Карбюратор или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор или...?  (Прочитано 3390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 07 Февраля 2019, 16:17:55 »

 Голову повело наверняка. Жди сюрпризов на щупе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 07 Февраля 2019, 20:35:54 »

А снаружи мотор обдувать тоже без толку

Нет, не бестолку.
Эффективность обдува даже пустого мотора - не так мала...
Ехать так, разумеется, нельзя, но, условно говоря, с вентилятором он мог бы слегка повысить шансы на выживание мотора. Не при 6-километровом пробеге, конечно...
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 07 Февраля 2019, 22:33:14 »

Эффективность обдува даже пустого мотора - не так мала...

Эффективность нулевая или около того.
Потому что рубашка цилиндров без ОЖ - теплоизолятор. Ибо воздух.
Имело бы (и то не очень то большой) смысл при неработающей циркуляции жижи - снимать излишки тепла.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 07 Февраля 2019, 23:03:26 »

Обдувать блок снаружи в таком случае даже вредно.
Гильзы от нагрева увеличиваются, блок от охлаждения уменьшается.
Голову выдавливает сильнее, чем с горячим блоком.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 08 Февраля 2019, 00:13:31 »

Потому что рубашка цилиндров без ОЖ - теплоизолятор. Ибо воздух.

Смотри не обожгись об этот "теплоизолятор" Big Grin

Обдувать блок снаружи в таком случае даже вредно.

Ну фсе, набижали "знатоки", каждый из которых лично проводил эксперимент, проехав одно и то же расстояние на двух одинаковых машинах без антифриза, где на одной работал вентилятор, а на другой - нет Big Grin
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 08 Февраля 2019, 00:17:01 »

где на одной работал вентилятор, а на другой - нет

Дифуры, 4-й курс. Считается приближённо на коленке.
Без всякого натурного опыта.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #21 : 08 Февраля 2019, 00:36:10 »

Гильзы от нагрева увеличиваются, блок от охлаждения уменьшается.
У ТС 2126-030, там блок без гильз. А про езду без тосола (с пониженным уровнем) на ВАЗодвигателе лучше всего повествует эта тема: http://2126.ru/forum/index.php?topic=132876
За неделю-две до этого Дезигнер приезжал за гидроупорами, ещё тогда уровень ОЖ был сильно ниже нормы(бачок практически пуст), я предлагал долить...
Сколько удалось проездить (летом!!) с таким охлаждением - лучше расскажет он сам. Но суть такая: даже летом последствия наступают не мгновенно. Есть все шансы на "легкий испуг"
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 00:40:04 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 08 Февраля 2019, 01:26:48 »

ещё тогда уровень ОЖ был сильно ниже нормы(бачок практически пуст)

не надо путать пониженный уровень и сухой блок.

А ТС уточнил, что блок был сухой.

А это уже совершенно разные вещи.

мокрые цилиндры даже без нагрузки нагреваются за 3 минуты с -15 до +30. А это плюс несколько литров жижи и охлаждение через печку.

зы: Поставьте сначала чайник с литром жижи, а потом пустой чайник на плиту и посмотрите на сколько он нагреется допустим за 1 минуту... С жижей - будет чуть тёплый. А пустой?..
ТС именно это и сделал.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 08 Февраля 2019, 09:13:37 »

Дифуры, 4-й курс. Считается приближённо на коленке.
Без всякого натурного опыта.

Возможно.
Но будем честны - ты ни натурный опыт не проводил, и не считал ничего - даже на коленке... Wink
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 08 Февраля 2019, 11:28:45 »

У ТС 2126-030
Я постоянно забываю что существуют Оды не с УЗАМом))
Ну там да, на вазюке полегче конечно. Через перегородки охлаждение гораздо эффективнее чем через воздух.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 08 Февраля 2019, 11:32:42 »

и не считал ничего - даже на коленке...

Начиная движение с температурой ОЖ в 40 С, через 3 км я имею ОЖ температурой 75.
ТС проехал 6 км. ОЖ у него отсутствовала.

По самым-самым грубым прикидкам у него "перепроизводство" тепла было в 2 раза больше чем у меня.
Дельта температуры ОЖ для  2-кратного превышения получается в 95 С.
Это  у него было бы при наличии ОЖ в системе, и рабочем отопителе салона.
Сухой блок = отсутствие отдачи тепла через отопитель. Т.е. дельта смещается уже за пределы конструктивной рабочей температуры двигателя.
Т.е. излишки у ТС пошли в ГБЦ, перегрев цилиндров, поршней, клапанов.
Да, у них есть некоторый температурный запас. Но тут уж увы - за счёт ресурса.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 08 Февраля 2019, 11:41:34 »

Тащем-то, блок был не сухой, там минимум 4 литра масла плескалось и ещё несколько литров ОЖ оставалось, их и специально слить крайне трудно.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #27 : 08 Февраля 2019, 12:52:18 »

навеяло, впускной фильтр подключить к патрубку охлаждения блока, второй патрубок оставить открытым, блок цилиндров будет обдуваться уличным воздухом.
всяко лучше чем никак!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 08 Февраля 2019, 14:20:59 »

впускной фильтр подключить к патрубку охлаждения блока,
Имеется в виду продувка рубашки блока воздухом? А кто этим будет заниматься? Помпа точно не будет, не её область применения. А центробежного вентилятора для подобного действа никто не возит в багажнике. ТС молчит, так что пора на бап переходить, как на более интересную тему. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #29 : 08 Февраля 2019, 14:54:10 »

родувка рубашки блока воздухом? А кто этим будет заниматься?
воздух можно как выдувать так и вдувать Wink
двигатель много воздуха ест, можно воздух через рубашку впуском сосать

эффективность такого охлаждения невысокая, но в аварийном варианте может и сойдет %)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 21:59:13