Ода стала плохо греться.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:19:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ода стала плохо греться.  (Прочитано 3400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 21 Декабря 2018, 12:34:41 »

Ранее читал подобную тему но, хочу описать именно свою:
Внезапно наступили холода (-10°) и проблемы с машиной (двиг. 2106)  (генератор и зажигание - решается)
Пока выковыривал генератор, зацепил кран печки после чего он жутко описался, (до этого тоже подтекал) я его удалил и поставил штуцер, пробку выдавливал но может и не до конца?!
Замечено:
Долго и плохо греется, спустя минут 15 поднимается до 60° и печка еле теплая.
В движении (печка выключена) минут через 25, прогревается до рабочей тем-ры  и если включить печку ( жарит хорошо ибо по осени промывал СО) в течении 5 мин. тем-ра падает до 75° и печка вновь еле тёплая. Всё это началось именно после того как описался кранчик.
Держал на холостых, вентилятор включается как надо, чуть выше 90°
Я не понимаю, в чем дело?
Сейчас выходил, щупал шланги - верхний теплый, нижний холодный.
Штуцер 12 млм. внутреннего диаметра а кранчик на 13
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 12:38:45 от Catalist » Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #1 : 21 Декабря 2018, 12:45:27 »

верхний теплый, нижний холодный.
Это шланги на печку?
Сними маленький шланг подогрева впускного коллектора, и дождись чтобы ож вытекала из обоих мест. Потом сними шланг обратки печки и сделай точно так же. Возможно и вправду пробка.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 21 Декабря 2018, 13:18:48 »

воздушная пробка влияет на теплоотдачу самой печки.
А проблема с нагревом двигателя - точнее, не работающем термостате.
зы: через 7 минут движения при -18 имею 75 гр. и в машине  становится тепло.
А за 3-3.5 минуты прогреваюсь с -18 до +35 на хх.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 21 Декабря 2018, 13:45:05 »

Картонинг радиатора выполнен?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 21 Декабря 2018, 15:01:16 »

Картонинг радиатора выполнен?
не работающем термостате.
При исправном термосе никакого картонинга не нужно. Ну во всяком случае до -30...
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 21 Декабря 2018, 15:31:59 »

А при подозрительном, дабы до весны доездить и не копаться в СО на морозе, потянет. Как паллиатив.

Умну, к примеру, брызговик движка прорезан по старой методике. Летом в перегрев не лезет. Зато по холоду остывает побыстрее. Я куском ковролина часть радиатора закрываю, помогает Smile
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 15:35:00 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 21 Декабря 2018, 15:33:28 »

Это шланги на печку?
Сними маленький шланг подогрева впускного коллектора, и дождись чтобы ож вытекала из обоих мест. Потом сними шланг обратки печки и сделай точно так же. Возможно и вправду пробка.
шланги на двигатель

По поводу двух шлангов  маленьких: они теплые, я просил кореша чтобы он выгнал возможную пробку которая могла образоваться при установке штуцера. Я заводил, он сдергивал шланг у коллектора.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 21 Декабря 2018, 15:36:13 »

воздушная пробка влияет на теплоотдачу самой печки.
А проблема с нагревом двигателя - точнее, не работающем термостате.
зы: через 7 минут движения при -18 имею 75 гр. и в машине  становится тепло.
А за 3-3.5 минуты прогреваюсь с -18 до +35 на хх.


Когда двигатель прогреется до раб. тем-ры, включаю печку она жарит но тем-ра падает до 75° в течении 5-10 мин., соответственно и печка начинает слабо обдувать
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 16:19:32 от Catalist » Записан

ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #8 : 21 Декабря 2018, 15:38:37 »

Если шланги на печку Тёплые, то вероятно или циркуляция недостаточная или радиатор печки забит.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Декабря 2018, 15:42:59 »

Картонинг радиатора выполнен?
Картонинг это хорошо)) Хотел поставить и понаблюдать за ситуацией но пока не получилось. Да всё равно, слишком маленький разрыв в тем-ре воздуха чтобы так все плохо грелось
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 21 Декабря 2018, 15:44:42 »

Если шланги на печку Тёплые, то вероятно или циркуляция недостаточная или радиатор печки забит.
Не, в рабочей температуре, когда прогреется до 90° - печка жарит как надо
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Декабря 2018, 16:29:51 »

Если заклинил темостат в открытом положении (большой контур) как это проверить?
Записан

mike
Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2018, 16:37:11 »

Если заклинил темостат в открытом положении (большой контур) как это проверить?
Верхний патрубок, что идёт на радиатор, будет тёплым по всей своей толщине ещё до того, как показометр укажет на +50С градусов. Если же он слегка тёплый только снизу - это нормально, т.к там спец дырка есть, чтобы жижа термстат омывала и он работал.
Записан
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 21 Декабря 2018, 17:02:59 »

Верхний патрубок, что идёт на радиатор, будет тёплым по всей своей толщине ещё до того, как показометр укажет на +50С градусов. Если же он слегка тёплый только снизу - это нормально, т.к там спец дырка есть, чтобы жижа термстат омывала и он работал.
Речь идёт про зигзагообразный шланг, в моем случае он огибает воздушный "ручной" термостат от воздушного фильтра (у меня на карбюраторе "черепаха") Если нижняя часть его холоднее чем верхняя то это норм а если по всему диаметру то конец термостату?
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 21 Декабря 2018, 17:09:50 »

Утром грел минут 15, печка холодная. Времени не было ждать дальше и я поехал на работу, примерно 2 км. пути, по приезду стрелка вообще не двинулась, т.е. двигатель не прогрелся даже до 50°, вышел ощупать шланги: нижний холодный, верхний теплый и радиатор тоже теплый. Так же по приезду печка более менее стала дуть теплым
 
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 03:24:39