ГБО 2 поколения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 09:23:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБО 2 поколения  (Прочитано 7987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #15 : 31 Января 2019, 23:23:06 »

от перекорма он тоже затыкается.

вакуумная камера на ОЗОНе - вещь весьма в себе.

В общем путём обеднения смеси получить минимальный расход нельзя.
А проблемы с прогоревшими клапанами - запросто.

Какая ещё "глобальная" проблема вакуумного гбо - это чистота фильтра.
Я считал - выгодней менять воздушный фильтр каждые 3 заправки (2000 км) чем терпеть получающийся при этом перерасход.
Можно было конечно настроить оборудование на слегка засорившемся фильтре - но тогда первые 2 баллона (1300 км) приходится ездить на обеднённой смеси.

Это стало основной причиной, почему я перешёл на впрысковое ГБО с ДК... чтобы смесь отруливала самостоятельно.

Что за гбо?  Типо 4 поколение поставил на карбюратор?
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 31 Января 2019, 23:33:18 »

Типо 4 поколение поставил на карбюратор?
3-го. Гиг-3. Но он с возможностью работы в режиме 4-го...
В каком виде сейчас и трудится.
зы: 3 поколение гораздо продвинутее чем 4-е.
4-е - это тупой ретранслятор времени впрыска с бензомозга с коэффициентами пересчёта. Которые в идеале должны быть равны 1 - т.е. без вмешательства. И я не понимаю, какого хрена оно столько стоит... %-)
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #17 : 01 Февраля 2019, 15:55:19 »

йошке был -это не город
Да, это деревня с населением 300.000. С ямами в асфальте и торможениями перед ними, буксами во дворах и везде зимой.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #18 : 01 Февраля 2019, 16:21:33 »

вопрос про регулировку,
Вспомнил.
1. Винт чувствительности (большой)закручивал до упора, затем откручивал 1.5-2 оборота.
2. Заводил и выставлял хх
3.Плавным нажатием на дроссель карбюратора до разумных оборотов(тыщи 4) добивался, вращая винт чувствительности, работы двигателя без провалов.
4. Затем опять корректировал хх.
5. Обойдя авто(сейчас посыпется, блин, но это мой лично опыт), принюхивался к выхлопу. Если токсичный- корректировал в меньшую сторону винтом чувствительности, и повторяя пп 3,4, добиваясь нечто среднего, что бы меня удовлетворяло.
6. Затем выезжал и приоткрывал/прикрывал вентили подачи на камеры карбюратора)периодически останавливаясь), добиваясь, чтоб автомобиль ехал со скоростью НЕ БОЛЕЕ нужной мне. А это где-то 100-110 км/ч.
Этому меня научили калининградские мастера, когда я там жил. У меня был Гольф 2, и он кушал 5 л газа на сотню.
Если когда-нубудь у меня отключался мозг и хотелось ехать быстрее и намного динамичнее, я открывал капот, откручивал вентиль на пару оборотов. Затем возвращал положение вентиля в исходное, запомнить это несложно.
Для экономии хороший вариант:
1. На трассе едешь с расходом 5-7 литров- это касается любого автомобиля. (Вентиль в положении 1)
2. В городе приоткрываешь вентиль и катаешься с чуть большим расходом, обгоняя на светофорах.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2019, 17:07:41 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #19 : 01 Февраля 2019, 16:53:08 »

не придумывайте.
Если у него на исправном карбюраторе потребляет условных 10 литров - то с учётом калорийности газа расход будет 12-12.5.
Только что на Drive2 был, там у White175 расход газа на Оде 9 л.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2019, 16:56:13 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 01 Февраля 2019, 18:27:29 »

Смотря какой стиль вождения и какая загрузка авто.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 01 Февраля 2019, 20:28:24 »

Только что на Drive2 был, там у White175 расход газа на Оде 9 л.
В городе со средней скоростью движения в 12 км/ч?..
Так ведь нет же...
У меня и 6.5 было. Но! на трассе и при сильном попутном ветре.
В среднем и у меня 9-9.5. На скоростях до 100 км/ч.
А в городе я вообще не считаю - ибо это бесполезное занятие не имеющее вообще никакой системы и повторимости.
Но! по бензину сейчас общепринятая норма для городав-миллионников - от!!! 12 л/100  по бензину.
У меня на Иже на короткой дистанции (5 км) без пробок сейчас 12.8-13.
Инжектор.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #22 : 01 Февраля 2019, 21:05:07 »

В городе со средней скоростью движения в 12 км/ч
Хорошо. Сойдемся на этом и учтем.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #23 : 02 Февраля 2019, 01:07:30 »

Ну по поводу економии на прижатом винте жадности, немного не согласен.. Лучше пускай едет, как должна, а если хочешь економить, то не газуй.. У меня просто, был случай как раз после установки гбо, по совету товарища, который помогал ставить, настроил на "економию"  и как раз так получилось, что через 3 дня поездка на 1500 км.  Как раз думаю, опробую, расход был интересен, трасса, первые 200 км, 7.5, далее при той же скорости и покрытии начал рости 8, 8.5.... Но дело не в расходе, он как мне кажется нормальный, просто я ехал на крейсерской, скорости 120 км/ч,дорога 4 полосы, кого-то опережал, просто держа скорость,и тут догоняю девятку. Заранее включаю поворот, перестроился и двигаюсь на опережению, только начал опережать, ублюдок давит газ и не дает закончить маневр, ну ладно, я опять перестроился в правую полосу, продолжая движение, через пару минут опять тоже картина, обратно перестроился и еду со сталой скоростью, и опять его догоняю, опять пытаюсь опередить, т.к. тянуться за ним мне не интересно, он опять пытается погонять, при попытке мне поднажать, в ответ только затык, я просто психонул, остановился покурить, переключил на бензин, через 15 мин. опять его догнал, при попытке опередить опять девятка поднажимает,но и у меня уже не предел, тем более мех привод 2 камеры, он начал отставать на 160, я еще протянул немного, чтобы подальше от придурка, и переключил на газ.
Это я к тому что всякое бывает, лучше что бы запас педали всегда был,он может и жизнь спасти...
Из всего,я понял, что расход у меня нормальный, по поводу второй камеры, я так понял, надо крутить винт второй камеры на сколько больше чем 1?  А то сколько интернет не лопатил, и со спицами не говорил, все в один голос, что вторая камера не работает на гбо, глуши и не выдумуй. Ну и с регулировкой поплавка надо мучить самому на глаз, как я понял он сильно сейчас вниз опущен, правильно? (исходя из того что заходит 27 вместо 36)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 01:16:31 от lysenko08 » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 02 Февраля 2019, 07:20:07 »

На некоторых заправках слабенькие компрессоры.
И они физически не могут много (норму) вдавить.

2-ю камеру не глуши.
Подбирать её открытие методом проб и ошибок тем более мехпривод.
При её открытии должен быть лёгкий подхват.
Но крутить её надо только после отстройки целиком и полностью 1-й камеры.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #25 : 02 Февраля 2019, 08:44:11 »

по поводу второй камеры,
Как раз зашёл дополнить, а тут уже всё расписано. Лучше всего распылитель под карбюратор ставить с одним вентилем. А если уж есть врезка покамерная, то кому как, а у меня на вторую камеру вентиль был приоткрыт чуть меньше, чем на первую; провалов не было. Повторюсь, я делал на экономность. А для спасения жизни лучше не газ, а тормоз и этих настроек вполне хватит. На что угодно могу поспорить, знаю, что слово останется за мной.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #26 : 02 Февраля 2019, 08:55:12 »

На некоторых заправках слабенькие компрессоры.
И они физически не могут много (норму) вдавить.
Согласен. Иногда сами заправщики просят пораскачивать авто, так ещё литров 5 может зайти. То, что не дозаправляется: возможно, что-то с заправочным клапаном. Может, попробовать поменять???
Насчёт уровня нет смысла мучаться. Сколько я не делал они максимум год работают. Ориентируюсь по пробегу. После каждой газовой заправки сбрасываю суточный счетчик.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 09:23:55 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #27 : 02 Февраля 2019, 09:05:05 »

сейчас 12.8-13.
Инжектор.
Инж
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 09:23:03 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #28 : 02 Февраля 2019, 12:30:39 »

На некоторых заправках слабенькие компрессоры.
И они физически не могут много (норму) вдавить.

2-ю камеру не глуши.
Подбирать её открытие методом проб и ошибок тем более мехпривод.
При её открытии должен быть лёгкий подхват.
Но крутить её надо только после отстройки целиком и полностью 1-й камеры.

Настраивал так, обороты на слух 3-3.5 тыс. винт жадности 1 камеры прикучую до изменения оборотов, потом пол оборота назад, а вторая камера винт на уровне первой, если меньше то затык сразу при открытии дросселя второй камеры, а сейчас при одинаково открученых винтах, вначале открытия чувствуешь тягу, при полном открытии уже провал, я так понимаю надо открутить еще вторую камеру чуток?  И где-то вычитал, на форуме, что вторая камера должна быть открыта на 20% больше первой, насколько правда.? Теория опирается на соотношение жиклеров в карбюраторе на бензине, типо примерно так и должно быть на гбо
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 04 Февраля 2019, 14:31:14 »

Теория
верна, если нужна вторая камера на полном открытии.  Мне тяги 60-90 коней всегда хватает и на первой либо ещё частично приоткрытой 2-й камерах. Резину жжёт , мосты вырывает.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 14:23:02