Как я поднял напряжение в бортсети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 05:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как я поднял напряжение в бортсети  (Прочитано 8258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #15 : 20 Ноября 2018, 19:12:51 »

а вы подумайте.
в зарулеме писали о припайке доп. диода в мост.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 20 Ноября 2018, 19:56:42 »

Почему не поставить для всех потребителей?
Например потому, что у меня в бортовой сети и 16в по морозу бывает, а лампам это не нравится.
а лампы не только ближнего-дальнего, но и поворотников, подсветки панели.
А проблемы с дворниками не касаётся остальной электрики - ей и 10-11в хватает.
Записан

construktor ТС
Редкий гость
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Йошкар-Ола




Йошкар-Ола
иж 2126
« Ответ #17 : 20 Ноября 2018, 20:40:29 »

ей и 10-11в хватает
Отопителю не хватает, например, стеклоподьёмникам. Если выше 14- чините РР...
Записан

если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать
construktor ТС
Редкий гость
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Йошкар-Ола




Йошкар-Ола
иж 2126
« Ответ #18 : 20 Ноября 2018, 20:44:15 »

в зарулеме писали о припайке доп. диода в мост.

Да, напаяют диодов, а потом напруга 16 вольт, АКБ кипит, лампы перегорают так как работают не по цепи зажигания, а дворники как не шевелились без бустера так и не шевелятся)
Записан

если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать
construktor ТС
Редкий гость
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Йошкар-Ола




Йошкар-Ола
иж 2126
« Ответ #19 : 20 Ноября 2018, 20:47:16 »

не, все-таки не читал

Ну ладно, раз так...
Записан

если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #20 : 20 Ноября 2018, 21:16:10 »

в зарулеме писали о припайке доп. диода в мост.


* Доработка генератора.jpg (113.7 Кб, 1075x604 - просмотрено 79 раз.)
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 20 Ноября 2018, 21:38:00 »

в зарулеме писали о припайке доп. диода в мост.
Это кривой метод. Ну, в смысле, не наш. Тем более он не устраняет причины.
Генератор на моей машине от приоры на 115А, выдаёт честные 14 вольт. Зачем мне что-то в нём менять? Вы читали текст?
Где в стартовом посте про приору на 115 А?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 20 Ноября 2018, 21:42:09 »

Если выше 14- чините РР...
Выше.
И он не сломан - он специальный такой.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 20 Ноября 2018, 21:55:03 »

Первопричина - РР генератора регулирующего по напряжению на доп диодах, которую пытаются  решать доп диодами и выносными реле. 
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 20 Ноября 2018, 22:40:53 »

Первопричина - РР генератора регулирующего по напряжению на доп диодах
И это правильный ответ!
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #25 : 21 Ноября 2018, 00:44:58 »

Есть ещё метод поднятия напряжения.
Если шкив генератора состоит из двух шайб -и гайка на ём откручивается - то очень простой и безо всяких диодов, которые городят "на зиму". Минут за пять.
Применил на Г221А, для него этот метод годен, там на холостых напруга в минимуме - точнее, вообще не генерируется, на родном генераторе вроде тоже можно - но он по вскрытию показал йок диодному мосту и пошёл в направлении металлолома.

Между половинками шкива ставится кожаная (например) шайба - толшиной не более полумиллиметра-миллиметра. После этого регулируется по новой натяжение ремня. Всё.

Так уменьшается "рабочий диаметр" шкива, и гена начинает вращаться быстрее.
И сразу у меня и свет появился, и дворники...
Перемычка - есть, контакты все чищены, остальными разгрузками я отродясь не увлекался.

Кстати, на ВАЗомоторе плюсовой провод от батареи штатно чуть не на метр длинеее, чем надо. Я его изначально пустил поверх мотора, параллельно бензошлангу. И перемычка вставлена именно в этот провод, а не в клемму стартера.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 00:47:01 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 21 Ноября 2018, 03:23:36 »

Кароче! У меня всё получилось, это раз! Советую всем ижеводам, ладаводам, это два!
Текст прочёл, схему изучил. Схема странная и даже НЕработоспособная:
1. Основная проблема - разгрузочные реле сами себя захватывают при первом включении. Т.е. зажигание не будет выключаться. Придётся передачей душить двигатель, а потом сдёргивать массу с АКБ. Либо у Вас удалён предохранитель F16, но этого ни где не сказано;
2. нарушена логика раздельной работы цепей 15.1 и 15.2, теперь всякая вспомогательная лабуда типа обогрева стекла и печки НЕ будет отключаться на момент старта двигателя, нужно самому следить за этим;
3. Дворники, за которые столько переживаний по тексту - так и остались на питании напрямую от замка зажигания через все 100500 переходов.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 21 Ноября 2018, 03:35:22 »

Доработка генератора.jpg
Какая замечательная статья. В тексте описано одно, на схеме нарисовано другое, по факту нельзя делать ни того ни другого Smile

Первопричина - РР генератора регулирующего по напряжению на доп диодах
Самый безопасный метод, но да, самый неточный.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
construktor ТС
Редкий гость
**

Карма +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Йошкар-Ола




Йошкар-Ола
иж 2126
« Ответ #28 : 21 Ноября 2018, 07:19:14 »

Текст прочёл, схему изучил. Схема странная и даже НЕработоспособная:
1. Основная проблема - разгрузочные реле сами себя захватывают при первом включении. Т.е. зажигание не будет выключаться. Придётся передачей душить двигатель, а потом сдёргивать массу с АКБ. Либо у Вас удалён предохранитель F16, но этого ни где не сказано;
2. нарушена логика раздельной работы цепей 15.1 и 15.2, теперь всякая вспомогательная лабуда типа обогрева стекла и печки НЕ будет отключаться на момент старта двигателя, нужно самому следить за этим;
3. Дворники, за которые столько переживаний по тексту - так и остались на питании напрямую от замка зажигания через все 100500 переходов.

Ура!!! Ну хоть один)) 1 Да действительно, в схеме умышленно я оставил такой баг. Чтобы понять читают здесь сообщения или нет. Для правильной работы нужно спаренные фиолетовые провода вытащить из колодок.
2 Замок у меня от десятки поэтому нет никакого раздельного управления реле. А для установки на штатную схему переделка в схеме не большая. Главное то принцип. 3 С какого перепуга дворники-то не затрагиваются? Питаются они как раз с Ш1-4.
Ну и я не такой человек который пишет ради похвастаться. Я решил таким способом проблему и решил поделиться... А здесь на форуме только и говорят "ижевод ижеводу брат", а на деле смотрят на ранг и пытаются тыкнуть мордой новичка в грязь. Многие даже не прочитав пост. ...

Досвидания.

 
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 07:19:46 от construktor » Записан

если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 21 Ноября 2018, 09:38:25 »

Если выше 14- чините РР...
Кальциевые аккумы требуют 15 вольт.
Дворники у всех без Бустера хреново трут?
Лечится чисткой контактов. Раз в несколько лет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2022, 05:38:23