Установка генератора от Toyota на ДВС ВАЗ 2106.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 16:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка генератора от Toyota на ДВС ВАЗ 2106.  (Прочитано 6832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« : 03 Декабря 2018, 09:33:19 »

На днях установил генератор от тойоты на Ниву вместо родного Г221, там двигатель ВАЗ 2106, значит аналогичное можно проделать и с Одой с таким двигателем. Отдавать очередной раз деньги за узел русско-китайского качества не хотелось, а к генераторам КЗАТЭ от 214-й или шевика, не подступиться, ценники просто дикие. Потому решил ставить генератор от Тойоты. Купил за 2 тыс. рублей якобы контрактный 3-х контактный генератор на 80А от Чайзера в сотом кузове номер 27060-70480 от ДВС 1G, купил его сразу со штекером.Поставил на него ручейковый шкив из гаражных запасов (вал 17 мм). Сварил под него нижнее крепление. По верхнему - решил не городить огород, а сделал переходник под родную натяжную планку. Ремень остался родной. По электрике: там 3 провода: L на лампу, IG через замок зажигания, S напрямую к АКБ. В результате получилось на холодном авто без потребителей 14,5 вольт, с печкой светом, туманками и музыкой 14,2 вольт. На прогретом авто без потребителей 14,44, с потребителями 14,2. От оборотов напряжение не зависит, хоть на ХХ, хоть газуй.


* 1428056.jpg (77.11 Кб, 900x540 - просмотрено 544 раз.)

* 1428059.jpg (95.82 Кб, 540x900 - просмотрено 348 раз.)

* 1428061.jpg (51.86 Кб, 900x540 - просмотрено 419 раз.)

* 1428062.jpg (77.15 Кб, 900x540 - просмотрено 415 раз.)
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 03 Декабря 2018, 09:34:17 »

Еще фото


* 1428065.jpg (94.91 Кб, 900x540 - просмотрено 337 раз.)

* 1428066.jpg (80.79 Кб, 900x540 - просмотрено 426 раз.)

* 1428069.jpg (81.73 Кб, 900x540 - просмотрено 366 раз.)

* 1428071.jpg (65.83 Кб, 900x540 - просмотрено 269 раз.)
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 03 Декабря 2018, 09:34:36 »

.


* 1428072.jpg (67.92 Кб, 900x540 - просмотрено 193 раз.)
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 03 Декабря 2018, 09:35:17 »

Может кому пригодится такой опыт.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 03 Декабря 2018, 10:59:16 »

к генераторам КЗАТЭ от 214-й или шевика, не подступиться, ценники просто дикие
3.5-4 т.р. за новый инжевый 73А? А на авитах и того дешевле - но их надо под ревизию.

Может кому пригодится такой опыт.
Купил за 2 тыс. рублей
Сварил под него нижнее крепление. По верхнему - решил не городить огород, а сделал переходник под родную натяжную планку.
Опыт конечно интересный, но у нас например нет такой россыпи бу шных генераторов - хоть и настоящего имперского качества.
А повышение напряжения делается много какими способами - например ВТН выпускает РР с повышенной напругой.
Плюс из этого решения - никакого рукоблудства.
Потому что оно как бы тоже денег стоит.
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 03 Декабря 2018, 11:24:08 »

3.5-4 т.р. за новый инжевый 73А? А на авитах и того дешевле - но их надо под ревизию.
Ну тут, да, от региона сильно зависит. У нас за 3-4 тыс. только Хофер, АТЭ, непонятные без указания мощности и производителя (самособранные в Новосибирске) и т.д., Стартвольт от 5 только начинается (тоже отзывы так себе об этом китайце), КЗАТЭ в районе 5-6. Новый АТЭ в поле подвел, вот такая вот надежность. Покупать в течении месяца 2-й русско-китайский генератор, от той же инжекторной семерки на 73А фирмы хофер за 3800 (остальные намного дороже, даже Стартвольт за 5 уходит), ну тут уж не жаба, а супруга задушит. Реанимировать Г221 на 42А смысла нету из-за его малой мощности.  Зато с японо запчастями проблем нет и цена куда меньше, а надежность повыше будет.
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 03 Декабря 2018, 11:28:15 »

А повышение напряжения делается много какими способами - например ВТН выпускает РР с повышенной напругой.
За ВТН не скажу, не видел, не щупал, а энергомашевское 3-х уровневое испытывал на оде, смысла не нашел, да поднялся верхний предел (на оборотах), а низ (на ХХ с потребителями) как был так и остался, в итоге разбег от 12 до 15 и вроде батарейка заряжается (пока едешь), и просадки есть.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 03 Декабря 2018, 11:53:31 »

а низ (на ХХ с потребителями) как был так и остался,
А при чём тут рр, когда он ограничивает генератор сверху? И еслиигенератор не могёт - то он не могёт совсем.
Тут один вариант - поднимать обороты хх.
Записан

Еvгений ТС
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 03 Декабря 2018, 12:13:54 »

Как выходить из ситуации с амперами в бортовой сети есть много вариантов и каждый Сам решает каким путем ему идти.
А вот про регионы, что в центральной части России больше Одоводов (чем на востоке), но меньше Тойот я не подумал, извиняюсь.

А при чём тут рр, когда он ограничивает генератор сверху? И если генератор не могёт - то он не могёт совсем.
Почемуто большенство наших не могёт что 58.3701, что 37.3701, что Г221, что БАТЭ 3202.3771. С Тоетовском цифры стоят как вкопанные хоть на холостых, хоть на оборотах. Энергомашевское реле испытывал на БАТЭ 3202.3771 на 90А, вроде не самый хилый генератор, но по качеству поддержания напряжения в сети рядом с тоетовским не стоял. На Тоетовский подается 2 плюса - 1-й через замок зажигания, 2-й напрямую к АКБ, я так понимаю он разницу мониторит, хотя могу быть не прав.   
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 03 Декабря 2018, 15:14:26 »

Вот это отчёт настоящего ИЖевода с прямыми руками. Озадачился-сделал!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Декабря 2018, 15:52:43 »

Может кому пригодится такой опыт

Зачет и респект!
Ну а любители пусть и дальше дрочатся с отечественными генераторами, поднимая там напряжение разными костылями и вату подкладывая... lol lol lol
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #11 : 03 Декабря 2018, 18:29:38 »

Это называется,поставил и забыл.Молодец.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 03 Декабря 2018, 21:34:00 »

любители пусть и дальше дрочатся с отечественными генераторами,
Я дрочусь с тазогенератором от инж-2107, 80а. Проблем нет. До этого дрочился с волговским на 65а. И тоже нормально было. РН самоделка. Один собрал, когда в гараже работал, второй из двух один собран. В общем, ржать не приходилось.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 03 Декабря 2018, 23:05:21 »

На иже стоит  генератор с инжекторной десятки, с передней крышкой от нивы, так дешевле получалось. Ставил совместно с системой мпсз, поставил и забыл.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:27:40