ГБО 2 поколения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 21:38:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБО 2 поколения  (Прочитано 7990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 04 Февраля 2019, 23:01:38 »

я так понимаю надо открутить еще вторую камеру чуток?
Да.
потом пол оборота назад
Открути ещё на 1/3.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #31 : 04 Февраля 2019, 23:11:37 »

У меня клапана не прогорали ни на одном из 3х автомобилей. Но я никогда особо не задумывался об экономии или гонках. Едет - спасибо. Троит - хрен с ним.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 05 Февраля 2019, 07:17:59 »

Был Гольф 2 ... боком ездил всегда
В этот момент где-то улыбнулся один Кен Блок. Боком они тут на переднем приводе ездят bk
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #33 : 05 Февраля 2019, 08:20:55 »

У меня клапана не прогорали ни на одном из 3х автомобилей. Но я никогда особо не задумывался об экономии или гонках. Едет - спасибо. Троит - хрен с ним.
Как-то также, ага Smile Бывало месяца три ездил с расходом 15-17 литров на сотню с дырявой мембраной в редукторе, придушив всё, что можно. Троило от пережора, но что уж тут поделать. Машина на каждый день - это сплошные компромиссы. С машиной, деньгами, временем и совестью.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 05 Февраля 2019, 12:06:03 »

Троило от пережора
Перекорм для гбц и двигателя в целом много лучше чем недокорм.
Ибо бьёт только по кошельку ввиду расхода луца.
А недокорм - вплоть до прогара поршней.
До дырок в них.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #35 : 05 Февраля 2019, 19:45:27 »

В этот момент где-то улыбнулся один Кен Блок. Боком они тут на переднем приводе ездят

Да хоть два Кена. Хоть товарищ Чкалов.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 06 Февраля 2019, 12:01:46 »

С двойным стабом очень даже запросто боком ездят.
На трёх колёсах. WTCC посмотрите, кому интересно.
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #37 : 02 Марта 2019, 21:58:28 »

Непонятно, что у меня с регулировкой. Вроде едет, но вообще овощ, если открутить винт второй камеры, становится лучше, но всеровно, я его почти выкрутил, а при полном газу двигатель ревет, а толку 0. Тоесть момент затыка сместился на чуть больше открытие второй камеры, но не на полную. В чем может быть беда, и кстати пришлось его закрутить обратно, а то на хх газом в салоне начало вонять. Я уже пробовал ставить обратный клапан- там вообще шляпа начинается, еще хуже становится. Снимал карбюратор, смотрел проставку, думал может не так стоит или что-то перекрыто.
Просто, сколько не общался с людьми, все в один голос говорят, что если винты жадности открутить, то едет лучше чем на бензине, но у меня такого точно нет.. Даже без фильтра катался, винт чуствительности на редукторе никак на это не влияет?
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 03 Марта 2019, 14:26:59 »

Даже без фильтра катался, винт чуствительности на редукторе никак на это не влияет?

Шарик, ты балбес!..
Без фильтра она на газу вообще не поедет!
Потому что разряжения для подачи газа не будет.
В общем дорога тебе в сервис газового ГБО тогда...
Воздушный фильтр то не нулёвка хоть?
И проставку в правильное место устанавливаешь? Она должна быть до заслонок! а не после.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 03 Марта 2019, 14:36:43 »

На ХХ хоть каком регулировку начинаю с откручивания винта чувствительности( большого на редукторе самом). Откручиваю, пока не услышу снижение оборотов. Это перекорм на холостых. Закручиваем на 2-2.5 оборота. Переходим к винтам камер. Второй камеры закручиваю полностью и откручиваю на 1-1.5 оборота и пока забываю про него. Рукой за тросик газа ставлю на слух 3000 об и откручиваю винт жадности первой камеры. Потихоньку, слушая обороты. Руку с тросом газа фиксируем, чтоб не влияла заслонка на изменение оборотов. Откручиваю винт первой камеры и слушаю снижение оборотов. Перекорм. На один оборот закручиваю. Сажусь и еду и под себя подбираю динамику разгона винтом чувствительности на редукторе (чуть приоткрываю) и второй камерой (тоже приоткрываю). Можно чуть и первую приоткрыть.
В рабочем таком режиме крутить винты нужно немного, по 1/8 оборота.
Не забываем, что трогая чувствительность на редукторе, влияем на холостой ход, запоминаем, что куда крутим, как было в разных положениях. А вторая камера - на расход топлива. Ну, как-то так.
Если всё перепуталось в башке, то начинаем всё сначала.
Если не находится режим, который и динамичный достаточно, и холостые при котором хорошие около 1000 об, то надо б в редуктор глянуть и мембраны поменять.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 14:40:45 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #40 : 03 Марта 2019, 18:25:20 »

Шарик, ты балбес!..
Без фильтра она на газу вообще не поедет!
Потому что разряжения для подачи газа не будет.
В общем дорога тебе в сервис газового ГБО тогда...
Воздушный фильтр то не нулёвка хоть?
И проставку в правильное место устанавливаешь? Она должна быть до заслонок! а не после.
Балбес, не балбес, без фильтра разрежение по идее тоже есть, как должна проставка стоять тоже знаю, фильтр не нулевик, а обычный ваз. А по поводу сто которое гбо ремонтирует, больше не поеду никогда, т.к ответ мастера ездить на одной камере, знаете, не может быть ответом мастера. Да и вообще я сам ремонтом авто занимаюсь, только гидравлику делаю, я думаю надо просто разобраться, с гбо раньше не ездил, кризис знаете заставил..
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #41 : 03 Марта 2019, 18:34:04 »

На ХХ хоть каком регулировку начинаю с откручивания винта чувствительности( большого на редукторе самом). Откручиваю, пока не услышу снижение оборотов. Это перекорм на холостых. Закручиваем на 2-2.5 оборота. Переходим к винтам камер. Второй камеры закручиваю полностью и откручиваю на 1-1.5 оборота и пока забываю про него. Рукой за тросик газа ставлю на слух 3000 об и откручиваю винт жадности первой камеры. Потихоньку, слушая обороты. Руку с тросом газа фиксируем, чтоб не влияла заслонка на изменение оборотов. Откручиваю винт первой камеры и слушаю снижение оборотов. Перекорм. На один оборот закручиваю. Сажусь и еду и под себя подбираю динамику разгона винтом чувствительности на редукторе (чуть приоткрываю) и второй камерой (тоже приоткрываю). Можно чуть и первую приоткрыть.
В рабочем таком режиме крутить винты нужно немного, по 1/8 оборота.
Не забываем, что трогая чувствительность на редукторе, влияем на холостой ход, запоминаем, что куда крутим, как было в разных положениях. А вторая камера - на расход топлива. Ну, как-то так.
Если всё перепуталось в башке, то начинаем всё сначала.
Если не находится режим, который и динамичный достаточно, и холостые при котором хорошие около 1000 об, то надо б в редуктор глянуть и мембраны поменять.
Спасибо за ответ, скорее всего, и есть проблема в регулировке редуктора, я не думаю, что новый редуктор мне брак попался...
Я винт чуствительности регулирую: сначала выктручую его до появления хх ( при этом винт хх зажат) и потом потихоньку закручую на самые низкие обороты, покаместь почти двигатель не глохнет, а потом уже выставляю хх винтом хх. Тоесть наверное из-за этого мало газа, на второй камере.
И кстати хх стабильный и на первой камере едет нормально, но просто, помимо меня еще и жена за рулем ездит, а ей не понятно почему газ нажимаешь а авто наоборот не едет, опасно при обгонах, по этому и хочу сделать как положено, что бы работало как надо..
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 03 Марта 2019, 18:44:05 »

Балбес, не балбес, без фильтра разрежение по идее тоже есть

Недостаточное оно!
Там влияет просто если кривовато крышку кастрюли поставишь, или например отрегулируешь на забитом фильтре - а потом ставишь свежий - настройки дюже сильно сбиваются.
А если у тебя ездила вообще без фильтра - то лютый перекорм получается.
В общем начинай настройки с нуля.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #43 : 03 Марта 2019, 19:23:39 »

Недостаточное оно!
Там влияет просто если кривовато крышку кастрюли поставишь, или например отрегулируешь на забитом фильтре - а потом ставишь свежий - настройки дюже сильно сбиваются.
А если у тебя ездила вообще без фильтра - то лютый перекорм получается.
В общем начинай настройки с нуля.

Фильтр был снят только для проверки, фильтра меняю каждые 5 тыс. , опять таки по советам от мастеров по гбо.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 03 Марта 2019, 21:37:12 »

фильтра меняю каждые 5 тыс
Подтверждаю!
Когда газ стоил 10-12 рублей, а фильтр 40 - то лично мне имело смысл менять фильтр каждые 4-5 заправок - а это 3-3.5к пробега.
Это было тупо дешевле чем терпеть пусть и небольшой, но перерасход.
Это возвращаясь к работе редуктора и настройке чувствительности мембраны подачи газа.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2024, 15:14:33