Непонятные просадки напряжения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:54:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятные просадки напряжения  (Прочитано 8754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artem_k
Гость
« : 30 Декабря 2018, 02:01:57 »

Приветствую!

Периодически наблюдаются просадки напряжения на показометре приборки до 10.5 вольт на ХХ. Показометр мигает секунд 10, типа ахтунг, неисправность. Затем напряжение возвращается в норму. Приборка нового образца. РР менял, глюк наблюдается на разных. Шо это?

Еще на ХХ (1000 оборотов), в пробках(ближний свет, печка, карлсон) напряжение по показометру просаживается до 12.2-12.4 вольта.

Двигатель 2106, генератор от инжекторной классики на 70 ампер ЕМНИП, ремень натянут хорошо. Щетки в норме. Диодный мост новый, на старом наблюдалось то же самое. Клеммы на АКБ сидят плотно, выводы АКБ зачищены. Стоит трехуровневое РР и перемычка между стартером и генератором. Если проверять генератор по мурзилке - 3000 оборотов и максимальное количество потребителей, то напряжение на показометре в пределах нормы, 13.8-14.5 вольт.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 30 Декабря 2018, 07:02:55 »

А он точно правильно подключён? Модель генератора в студию. Ну и вскрытие, конечно, покажет. Может, там одна фаза отгорает от диодного моста.
Ну и напряжение принято измерять на клеммах АКБ.
Перемычка между плюсовым выводом генератора и плюсовым АКБ присутствует?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 30 Декабря 2018, 10:05:42 »

1000 оборотов это до включения потребителей или после?
Приборку можно проверить только подключением еще одного вольтметра к ней и сравнением показаний когда она начинает пищать.
Если каждый раз пищит примерно одинаковое время, это очень похоже на глюк.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 30 Декабря 2018, 15:02:19 »

Цепь вольтметра и цепь зарядки разные. Смотри питание приборов.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #4 : 30 Декабря 2018, 19:45:39 »

Перемычка между плюсовым выводом генератора и плюсовым АКБ присутствует?
Ага , тока она ниже. )

Мне видится проблема в массе или трёхуровнике.
Я ваще регулятор бы махнул на регулятор от  ВТН.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
asp
Ветеран форума
******

Карма +563/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3074





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #5 : 15 Января 2019, 08:53:45 »

эпхх когда срабатывает, то обороты иногда не сразу восстанавливаются, бывают провалы даже вплоть до глушения мотора.
может с этим связана просадка?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 15 Января 2019, 09:15:26 »

может с этим связана просадка?
А почему бы и нет. Мотор стоит, генератор молчит, а если ещё что-то включено, вот напруга и просела. ЭППХу надо или настроить или отключить к бм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #7 : 15 Января 2019, 21:26:20 »

Тут 146% сгнил какойто провод. А швейная игла припаяная к щупу тестера , в таких случаях незаменимая вещь. Иглой можно протыкая изоляцию провода замерять напряжение где угодно.
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #8 : 16 Января 2019, 00:17:39 »

Тут 146% сгнил какойто провод
Сомневаюсь. Скорее масса. У меня подобные фокусы доставляли также плохой контакт штекеров на приборку и ещё штекерное соединение плюсового провода слева от двигателя, что идёт на приборку(там один проводок болтается).
А насчет, чтоб проводка в ИЖе гнила....Это первый из отечественных авто, в котором я не наблюдаю перегретых, гнилых проводов.
Взять мою: при пробеге 140.000 вся проводка как с конвейера. Налицо очень удачная электрика.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 16 Января 2019, 09:14:29 »

Налицо очень удачная электрика.
Кроме генераторного провода (2 синих). Из-за чего народ придумал перемычку генератор-АКБ. Почему завод не смог сделать такую перемычку к стартёру, теперь наверное уже стало тайной, покрытой матом.

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
artem_k
Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2019, 15:50:37 »

Спасибо всем за ответы.
А он точно правильно подключён? Модель генератора в студию. Ну и вскрытие, конечно, покажет. Может, там одна фаза отгорает от диодного моста.
Ну и напряжение принято измерять на клеммах АКБ.
Перемычка между плюсовым выводом генератора и плюсовым АКБ присутствует?
Генератор такой:
https://www.avtoall.ru/generator_vaz_2104_21073_21214_injektor_14v_73a_zit-120348/
Перемычка есть между плюсовым выводом генератора и стартером.

Опишу симптомы более точно. Машина в пробке с работающим двигателем, ХХ - 1000 об/мин. Включен ближний свет, печка(чем больше скорость печки, тем сильнее просадка). Когда включается карлсон, напряжение по показометру падает ниже 12.6В, т.е. аккумулятор разряжается. Если зажечь задние стоп-сигналы, падает до 12 - 11.9 вольт. Вот в такие моменты иногда показометр кажет 10.5 вольт. Под нагрузкой обороты просаживаются до 800-900. Карлсон крутит медленней, фары светят тусклее. Если подгазовать, то секунд на 10 напряжение повышается(12.9-13В). Далее опять просадка.

Чего хочется добиться - стабильного напряжения не ниже 13 вольт независимо от количества потребителей.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 16 Января 2019, 16:13:41 »

напряжение на показометре
на показометре приборки
напряжение по показометру
Что с напряжением непосредственно на клеммах АКБ? Замерять мультиметром в этих же режимах.
Ибо проблема может быть в питании приборки и соответственно в показаниях показометра (простите за каламбур).
Знайте разницу между показаниями на приборке и фактическим напряжением на клеммах.
И либо исправлять питание, либо "один пишем - два в уме".
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
artem_k
Гость
« Ответ #12 : 16 Января 2019, 16:30:55 »

Разницу знаю. Когда стоишь в пробке, затруднительно проводить измерения на клеммах АКБ. Измерить же в удобных условиях постоянно забываю. Просадка действительно есть, это заметно по тускло горящим фарам и вяло крутящемуся карлсону.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 16 Января 2019, 16:39:43 »

Измерить же в удобных условиях постоянно забываю.
А нам ничего и не остаётся кроме того, что только настойчиво и напоминать тебе сделать это. Ибо если
Просадка действительно есть,
то надо подтвердить это документально, тксссксть...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #14 : 16 Января 2019, 20:10:15 »

В таком режиме у меня тоже бывала просадка, правда, не такая сильная. Способы борьбы - поднять обороты ХХ, уменьшить диаметр шкива генератора. Я ставил состоящий из 2 половинок шкив, и шайбу между ними, ремень чадился глубже, обороты ротора генератора возрастали, с ними и токоотдача. Правда, у меня была МПСЗ, она не давала оборотам ХХ просаживаться под нагрузкой, зимой ставил в районе 1000. Вольтметр перед глазами, подключенный напрямую к аккумулятору, приучил лишний раз на педаль тормоза не нажимать в пробке. И пользоваться без нужды обгревом заднего стекла.
Гена слабый по токоотдаче на малых оборотах.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 21:16:41