После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 05:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза  (Прочитано 11313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 11 Января 2019, 18:44:41 »

Колодки стояли Ferrodo (судя по всему не подделка).

Марка Феродо уже много лет переходит из рук в руки и является на сегодня беспородным китайским говном.

На самом деле 3-4 светофора с 60 до 0 и "привет" (

Банальным вазовским тормозам это пофиг.
Причина явно не в том, что дискам "не хватает вентиляции".
Записан
mike
Гость
« Ответ #16 : 11 Января 2019, 19:07:11 »

Цитата: otherside от Сегодня в 12:33:02
На самом деле 3-4 светофора с 60 до 0 и "привет" (

Вот и меня это несколько смущает, почему ТС озадачился перегревом тормозов. Если речь о провале эффективности после 3-4 торможений, то тут к гадалке не ходи, вся беда в колодках и "зеркале" тормозных дисков. Кстати, уважаемые, а в каких пределах рабочая температура тормозов, кто-нибудь в курсе?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 11 Января 2019, 19:18:46 »

сами диски тормозные - более 400.
Колодки в паре трения - до 500.
Суппорта и тормозные цилиндры не должны вскипать при 200-220.
Записан

otherside ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Красноярск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #18 : 11 Января 2019, 19:27:11 »

Вот и меня это несколько смущает, почему ТС озадачился перегревом тормозов.

Основная цель была обновить тормозные механизмы, диски уже были кривоваты и присутствовал большой буртик. Раз уж менять, то решил, что более лучшим решением будет поставить вентилируемые диски.
Эффективность торможения после нескольких раз сравниваю с двухтонным пикапом, на котором иногда езжу.

Основная  суть проблемы, что до замены таких провалов педали не было и кроме временной потери эффективности после активного использования в жару особо ничего не беспокоило.
"Лучшее - враг хорошего.." Эх..

Про колдун прочитал несколько раз, постараюсь попробовать на выходных.
Вот не пойму одного только, если даже колдун пропускает поток тормозной жидкости на 100% при любых условиях, то как это влияет на общую эффективность и уход педали в пол? Как работало до замены передних дисков и колодок, а потом резко сломалось ?: )
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 11 Января 2019, 19:32:21 »

в системе воздух.
Или его не выгнал, или он туда поступает.
зы: на днях менял передние тормоза на своём ёжике.
Столкнулся ровно с той же проблемой.
Прокачал второй раз. Помогло.
Записан

otherside ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Красноярск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #20 : 11 Января 2019, 19:44:06 »

в системе воздух.

Год назад глушителем протерло тормозную магистраль, возле колдуна. Пришлось купить от девятки и заменить всю магистраль, система естественно завоздушилась, была прокачала аналогично и все заработало сразу без проблем. Тут уже, ну не несколько литров, но литр точно прошёл в холостую и все в пустую (

Когда в системе воздух педалью можно как бы "накачать" и потом пару раз тормозит эффективно, здесь без результатов.

Прокачать систему заново естественно попробую самым первым вариантом, т.к. самый простой выход. Если не выйдет, то буду настраивать колдун и подводить до трёх щелчков ручник.
Тут уже в сторону цилиндров Фиат/Пежо смотрю https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
Записан
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #21 : 11 Января 2019, 19:57:12 »

Копайте в сторону ГТЦ, скорее всего в нем просто умерли все сальники. Когда резко нажимаете все тормозит а если плавно, то резинки не держат и получается фонтанчик в бачке.
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
mike
Гость
« Ответ #22 : 11 Января 2019, 20:11:56 »

Копайте в сторону ГТЦ, скорее всего в нем просто умерли все сальники.
Вот прям так, внезапно и умерли. В одночасье. Ума не приложу, причём тогда переделка на вентилируемые диски? Мммм...
Записан
mike
Гость
« Ответ #23 : 11 Января 2019, 20:19:58 »

Тут уже в сторону цилиндров Фиат/Пежо смотрю
Я бы воздержался от такого рода переделок.
Во-первых, до конца ещё не ясна причина вялых тормозов.
Во-вторых, не сделаны рекомендации и регулировки согласно озвученной ранее статьи.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 12 Января 2019, 08:30:56 »

Тут уже в сторону цилиндров Фиат/Пежо смотрю https://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/
Почему не ваз?
У меня, после установки цилиндров ваз, ход педали тормоза уменьшился чуть ли не вдвое.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 12 Января 2019, 10:01:18 »

Чудные дела. Поменяно, возникла проблема. Нет бы поискать ее в том, что делалось. Сразу же меняется то, что не менялось, а вдруг в этом причина? А дальше начинается устранение этой придуманной причины.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #26 : 12 Января 2019, 14:24:20 »

Чудные дела. Поменяно, возникла проблема. Нет бы поискать ее в том, что делалось. Сразу же меняется то, что не менялось, а вдруг в этом причина? А дальше начинается устранение этой придуманной причины.
Согласен. Но! Т.к. и до этого тормоза " плыли ", т.е. были не очень, надо бы провести комплекс мер. Проверить/заменить вакуумник с ГТЦ. Глянуть, как прижимаются передние колодки, пока друг нажимает на педаль. Может, действительно что-то клинит.
Прокачка затем всегда по схеме : задний правый задний левый; передний правый-передний левый
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
otherside ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Красноярск
ИЖ-21261 Фабула
« Ответ #27 : 12 Января 2019, 18:04:24 »

Прокачали сегодня тормоза еще раз. Как и предполагалось - воздуха не было. Посмотрел колдун, согласно ссылки от mike http://2126.ru/articles/torm/koldun , снял кронштейн с моста, жена нажимала педаль а я опускал конец пружины (по факту смещал точку положения моста). Поднимаю точку моста выше - ход педали больше, опускаю ниже - ход меньше, но все в пределах 1см по штангенциркулю, относительно накладки педали тормоза и пола авто. Особо времени не было, потому регулировать колдун пока не стал, к тому же задние колёса прекрасно прокачивались в его обычном положении.
Что по итогу: если затянуть ручник (четыре щелчка), то ход педали отличный,  на середине чувствуется жесткий упор колодок в диски и барабаны, с опущенным ручником есть стойкое ощущение что не хватает хода до конца дожать ЗТЦ к колодкам, точнее дожать хватает, а приложить силы уже нет. Все это при заведённом двигателе, при заглушенном - педаль всегда нажимается до середины, при этом если пытаться давить её дальше, то видно как вакуумник с гтц начинает выгибаться под капотом, т.е. ход штока еще есть, а идти уже некуда.

В общем, проехал с замены передних дисков и колодок примерно 100км, после гаража ехал с ощущением, что "стало как прежде". Думаю провести эксперимент с отключением ЗТЦ, и посмотреть где начнётся эффективное торможение передом.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 12 Января 2019, 18:42:17 »

большой ход зтц как и было уже говорёно.
Смена на жучковские поможет сделать тормоз "коротким" и цепким.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 12 Января 2019, 20:08:33 »

Вообще, я при первых признаках проблемы с тормозами, когда что-то не поддается логике, сразу удаляю "колдун" и ставлю тройник. Больше проблем никогда и никаких не бывает.
Советую удалить. Тормоза становятся четкими, прогнозирумыми.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:09:11