Хлопает двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хлопает двигатель  (Прочитано 11896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 18 Января 2019, 14:11:51 »

Постепенно, со временем будто пропала мощность у авто, вяло стала реагировать на педаль газа и не ехала вовсе, если втопить. Еле-еле отрегулировал зажигание и немного карб (белый нагар был на свечах) вообщем опять до поры до времени.
Выставить зажигание толком и не получается, проблема явно кроется в вакуумном корректоре. У меня двиг 2106, хочется узнать как его заменить?
БСЗ в планах но все по очереди, еще глушитель поменять надо и термостат.
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 14:21:43 от Catalist » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 18 Января 2019, 14:27:01 »

У меня двиг 2106, хочется узнать как его заменить?


На какой?

БСЗ в планах

омг, 2019 год на улице...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 18 Января 2019, 14:40:34 »

На какой?  омг, 2019 год на улице...
2 года отъездил и ни чего. Да хоть 22 век)))) Решаем проблемы - по мере их поступлений, вот я и интересуюсь слейдущим: покупается ли это вакуумный регулятор опережения зажигания и как его менять?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 18 Января 2019, 14:44:32 »

покупается ли это вакуумный регулятор опережения зажигания
Который? Их два: на трамлёре и на карбе. Оба покупаются, который на трамблёре даже ремонтируется.
И на карбе тоже.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 18 Января 2019, 15:15:39 »

Который? Их два: на трамлёре и на карбе. Оба покупаются, который на трамблёре даже ремонтируется.
И на карбе тоже.

На трамблере.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 18 Января 2019, 15:35:31 »

На трамблере.
Зачем ремонтировать это унылое говно, если будешь ставить БСЗ? Трамблер-то тоже заменить придется
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 18 Января 2019, 15:46:56 »

Зачем ремонтировать это унылое говно, если будешь ставить БСЗ? Трамблер-то тоже заменить придется
БСЗ менять буду через месяц а на этот период пока вакуум поменять бы, он стоит муку.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 18 Января 2019, 16:12:58 »

а с термостатом что?..
может и трамблёр с его обвеской вовсе не при делах.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #8 : 18 Января 2019, 20:48:31 »

На трамблере.
Его можно просто заклинить и заглушить трубку. Получишь статичный трамблёр. Первые копейки ездили.
Но похоже дело не в нём. Белые свечи говорят о многом. Подсос воздуха, карб, недостача топлива, неправильные метки грм, клапана.... причин с десяток.
Проверь вакуумник, и трубку слива избытка топлива во впускном.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 18 Января 2019, 21:00:39 »

буду через месяц
Это срок ни о чем...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 18 Января 2019, 22:25:29 »

Который? Их два: на трамлёре и на карбе. Оба покупаются, который на трамблёре даже ремонтируется.
И на карбе тоже.
Не встречал вакуумных регуляторов угла опережения зажигания на карбе. Вакуум-приводы воздушной и дроссельной - да, корректоры угла - нет. Трубочка отвода вакуума на корректор трамблёра - да, есть. Просветите?

а с термостатом что?..
может и трамблёр с его обвеской вовсе не при делах.
Пропадание мощности настолько, что не едет, если втопить - маловероятно, что проблема только в термостате. Холодный мотор тоже неплохо едет на полных дросселях, тем более слегка прогретый(даже полностью открытый большой круг не будет выстужать двигатель до уличной температуры, эффективность охлаждения не 100%).

Его можно просто заклинить и заглушить трубку. Получишь статичный трамблёр. Первые копейки ездили.
Согласен

Выставить зажигание толком и не получается, проблема явно кроется в вакуумном корректоре.
На выставление угла опережения вакум-корректор (даже мёртвый) влиять не должен, если снять трубочку с него. Единственное, что от него требуется на ХХ(когда и выставляется опережение) - держать в одном положении контактную площадку. Проверь, не слетела ли тяга:
 

Есть ещё такой эффект, когда неправильно работает карб - в трубке вакум-корректора создаётся разряжение даже на холостых обортотах(чего быть не должно). Проверить легко: убираешь подсос, снимаешь трубочку с трамблёра(не свечной провод, а полую трубку, идущую с карба!!!), прикладываешь к кончику языка её торец. Если язык присосало к трубке на холостом ходу - есть ненужное на ХХ разряжение, что-то не так с карбом.
Вот ты в заголовке написал -двигатель "хлопает". Потом пишешь, что порегулировал зажигание, что стало с хлопками? Были они до регулировки? Остались ли после?
Насчёт тяги мотора и вакуум-корректора: при полностью открытых заслонках он всё равно не усиливает опережение, он придаёт тяги на малых дросселях, немного опережая зажигание.
Расскажи, лучше - как опережение выставил, стробоскоп или ещё как, сколько градусов.
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 22:30:47 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 18 Января 2019, 23:03:56 »

Пропадание мощности настолько, что не едет, если втопить - маловероятно, что проблема только в термостате.

Ага, расскажи... при неисправном термостате холодная жижа, нет подогрева коллектора. В общем смесь будет бедной, опять же обмерзание карба куда более вероятно.
Поэтому глупо пытаться настраивать перманентно неисправную машину.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 19 Января 2019, 00:21:34 »

Ага, расскажи... при неисправном термостате холодная жижа, нет подогрева коллектора. В общем смесь будет бедной, опять же обмерзание карба куда более вероятно.

Обмерзание коллектора - крайне редкое явление.
Про него много болтают, но редко кто сталкивался вживую (хотя уверен, ты сейчас тут же напишешь, что сталкивался сотни раз Big Grin ).
Ибо для него нужно особое сочетание условий влажности и температуры.
Даже весьма сильный мороз без должной влажности нифига не мешает без подогрева коллектора.
(снимал его на всех своих авто - сейчас и на инжекторном иже он отключен)
К слову, на вазомоторе этот подогрев - довольно узкое и стремное место. Во всех автомагазинах для него продается весьма специфичная трубочка - толстостенная, неармированная, и из очень поганой резины - сажа одна. Там, где эта трубка подключается нижним концом, сильный жар от выпуска, и она очень быстро начинает растрескиваться.
Можно поставить любую новую, проездить месяца три, потом снять ее и попробовать изогнуть - она будет вся в трещинах.
А, поскольку, находится она в весьма низкой точке системы охлаждения, лопнувшая трубка - потеря 2/3 антифриза.
В пути такой "подарок" - хуже любого обмерзания дросселя Big Grin
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 19 Января 2019, 00:25:10 »

Есть ещё такой эффект, когда неправильно работает карб - в трубке вакум-корректора создаётся разряжение даже на холостых обортотах(чего быть не должно). Проверить легко: убираешь подсос, снимаешь трубочку с трамблёра(не свечной провод, а полую трубку, идущую с карба!!!), прикладываешь к кончику языка её торец. Если язык присосало к трубке на холостом ходу - есть ненужное на ХХ разряжение, что-то не так с карбом.
есть сильные сомнения в правильности...
назначение вакуум-корректора - делать более позднее зажигание  при резком нажатии на газ:  
заслонка открылась, двигло крутится пока ещё медленно, разряжение снизилось, под действием пружины в корпусе (см фото), упирающейя в  мембрану, шток выдвигается и разворачивает плату с контактной группой по ходу вращения вала распределителя - то есть   на более позднее.
при отсутсвии вакуума на хх, его появление  при начале движения втягивает мембрану и шток, и поворачивает плату с контактной группой  навстречу врашения вала -  на более раннее зажигание.  - это вызывает дерготню и детанационные стуки...
по крайней мере на узаме....
возможно, что для таза, у которого ход штока буквально 2- мм и вакуум-корректор может быть исключён без особого ущерба, отсутствие вакуума на хх -  допустимо

Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #14 : 19 Января 2019, 01:33:28 »

есть сильные сомнения в правильности...
Для ВАЗовских карбов у меня сомнений нет(у ТС - двс ВАЗ), канал забора разряжения на трамблёр выходит в наддроссельное пространство, если двигатель работает на холостом ходу, заслонка закрыта и разряжения над ней быть не должно. Ещё одна методика проверки - на ХХ снимаем трубку, изменений работы двигателя быть не должно, её сам ДААЗ рекомендует в ответе на 22 вопрос: http://www.daaz.ru/faq3
Вот указаны отверстия переходной системы 1 камеры ОЗОНа, отверстие забора разряжения для вакуум-корректора зажигания расположено правее-ниже на картинке:

Вот человек чистит отверстие забора разряжения на трамблёр проволочкой: https://youtu.be/zz38xV4syV8?t=192
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:27:02