Ремонт ГЦС ода, без снятия с авто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2024, 04:13:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт ГЦС ода, без снятия с авто  (Прочитано 15520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« : 18 Декабря 2018, 08:23:20 »

может кому пригодится?
поймал себя на мысли что стал трогаться как начинающий водитель, постоянно глохнуть.
при проверке выяснилось, что сцепление включается стоит только чутьчуть ослабить нажатие педали.
бачок с тормозухой оказался пустой, под машиной сухо, значит бежит в кабину из ГЦС. залез под руль - точно - бежит, точнее уже выбежало.
в гцс две резинки: поршень(он чашечкой, на рис. №16) и манжета(кольцо, которое как раз не дает бежать тормозухе в салон, на рис. №13).
живу в ижевске, поэтому с покупкой ремкомплекта ноу проблем, две резинки - 20р. комплект от М-412. сами резинки с каталожными номерами начинаются что-то типа 403-..... и 402-...... точно не запомнил sad на форуме писали что от уаза подходит, кроме патриота
снимать гцс для замены резинок - как-то всё сложно, плюс риск поломать трубку. решил делать не снимая ГЦС. под панелью тесно, неудобно, но мне показалось легче чем снимать гцс.
сдернул пыльник, отсоединил шток от педали (это было ошибкой)
стопорное кольцо сдернул шилом, и получил в лоб! шток вместе с поршнем вылетел из цилиндра под действием пружины(на рис. №18), плюс еще плеснуло тормозухой в лицо, поцарапало слегка нос, глаза спасли очки, которые я постоянно ношу последние 35 лет(близорукость). кстати очки часто спасают при разных пыльных работах, вылетах стружки, в лесу от веток и тд и тп.
а так, надо было сначала зафиксировать педаль не отсоединяя шток(можно длинной отверткой или палкой, всунутой поперек в педальный узел), а потом сдернуть стопорное кольцо.
тогда было бы без жертв.
заменил резинки, чашечка вошла легко, поршень с манжетой застревал в канавке стопорного кольца, тут может помочь очень тоненькая отвертка, но я обошелся покачиванием поршня туда сюда, при этом еще упирается возвратная пружина, которая в цилиндре и которая стрельнула мне в лоб Smile
шток предварительно закрепил на педали и удерживая поршень от вылетания отверткой, упер в него шток(на рис. №8), нажал на педаль и зафиксировал педаль.
после этого спокойно вставил стопорное кольцо и надел пыльник,
на все про все ушло минут 10, включая залечивание царапины на носу.
дальше прокачка тормозухи, но это уже другая история стандартная ситуэйшн.
фото не делал, так как руки были в тормозухе, приложу картинки взятые на драйве и еще где-то.


* гцс2.jpg (46.88 Кб, 922x590 - просмотрено 325 раз.)

* гцс3.jpg (140.86 Кб, 768x576 - просмотрено 485 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 08:29:05 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 18 Декабря 2018, 09:39:49 »

Да, конечно.
Оставил бы шток, получил бы в лоб педалью lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 18 Декабря 2018, 10:04:55 »

под панелью тесно, неудобно, но мне показалось легче чем снимать гцс

А вот мне так не кажется...
Сделать-то так, конечно, можно, но выглядит это мудовыми рыданиями.
Не то гинекология, не то содомия...

Если это - основная причина:
риск поломать трубку
...то на ГЦС и ГТС всегда трубки откручиваются без проблем.
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #3 : 18 Декабря 2018, 10:34:56 »

Оставил бы шток, получил бы в лоб педалью
сначала зафиксировать педаль не отсоединяя шток(можно длинной отверткой или палкой, всунутой поперек в педальный узел)
в нажатом состоянии
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #4 : 18 Декабря 2018, 10:38:32 »

Не то гинекология, не то содомия..
я думаю что снять ГЦС, заменить резинки и поставить всё на место будет намного дольше и "коловратнее" учитывая место расположения ГЦС под черным ящиком, а сбоку зажато вакумником.
даже открутить гайки крепления гцс по времени и гемору почти также как и заменить резинки на месте.
а потом надо же всё ещё и обратно воткнуть.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 18 Декабря 2018, 11:01:49 »

Кому как, видимо...
Опытный гинеколог, как известно, способен оклеить комнату обоями через замочную скважину (с)  )))
Менял ГЦС на иже, но не помню, чтобы у меня его снятие вызывало проблемы...
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #6 : 18 Декабря 2018, 11:19:49 »

Создаем себе трудности и потом героически их преодолеваем.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #7 : 18 Декабря 2018, 11:26:51 »

кстати, еще один нюанс описанного метода:
в принципе не понадобились гаечные ключи(ну не считая ключа для прокачки тормозухи)
только шило либо отвертка для снятия стопорного кольца и палка для удержания педали. tongue tongue tongue
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #8 : 18 Декабря 2018, 12:39:26 »

Чужой опыт всегда полезен! (+)
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5391

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 18 Декабря 2018, 23:21:58 »


+ за ремонт и рассказ
 но прокачивать ГЦС - процедура на мой взгляд лишняя
даже РЦС "самозаполняется" после нескольких нажатий на педаль
 а для ГЦС хватит двух-трх нажатий...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 19 Декабря 2018, 00:57:14 »

А случайная фотка того же ГТЦ - внимательным показывает наличие ещё одного решения проблемы. Это заменить (если найдёте Smile ) свой ГТЦ на такой же , но более ранний. Он полная копия сегодняшнего, но у него с другого конца не стенка с резьбой под трубку, а большая гайка, отвернув которую, все потроха легко меняются. И никуда лазить не надо.
P.S. И мну есть такой. tongue
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #11 : 19 Декабря 2018, 06:42:56 »

для ГЦС хватит двух-трх нажатий
жамкал раз 30 или 40, не помогло в моем случае. прокачка с 3-х раз получилась.
большая гайка, отвернув которую, все потроха легко меняются.
"большая гайка"Wink дороже стоит чем резинки за 20 р., а менять их приходится крайне редко. владел ИЖами в общей сложности почти 15 лет(два М-412, два 2126). в гцс лазил второй раз. первый раз в м-412 20-ти лет от роду, второй раз сейчас в оду 16 лет от роду.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 19 Декабря 2018, 08:44:14 »

в нажатом состоянии

это написано для сборки. После обучения в лоб. Так что не надо... Wink
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 19 Декабря 2018, 09:38:33 »

Ещё один вариант технического садо-мазо! В следующий раз задумайся, как вставить начинку от ВАЗ-ГЦСа в москвичёвский тоже не снимая цилиндра. eureka Бонусом будет облегчение выжима. Если это до сих пор не сделано.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3119





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #14 : 19 Декабря 2018, 09:39:27 »

это написано для сборки. После обучения в лоб. Так что не надо...
нада, нада.... lol lol
а так, надо было сначала зафиксировать педаль не отсоединяя шток(можно длинной отверткой или палкой, всунутой поперек в педальный узел), а потом сдернуть стопорное кольцо.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 10:26:48