После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:11:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза  (Прочитано 11355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #60 : 15 Января 2019, 22:52:23 »

Не знаю, у меня начинка барабана полностью встала от 2141
а чегобыейневстать?????    с москвича на москвич-иж. присоединительные размеры идентичны . могут быть только варианты по диаметру штуцера...

какие диаметры разные? колодок? барабанов??? в японии были куплены два станка, один отдали удмурдам...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 15 Января 2019, 23:13:11 »

Диаметры тормозных барабанов ИЖ и 2141.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #62 : 15 Января 2019, 23:16:16 »

А ничего что у них диаметры разные?
Кто сказал? Одинаковые.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #63 : 15 Января 2019, 23:59:37 »

Диаметр тормозных барабанов ИЖ -2126; М-2141; М-412:  230 мм.
Т.к., говорят, что 412 слизали с БМВ, то я проверял: действительно, на БМВ Е30 тоже 230 мм.Это родоначальник, так сказать, этого варианта тормозной системы у Москвичей.
 Барабаны только отличаются количеством отверстий под колесные болты, расстоянием между ними (разболтовкой), диаметром ЦО.
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 01:53:07 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #64 : 16 Января 2019, 00:22:00 »

ставится талреп с его пружиной 2141, только вилку талрепа подпилить, чтобы скос превратился в уступ.
правильный "тальреп"


* DSC_3589_1_1_1_1.jpg (62.88 Кб, 3264x1836 - просмотрено 54 раз.)
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #65 : 16 Января 2019, 00:27:27 »

Ага. Это с 2141 что ли?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #66 : 16 Января 2019, 00:29:25 »

нет
с 2126
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #67 : 16 Января 2019, 01:54:20 »

нет
с 2126

Я про талреп с пружиной имел ввиду.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #68 : 16 Января 2019, 09:53:45 »

правильный "тальреп"

штатная задняя вилка талрепа 2141 тоже хорошо подходит, зачем огород городить?
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 10:00:54 от Механик72 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #69 : 16 Января 2019, 20:37:14 »

про огород сказано выше...

но поясню дополнительно:
1 усы "штатной вилки" разъехались в разные стороны после второго торможения ручником
2 как видно на фото, рычаг ручника пытается гнуть вилку вниз вместо толкания вперёд
3 уголок взаимодействует с более удалённой  от оси вращения частью рычага, потому обеспечивает бОльший ход планки-тальрепа

пружина и гайка точно от 2141.
возможно и передняя трубка тоже....
болт был точно куплен в метизах и доболгарен

ещё одна мысля: применение механизмов автоматической регулировки ручника с помощью клина либо храповика по мере износа колодок сделало ненужным разрезные упорные кольца, которые стояли у москвича-ижа в зтц

где-то мне встречалось, как народ ставил планку с храповиком от пежо. но эта приблуда , кажется, сильно боится грязи...
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #70 : 16 Января 2019, 21:16:37 »

Вот не пойму одного только, если даже колдун пропускает поток тормозной жидкости на 100% при любых условиях, то как это влияет на общую эффективность и уход педали в пол? Как работало до замены передних дисков и колодок, а потом резко сломалось ?: )
Вся суть в этом. Наверное, совпало......Редко, но бывает......
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #71 : 17 Января 2019, 07:20:26 »

про огород сказано выше...

но поясню дополнительно:
1 усы "штатной вилки" разъехались в разные стороны после второго торможения ручником
2 как видно на фото, рычаг ручника пытается гнуть вилку вниз вместо толкания вперёд
3 уголок взаимодействует с более удалённой  от оси вращения частью рычага, потому обеспечивает бОльший ход планки-тальрепа

пружина и гайка точно от 2141.
возможно и передняя трубка тоже....
болт был точно куплен в метизах и доболгарен

ещё одна мысля: применение механизмов автоматической регулировки ручника с помощью клина либо храповика по мере износа колодок сделало ненужным разрезные упорные кольца, которые стояли у москвича-ижа в зтц

где-то мне встречалось, как народ ставил планку с храповиком от пежо. но эта приблуда , кажется, сильно боится грязи...
на азлыкофоруме много разговоров про поддельные слабые вилки талрепов, рычаг ручника упирается не в торец вилки, а как раз в тот буртик, который образуется напильником, чем дальше от центра вращения, тем больший ход планки, но меньшее усилие, потому вопрос спорный.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #72 : 17 Января 2019, 07:24:48 »

Вся суть в этом. Наверное, совпало......Редко, но бывает......

если колдун не пропускает жижу, машина тормозит, но педаль стоит колом, если колдун пропускает жижу медленно, то и педалька будет продавливаться медленно, с полностью открытым колдуном педалька сначала уходит, а потом уже тормоза срабатывают. Когда купил ежака (родные тормоза), педалька срабатывала у полика, у друга тоже ежак, токо с узам, у него тоже педалька у полика...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #73 : 17 Января 2019, 21:55:47 »

но меньшее усилие, потому вопрос спорный.
усилия вполне хватает держать машину
...проверено на ВСЕХ выпущенных 2126...   и  "каблуках-галошах"
Записан
otherside ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Красноярск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #74 : 18 Января 2019, 08:31:14 »

День добрый, спрошу тут, может связано с тормозами.

Посещал карбюраторщика перед новым годом, машина дергалась на ХХ и глохла. Карбюраторщик почистил его, все отлично настроил, я ездил и радовался, но вчера стоя на светофоре опять задёргался и заглох. Такое повторилось пару раз. Сегодня приехал опять к нему, он посмотрел камеру карбюратора, жиклеры, топливный насос, попросил несколько раз понажимать на педаль тормоза при запущенном двигателе, после чего сказал "вакуумник помирает". Я спросил про "подсос" через него, он ответил утвердительно.
Хм, педаль у меня мягкая при запущенном двигателе, твёрдой становится только после нескольких нажатий на заглушенном двигателе.

Как проверить прав ли он?

з.ы. тормоза с момента первого сообщения в теме стали лучше, пробег ~300км.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 23:17:46