Плохо ведёт себя аккумулятор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 11:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо ведёт себя аккумулятор.  (Прочитано 2010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« : 07 Января 2019, 15:46:55 »

Приветствую всех и с прошедшими праздниками. Года 2 назад был приобретен АБ Hagen 60 АЧ 500А, необслуживаемый. Перед этим заряжал его раза 2, один раз больше суток. На ЗУ Wester 10 никаких показометров, пять индикаторов, 5 фаз зарядки. вторая-основная зарядка, третья-основная зарядка завершена (80% ёмкости). Все разы так и не доходило дело до последней фазы (десульфатация). Вчера крутанул с большим трудом. Приехал, поставил на зарядку. Сейчас стоит чуть меньше суток и всё на 2 фазе. Отзывы об аккуме почитал, плюются в 80% случаях. Аккум чуть тёплый, потихоньку шипит. Как думаете, труба аккуму? Пробеги в день км. 15-50.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #1 : 07 Января 2019, 16:47:06 »

Мало инфы: какие ещё обозначения на корпусе, вольтметр что показывает, просадка напруги при пуске?
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #2 : 07 Января 2019, 16:55:04 »

Предстоит ещё посещение электрика, вольтметра нет, в электрике могу разве лампу поменять, а с мозгами шутки плохи в машине. В автомобиле штатно предусмотрено, что при просадке до 9 в загорается символ "аккумулятор". Пошёл посмотрел, так и есть вторая фаза, зашипел уже ощутимо, уже сутки прошли. Соседа увижу, попрошу замерить, посёлок как вымер.   
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 07 Января 2019, 17:28:16 »

Труп. Если все банки пузырятся и ток не падает до 1-2 А, то труп. Или в каком режиме зарядник работает? Режимы - это термин производителя. Непонятно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #4 : 07 Января 2019, 17:41:05 »

Надо смотреть инструкцию, там на заряднике только 5 индикаторов в всё, что за токи, неясно ни разу. Дочитался в отзывах, что этот аккум мрёт без объявления войны, прошлый Тюдор проходил без нареканий 7 лет, ну откажет, подзаряжу, проблем не было. Съезжу в магазин сейчас, посмотрю, как крутит, и инструкцию в гараже возьму. Так, индикатор 2-основная зарядка, которая должна перейти в более щадящий следующий режим.  
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #5 : 07 Января 2019, 19:09:50 »

Надо смотреть инструкцию
надо взять в руки ареометр, тестер и проверить плотность электролита, напряжение на банках и ток заряда...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 07 Января 2019, 19:19:50 »

... а после купить какую-нибудь Тюмень и будет счастие...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 07 Января 2019, 19:29:30 »

надо взять в руки ареометр, тестер и проверить плотность электролита, напряжение на банках и ток заряда...

А смысл?..
Когда его пригодность надо проверить нагрузочной вилкой.
В любом автомагазине, торгующем акб. И если не могёт - то сдать и купить новый, исправный.

Плотность проверять надо не постфактум смерти.

Но первым делом я бы проверил клеммы акб. Почистил бы их - наждачной бумагой или напильничком изнутри окислы снять.
Это если акб имеет под нагрузкой хороший ток и непросадку напряжения.
Ну и вольтметром потыкать в бортовую сеть - может генератор не генерит. И мёртвый акб - это уже следствие.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #8 : 07 Января 2019, 19:39:06 »

А смысл?..
Когда его пригодность надо проверить нагрузочной вилкой.
тоже вариант...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #9 : 07 Января 2019, 19:57:50 »

Дочитался, что макс. ток заряда 5А, за сутки должен был упасть до 0,75 А, этого не произошло. Далее гонять при кипении стрёмно. В необслуживаемом аккумуляторе манипуляции по срыву крышки только, так понимаю, чтобы добраться до электролита. Наверное, нет смысла. Прокатился, завёлся, крутит, но не так, как обычно.. Магаз с аккумами закрыт. Чистота клемм подразумевается само собой. В общем, с аккумами, как в анекдоте, опоздавший на оперу проходит мимо нового русского, молодой человек, это Глинка? Тот, рассматривая ботинок,  отвечает, что тоже думал, что глинка. Говно оказалось. На Иже родной подольский сдох через 1,5 года, а турецкий проходил 6 лет, прожжёный, паянный, перезаряженный.  
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #10 : 07 Января 2019, 20:12:14 »

И да, напряжометр в прикуриватель надо будет покупать. Родной, португальский tudor (там родился машин), 53 АЧ, 7 лет, все удивлялись.  
« Последнее редактирование: 07 Января 2019, 23:38:55 от Fabula_4x4 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 08 Января 2019, 13:15:13 »

Шипение АКБ лично мне не нравится, он должен молча заряжаться.  Если есть возможность, сдать.
На Пежо генератор прилично себя ведёт?
К заряднику я бы приделал амперметр с вольтметром, так как заряжать вслепую, надеясь на мозги ЗУ, как то стрёмно: то ли есть заряд, толи  нет, ХЗ! ИМХО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #12 : 08 Января 2019, 14:13:45 »

И да, напряжометр в прикуриватель надо будет покупать. Родной, португальский tudor (там родился машин), 53 АЧ, 7 лет, все удивлялись. 
Напряжометр надо не в курилку, а сразу на клеммы, низкий вольтаж неважно просачивается по автопроводочкам.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 08 Января 2019, 23:03:05 »

надо взять в руки ареометр, тестер и проверить плотность электролита, напряжение на банках и ток заряда...
нифига не получится, потому как
АБ Hagen 60 АЧ 500А, необслуживаемый.
единственное, что может помочь, это нагрузочная вилка...

при заряде акб степень заряда акб можно контролировать по напряжению на клеммах.  напряжометр нужен однако.
на заряженном должно быть...   14,2 В  на обычном свинцовом, и несколько более на кальциевом .

Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 09 Января 2019, 07:45:03 »

на заряженном должно быть...   14,2 В  на обычном свинцовом, и несколько более на кальциевом

эдс покоя 12.8-12.9 и 13.1-13.2.

для полноценной зарядки кальция необходимо 16.5в.

Причём на необслуживаемых (кальциевых) сначала эдс покоя тоже составляет 12.8 сновья, а по мере эксплуатации и выкипания воды плотность электролита повышается и требуется повышенное напряжение заряда.
Как раз хватаетина три года эксплуатации в среднем.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:36:04