Катушка зажигания BOSСH - что за "зверь"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катушка зажигания BOSСH - что за "зверь"?  (Прочитано 5096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #30 : 25 Января 2019, 23:32:56 »

Обычно такие разговоры ведет мудло
Как автор темы обращаю внимание нашего уважаемого и щепетильного модератора, что из-за его бездействия тратится драгоценное время на всякую словесную срань и рвань на форуме. Не напоминает ли хамская манера общения сего господина стиль печально известного на форуме жулика, обворовавшего одного из форумчан на кругленькую сумму? Не очередная ли реинкарнация этого выскрёбыша под другим погонялом? Или удалите хама, или закройте тему! Плиз!!   
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #31 : 25 Января 2019, 23:40:03 »

Позвольте задать вопрос,распределитель зажигания,трамблёр,какой у авто стоит.Если не трудно.
Извольте'с: трамблёр стоит обычный, для УЗАМ-1,7 с БCЗ, правда с крышкой и бегунком BERU. Номер не помню, а посмотреть сегодня забыл, хотя и ездил на машине. Если удастся рассмотреть номер, то сообщу.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #32 : 25 Января 2019, 23:44:50 »

Пусковой зазор проверили? 5-6 мм. Или сколько на вебере???
На энтой модели Вебера нет традиционной крышки "подсоса", если имеется в виду зазор между крышкой и корпусом. На Вебере регулируется клапан (или, как его там) подачи топлива, но это мне делали в Карбсервисе на Сормовской, а как делали, к сожалению, не знаю(((.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #33 : 26 Января 2019, 00:41:42 »

На энтой модели

Начал искать в интернете.
Возможно: (помесь плохого контент-редактора с плохим переводчиком)
Приоткрытие воздушной заслонки, мм   5.2-5,8   
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм   1,5-2.5
Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием.
Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.
При наступлении холодов трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.


Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.
Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и др

 1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

 2 этап. Корректировка пускового устройства.

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.
« Последнее редактирование: 26 Января 2019, 01:04:04 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #34 : 26 Января 2019, 12:20:31 »

http://www.motortalk.ru/wiki/Karbyurator_Weber_Regulirovki_puskovogo_ustrojstva
Тут почетче вроде
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #35 : 26 Января 2019, 15:19:05 »

Спасибо за материал! В первом сообЧении перевод, конечно, "ещё тот", но, главное, в общем-то всё понятно. Что касается ссылки во втором, то в моём карбюраторе 28/35 с электромагнитным клапаном, как и в другом - 34S2B1, без оного, такого пускового механизьма с мембраной и воздушной заслонки нету. Эти карбюраторы тем и отличаются высокой надёжностью и стабильностью работы, что в них нет ни одной мембраны и ни одной резинки. Сорри, что отошёл от темы, но надо было пояснить здесь, а не в личку, если кто-то интересуется!
« Последнее редактирование: 26 Января 2019, 15:24:33 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 07:34:32