Ремонт ГЦС ода, без снятия с авто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт ГЦС ода, без снятия с авто  (Прочитано 15490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 11 Октября 2019, 15:10:32 »

не так понимаешь. на ваз выбор производителей широкий. можно и качественные найти. А тут жричодали и радуйся хотя этому (говну).
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 11 Октября 2019, 16:57:33 »

почему Вы считаете целесообразнее установку ГЦС ВАЗ
Это старое заблуждение. Целесообразно установить ГЦС ГАЗ.
Он легче становится и надёжней.
А лучше на ВАЗ двигатель шнивский комплект из пластика: ГЦС, трубку и РЦС, правда цены как на вертолёт и трубку хрен найдёшь, а без неё никак.
Записан

MASTER V
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




моск.обл.
иж 2126-030
« Ответ #47 : 11 Октября 2019, 16:59:31 »

 Это понятно,но ГЦС не такая ответственная деталь как ГТЦ.

Лучше прокомментируйте нюансы установки,есть кроме тех что я сказал? Smile
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #48 : 11 Октября 2019, 17:18:53 »

вот думаю, почему Вы считаете целесообразнее установку ГЦС ВАЗ, там же вроде моторный щит надо пересверливать и еще какой-то вроде гемор со штоком?? А
Потому, что диаметр цилиндра рабочего на 2126-030 не соответствует цилиндру главному. Диаметр поршня ГЦС 2126 больше, из-за чего получается очень тугая педаль сцепления. Иж 2126-020 лишён этого недостатка, там РЦС отличается  и он с таким же диаметром, что и ГЦС. Я менял ГЦС на вазовский, вместе со всей магистралью - у ВАЗовского штуцер сверху и старую трубку придётся очень сильно гнуть и тянуть, чтобы дотянуть до резьбы.  В теории может и получиться, если вынуть из нижнего крепления шланг, на практике все меняют и стальную трубку и гибкий шланг на ВАЗовские. Кроме того, надо зафиксировать шток в цилидре, т.к. он может оттуда выскочить при резком отпускании педали и хорошо бы перевернуть пружину, удерживающую педаль сцепления. . В общем список доработок для перехода на ГЦС ВАЗ-классика таков: заменить гибкий шланг и стальную трубку, сделать выносной бачок (у ГЦС ВАЗ нет встроенного) и просверлить два отверстия в моторном щите и (заодно) педальном узле, сделать стопорную шайбу для штока. Вот в картинках: https://www.drive2.ru/l/9850123/

Возможно, проще купить пресловутый фенокс, или ремкомлект. Артикул ГЦС оригинал 2126-1609010, от фенокс C2221C3
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 11 Октября 2019, 20:01:12 »

ремкомплект - дело хорошее (у меня 75к прошёл), но! надо удостовериться что сам цилиндр в хорошем состоянии. А это бывает редко (на цилиндрах которым овер 10 лет).
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #50 : 11 Октября 2019, 20:08:25 »

В общем список доработок для перехода на ГЦС ВАЗ-классика таков: ...
И чтоб не иметь такой гемор, конечно -
проще купить пресловутый фенокс, или ремкомлект
И лучше всего конечно ремкомплект ибо и дешевле и т. к. изнашиваются в основном только манжеты, то только их замена. Хошь на снятом, хошь на месте. Только протереть/промыть внутренности цилиндра.
ремкомплект - дело хорошее (у меня 75к прошёл), но! надо удостовериться что сам цилиндр в хорошем состоянии. А это бывает редко (на цилиндрах которым овер 10 лет).
Не пугай человека - у мну ВСЕ цилиндры на "Москвиче" прошли без амены 400 тыс. км. Только манжеты. Так с родными и у ехал в деревню и там ещё года три исправно картошку возил.
Записан
MASTER V
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




моск.обл.
иж 2126-030
« Ответ #51 : 12 Октября 2019, 16:19:26 »

Спасибо всем огромное за подробное описание,советы,ссылки и артикулы,очень благодарен! thumbup
Как будет время буду делать,потом отпишусь)

P.S. на других форумах у каждого пользователя под сообщением есть кнопка "спасибо" и можно поблагодарить,тут нету-не знаю как ree
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #52 : 12 Октября 2019, 21:40:44 »

тут нету-не знаю как
ТутА Smile у каждого есть в скобочках (+) и (-).
"+" это поблагодарить, а "-" это высказать своё конкретное "Фе". yes

Записан
MASTER V
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




моск.обл.
иж 2126-030
« Ответ #53 : 12 Октября 2019, 23:16:00 »

ТутА Smile у каждого есть в скобочках (+) и (-).
"+" это поблагодарить, а "-" это высказать своё конкретное "Фе". yes
В том то и дело что нет,может это по тому что я не так давно на форуме,у меня это выглядит вот так и + и - нажать нельзя


* 20191012_230051.jpg (48.93 Кб, 315x236 - просмотрено 35 раз.)
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #54 : 13 Октября 2019, 00:39:07 »

я не так давно на форуме
Ой, сорри, и правда. А я чего-то не глянул.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 14 Октября 2019, 13:08:24 »

"+" это поблагодарить,
Почему только поблагодарить?
ТС, не расстраивайся, "пеши исчо" и тебе откроется светлое будущее. Только не забуь к тому времени кому и сколько должен. Wink
Записан

MASTER V
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




моск.обл.
иж 2126-030
« Ответ #56 : 22 Октября 2019, 23:56:11 »

Поставил новый  ГЦС  с бачком,работает всё отлично,пока можно найти новый ГЦС иж 2126 не вижу смысла возиться с установкой ГЦС ВАЗ. Всем огромное спасибо за советы,а особенно за артикулы! thumbup thumbup thumbup bouncing

P.S. Резьба на шпильках оказалась с другим шагом как и говорили,выкрутил их и поставил болты подходящей длины.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 23 Октября 2019, 07:18:40 »

пока можно найти новый ГЦС иж 2126 не вижу смысла

Дело не в новизне, а в качестве.
А вот с этим как раз БОЛЬШИЕ проблемы:

зы: у меня на Оку зтц тоже были новые но в одном виде - в виде сратого феникса. Ручьём пролились на 3-й день эксплуатации. Просто провалилась педаль.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 23 Октября 2019, 10:35:57 »

Дело не в новизне, а в качестве.
Это точно. Когда последний раз купил родной новый ГЦС всё зеркало было в ржавчине. Плюнул и стал колхозить что-нибудь иное.
Ещё раз повторю: из гидравлики если ставить то только заведомо заводское, сейчас качество подтянули, особенно ВАЗ, но оно не всегда бывает.
Записан

MASTER V
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58




моск.обл.
иж 2126-030
« Ответ #59 : 23 Октября 2019, 12:56:48 »

 Ну вот и посмотрим сколько прослужит новый,если мало  то буду думать над установкой ГЦС ВАЗ ree
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2024, 00:08:09