автоматический хаб - принцип работы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: автоматический хаб - принцип работы  (Прочитано 5482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« : 07 Января 2019, 23:54:43 »

кто может объяснить (кинуть ссылку) по принципу работы автоматич.хаба (на уровне: включил передок, 1-2 метра проехал и все включилось - мимо). Нужно объяснение на уровне работы деталей хаба, п/осей..., лучше всего - по подробной кинематической схеме хаба. Заранее спасибо
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #1 : 08 Января 2019, 08:55:47 »

подойдет?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2 : 08 Января 2019, 11:19:48 »

Не пойдет. Так как они переписывают друг у друга мне особо разбираясь в механизме включения.  Одна фраза "Принцип работы автоматических ХАБов заключается в том, что при включении переднего привода крутящий момент начинает передаваться на передний кардан. Этот момент автоматическими муфтами улавливается по началу вращения шрусов, что является сигналом для осуществления блокировки муфты."  Должна вызвать кучу вопросов у технически грамотного человека. И уж тем более никто не расписывает почему одна муфта входит в зацепление с другой и как действуют взводная и прижимная пружины. Причем у разных производителей эти механизмы разные. Принцип же действия проще на профильных форумах искать, хотя и там куча копий поломано.
Если не вдоваться в сильные дебри, то  все правильно так и должно происходить при наличие офигительного люфта в задней части трансмиссии и отсутствие в передней. В реальности люфты есть везде и их количество не регламентировано особо. Поэтому как муфта может уловить начало вращения оси не понятно если она сама сидит на колесе. Она может улавливать только разность вращения оси и колеса.  Причем  одинаковые скорости вращения колеса и оси для нее равносильно стоячему автомобилю.
Когда я разбирался со своими автоматами то понял, что суть включения в том, чтоб  ШРУС провернулся относительно колеса на небольшой угол.  Это может быть связано с небольшой пробуксовкой задней оси, тогда включается ударно, либо из-за небольшой разницы в диаметре колес передние обычно прожаты сильнее из-за большей нагрузки на переднюю ось из-за двигателя. А вообще автоматические хабы это вещь в себе и чем больше они изнашиваются тем больше фокусов от выкидывают. Я свои выкинул, когда они при спуске задом с горки умудрились отключить переднюю ось, когда меня начало ставить боком, как не кувыркнулся не знаю.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
eg ТС
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #3 : 08 Января 2019, 11:34:16 »

спасибо, помогли найти тут: https://www.drive2.ru/l/480175695499100545/
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 22:02:59