wtd
|
|
« Ответ #45 : 11 Октября 2019, 15:10:32 » |
|
не так понимаешь. на ваз выбор производителей широкий. можно и качественные найти. А тут жричодали и радуйся хотя этому (говну).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #46 : 11 Октября 2019, 16:57:33 » |
|
почему Вы считаете целесообразнее установку ГЦС ВАЗ Это старое заблуждение. Целесообразно установить ГЦС ГАЗ. Он легче становится и надёжней. А лучше на ВАЗ двигатель шнивский комплект из пластика: ГЦС, трубку и РЦС, правда цены как на вертолёт и трубку хрен найдёшь, а без неё никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASTER V
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 58
моск.обл. иж 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 11 Октября 2019, 16:59:31 » |
|
Это понятно,но ГЦС не такая ответственная деталь как ГТЦ. Лучше прокомментируйте нюансы установки,есть кроме тех что я сказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #48 : 11 Октября 2019, 17:18:53 » |
|
вот думаю, почему Вы считаете целесообразнее установку ГЦС ВАЗ, там же вроде моторный щит надо пересверливать и еще какой-то вроде гемор со штоком?? А Потому, что диаметр цилиндра рабочего на 2126-030 не соответствует цилиндру главному. Диаметр поршня ГЦС 2126 больше, из-за чего получается очень тугая педаль сцепления. Иж 2126-020 лишён этого недостатка, там РЦС отличается и он с таким же диаметром, что и ГЦС. Я менял ГЦС на вазовский, вместе со всей магистралью - у ВАЗовского штуцер сверху и старую трубку придётся очень сильно гнуть и тянуть, чтобы дотянуть до резьбы. В теории может и получиться, если вынуть из нижнего крепления шланг, на практике все меняют и стальную трубку и гибкий шланг на ВАЗовские. Кроме того, надо зафиксировать шток в цилидре, т.к. он может оттуда выскочить при резком отпускании педали и хорошо бы перевернуть пружину, удерживающую педаль сцепления. . В общем список доработок для перехода на ГЦС ВАЗ-классика таков: заменить гибкий шланг и стальную трубку, сделать выносной бачок (у ГЦС ВАЗ нет встроенного) и просверлить два отверстия в моторном щите и (заодно) педальном узле, сделать стопорную шайбу для штока. Вот в картинках: https://www.drive2.ru/l/9850123/Возможно, проще купить пресловутый фенокс, или ремкомлект. Артикул ГЦС оригинал 2126-1609010, от фенокс C2221C3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 11 Октября 2019, 20:01:12 » |
|
ремкомплект - дело хорошее (у меня 75к прошёл), но! надо удостовериться что сам цилиндр в хорошем состоянии. А это бывает редко (на цилиндрах которым овер 10 лет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #50 : 11 Октября 2019, 20:08:25 » |
|
В общем список доработок для перехода на ГЦС ВАЗ-классика таков: ... И чтоб не иметь такой гемор, конечно - проще купить пресловутый фенокс, или ремкомлект И лучше всего конечно ремкомплект ибо и дешевле и т. к. изнашиваются в основном только манжеты, то только их замена. Хошь на снятом, хошь на месте. Только протереть/промыть внутренности цилиндра. ремкомплект - дело хорошее (у меня 75к прошёл), но! надо удостовериться что сам цилиндр в хорошем состоянии. А это бывает редко (на цилиндрах которым овер 10 лет).
Не пугай человека - у мну ВСЕ цилиндры на "Москвиче" прошли без амены 400 тыс. км. Только манжеты. Так с родными и у ехал в деревню и там ещё года три исправно картошку возил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASTER V
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 58
моск.обл. иж 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 12 Октября 2019, 16:19:26 » |
|
Спасибо всем огромное за подробное описание,советы,ссылки и артикулы,очень благодарен! Как будет время буду делать,потом отпишусь) P.S. на других форумах у каждого пользователя под сообщением есть кнопка "спасибо" и можно поблагодарить,тут нету-не знаю как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #52 : 12 Октября 2019, 21:40:44 » |
|
тут нету-не знаю как ТутА у каждого есть в скобочках (+) и (-). "+" это поблагодарить, а "-" это высказать своё конкретное "Фе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASTER V
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 58
моск.обл. иж 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 12 Октября 2019, 23:16:00 » |
|
ТутА Smile у каждого есть в скобочках (+) и (-). "+" это поблагодарить, а "-" это высказать своё конкретное "Фе". yes В том то и дело что нет,может это по тому что я не так давно на форуме,у меня это выглядит вот так и + и - нажать нельзя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #54 : 13 Октября 2019, 00:39:07 » |
|
я не так давно на форуме Ой, сорри, и правда. А я чего-то не глянул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #55 : 14 Октября 2019, 13:08:24 » |
|
"+" это поблагодарить, Почему только поблагодарить? ТС, не расстраивайся, "пеши исчо" и тебе откроется светлое будущее. Только не забуь к тому времени кому и сколько должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASTER V
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 58
моск.обл. иж 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 22 Октября 2019, 23:56:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #57 : 23 Октября 2019, 07:18:40 » |
|
пока можно найти новый ГЦС иж 2126 не вижу смысла Дело не в новизне, а в качестве. А вот с этим как раз БОЛЬШИЕ проблемы: зы: у меня на Оку зтц тоже были новые но в одном виде - в виде сратого феникса. Ручьём пролились на 3-й день эксплуатации. Просто провалилась педаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 23 Октября 2019, 10:35:57 » |
|
Дело не в новизне, а в качестве. Это точно. Когда последний раз купил родной новый ГЦС всё зеркало было в ржавчине. Плюнул и стал колхозить что-нибудь иное. Ещё раз повторю: из гидравлики если ставить то только заведомо заводское, сейчас качество подтянули, особенно ВАЗ, но оно не всегда бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASTER V
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 58
моск.обл. иж 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 23 Октября 2019, 12:56:48 » |
|
Ну вот и посмотрим сколько прослужит новый,если мало то буду думать над установкой ГЦС ВАЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|