Мгновенно умер коммутатор БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:47:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мгновенно умер коммутатор БСЗ  (Прочитано 10774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 04 Января 2019, 23:12:30 »

Просто надо найти годный коммутатор. Два.
Но лучше три и совсем хорошо пять звёздочек и на счастье от разных производителей. Smile
сами контактные группы в нём - сродни коммутатору. Дохнут мгновенно и бесшумно.
Ай-я-яй. Не надо читать много сказок от неизвестных авторов, особливо на ночь . Их (контактные группы) даже кормить не надо. Smile
дерготня, перебои и прочие спецэффекты гарантированны.
Любой продукт надо уметь готовить, а уж "три гвоздя" контактной группы как-то даже стыдно не освоить. Не то в "сыром" виде, таки да, может вызвать несварения. Ибо вот так и рождаются мифы о Бабайке, "придёт серенький волчок" и прочих страшилках.
И вконец должен разочаровать: 50 с + летний опыт эксплуатации показал - ни в одной машине, как в прочем и мотоциклах, (я полагаю вы догадываетесь, что их за эти годы было не мало) не сдохла ни одна контактная группа.
Правде вот есть и положительный опыт. Но производства, увы, "маде ин Джапановое", т. е. на совсем древненьком японо-скутере (из 80-х) электронное зажигание похоже готово пережить ещё не один такой самодвиг. Но (как говорит Каневский): " Это уже совсем другая история"
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 04 Января 2019, 23:23:30 »

wtd, я про

первое - где купить.
второе - цена вопроса?..

зы: есть ещё Сонар-ИК - это фиговинка, которая эмулирует бесконтактное зажигание и устанавливается вместо контактной группы.
Я Ижа уже с этой приблудой покупал.
Так вот - чтобы уехать при отказе этого Сонара - надо всего-лишь поставить вместо него контактную группу (2 винтика) и отрегулировать зазор - в общем тоже весьма достойная и удобная вещь.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #17 : 04 Января 2019, 23:25:25 »

Не подскажете годный трамблер? Что сейчас не стыдно взять и поставить?
Ну дык родной движку, можно и б/у, но без люфта на валике.
Хотя и люфт при сильном желании или совсем уж "на безрыбье" тоже лечится.
Записан
DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #18 : 04 Января 2019, 23:28:18 »

Если иметь запасной рабочий коммутатор (а его надо иметь всегда) - то и проблемы бы такой не было.
Согласен, расслабился ездя в основном на мелком Сузуки Сплеш.
Этот несмотря на игрушечность вообще по моим ощущениям - бессмертный. Подо мной прошел уже 190 тысяч за 4 года, менялось только масло,тормозные колодки, да ступица одна... и до меня прошел по разным предположениям от 25 до 130 тысяч (есть предположение что смотали ему около 100 тыс. перед продажей, так как сцепление померло на 70 тысячах, а механик говорит мол должно было на 170 тысячах было и дальнейшая эксплуатация показала что правду он сказал, сцепление тогда поставленное живо до сих пор и не гундит).
Масло от замены до замены - без доливки, заводится в любой мороз, про обслуживание между ТО даже не вспоминаешь...
Тьфу одним словом... Скукотища Big Grin

Фабула используется как не основной транспорт поэтому и расслабился и навык к классике потерял...
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #19 : 04 Января 2019, 23:35:29 »

где купить.
https://12v.ru/how_to_buy/
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #20 : 05 Января 2019, 02:18:53 »

Бред какой-то. Никогда не сгорали коммутаторы ни на одной машине и не менял их, тк не было нужды. Очевидно короткое замыкание в контактной группе зажигания, ни или в блоке предохранителей. А стартер точно исправен? Может, мост замкнул?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #21 : 05 Января 2019, 09:14:13 »

может катушка коротыш? и из-за нее дохнут коммутаторы?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 05 Января 2019, 10:56:26 »

Цитата: wtd от Вчера в 23:23:30
где купить.
https://12v.ru/how_to_buy/

Это где-то там, где-то долго, где-то непонятно и скорее всего - дорого.
А годный коммутатор найти - куда проще. Дешевле. Быстрей.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 06 Января 2019, 00:08:13 »

кстати,  нужен горелый коммутатор . точнее разъём... дербанить работающее  рука не поднимается
Душа, Вы где территориально?

по теме вопроса: земля у коммутатора хорошая?  продублируйте крепление  коммутатора к кузову проводом на двигатель и кузов с надёжным контактом
« Последнее редактирование: 06 Января 2019, 00:11:53 от Andy5 » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 06 Января 2019, 06:22:37 »

Массу катушки тоже проверить надо.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #25 : 06 Января 2019, 11:01:03 »

 Итог: проверяйте массу везде.
И чтобы никогда не было проблем, проводку надо держать в идеале: осматривать состояние изоляции на протертости, закреплять болтающиеся провода. Иногда вынимать штекер из разъемов, осматривать состояние клемм(я ВД-шкой их пробрызгиваю). Надо откручивать массовые провода от кузова, шлифовать наждачкой места примыкания и смазывать их литолом.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 06 Января 2019, 12:02:48 »

Не надо читать много сказок от неизвестных авторов, особливо на ночь . Их (контактные группы) даже кормить не надо.
Советские (не российские!) - служили долго и беспроблемно. Российские - как повезёт.
Китайские (в модных красивых коробочках, красиво сделаны, ладные на вид) - отстой редкостный.
Что собственно и сподвигло на установку БСЗ.
А то каждые 2-3 тысячи зазор регулировать - обрыдло.

Любой продукт надо уметь готовить, а уж "три гвоздя" контактной группы как-то даже стыдно не освоить
Тут вопрос не в схеме (которая примитивная) а в качестве изготовления. Пружины, самих контактов (китай - из какого-то пластилинового гугна), пластика кулачка - из того же.
И выстроенный зазор "гуляет" даже в зависимости от температуры.
Лично сталкивался. И несколько задолбался.
Записан

DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #27 : 06 Января 2019, 12:51:50 »

кстати,  нужен горелый коммутатор . точнее разъём... дербанить работающее  рука не поднимается
Душа, Вы где территориально?
На Пулковском напротив Окея.
Записан
DySha ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Санкт-Петербург
Иж Фабула
« Ответ #28 : 06 Января 2019, 12:52:54 »

Всем спасибо за советы. Буду проверять массы, искать коротыши и пробои.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 07 Января 2019, 00:16:23 »

На Пулковском напротив Окея.
далеко...  я у смольного либо на выборгской..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2023, 08:30:00