февраля 2019, 01:13:18 »

Поменял тягу - прошло

Если заслонка не открывается - пока не приоткроешь заслрнку не запустишь.Если открывается раньше времени - то схватывает и глохнет.
На 3-4 раз обычно всё же заводится.

Почему и предлагаю посмотреть глазами на поведение заслонки.

Записан

Samodelkin ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Спб
ИЖ 2717 (УЗАМ)
« Ответ #9 : 05 Февраля 2019, 01:14:05 »

   Да заслонка "теребиться" при прокручивании. А не должна?
   Телескопическая тяга это  желтенькая штучка похожая на маленький амортизатор. Я правильно понял?
   У меня стоят два фильтра (свежих) до и перед бензонасосом. Они не могут как-то препятствовать накачке бензина?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 05 Февраля 2019, 07:03:19 »

Да заслонка "теребиться"

не должна?
Не должна. Окрываться она должны после нарастания разряжения во впуске, т.е. после того, как двигатель заведётся.
Сработает вакуумная камера в пусковом устройстве, и вытянет шток управления.

Они не могут как-то препятствовать накачке бензина?
Могут, но проблема на 99% не в них.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 05 Февраля 2019, 07:58:35 »

Пусковое устройство я отрегулировал - верхняя заслонка приоткрывается примерно на 5 мм.
А по книжке на УЗАМ сколько? Не 3 мм случаем? Хотя помнится, что делал чуть больше, чем по книжке.
Зажигание бесконтактное, выставлено по стробоскопу по меткам как надо.
Настроить надо "Дорожным способом, а не по меткам" (вытянутая цпь и т.д. и т.п). Если Бесконтактная система индукционная от СОАТЭ, то у меня она нормально работала при НУОЗ около 20, а не 10 по метке (у нее ЦРОЗ с волго параметрами).

А по теме - перед запуском покачать бензонасос для накачки топлива в карбюратор, потом раз 5-7 надавить и отпустить педаль газа, вытянуть подсос... ну дальше Вы и так все знаете.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 05 Февраля 2019, 12:03:12 »

потом раз 5-7 надавить и отпустить педаль газа,
И можно идти выкручивать залитые свечи.

При жутком (-30 -35) пару раз топнуть. И то если бензин летний.
Обеспечение паров необходимых для запуска обеспечивается ттх бензина и зазорами пусковых заслонок.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 05 Февраля 2019, 16:47:22 »

У ТСа УЗАМ, а с ним именно так и надо поступать, ни какие свечи от этого не зальет, это не ВАЗ, проверено не 1 раз.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 05 Февраля 2019, 18:12:11 »

Заливал в минус 35, заводил на двух цилиндрах и ждал пока свечи не продует.
Нажал на педаль ровно три раза.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 21:29:20