Тюнинг отопителя 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:10:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг отопителя 2126  (Прочитано 8474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #15 : 27 Ноября 2018, 21:43:11 »

Ну что, даёшь тепло!!!??? Ждём результата.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 28 Ноября 2018, 14:29:21 »

Эбу показывает температуру ож на выходе из бошки 75±1*C.
Забор на печку идет между термостатом и помпой, по сути из самого холодного места.
Средний палец показывает на температуру воздуха в левом дефлекторе :cool:
Пытался найти смайлик, показывающий фак, поэтому так долго))
Pacкpыть
Ограничение форума для картинок 200 калобайт...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 14:35:02 от ThePhobius » Записан
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 28 Ноября 2018, 20:11:37 »

ThePhobius, честно сказать не впечатляет результат, по моему есть над чем поработать - доработать.
Вчера замерил тоже, проехал 30мин, салон прогрет, т двигателя 88гр, на улице +6, 3-я скорость вентилятора печки - на хх показал термометр - 58, погазовал повысилась до 62гр. Фото1. Радиатор печки пока родной - алюминиевый.

---
Сегодня до собирал печку, пришлось даже на заслонку поставить мет. пластину, иначе перекашивает в крайних положениях. Дополнил уплотнителем чтобы при подачи холодного воздуха, заслонка полностью перекрывала ход воздуха на радиатор, в штатном исполнении этого уплотнения нет. Фото 2

Осталось решить вопрос со шлангами, как сделать чтобы они не перетерлись о моторный щит, так как их диаметр увеличиваю с 16, до 20мм и через родные резинки точно не продеть. Разница патрубков фото 3

А трубки радиатора реально медные. Почему то виден их желтый цвет только через фотоаппарат. Фото 4

Надеюсь на выходных установить чудо-печку)


* 2018-11-27-553.jpg (48.97 Кб, 800x600 - просмотрено 78 раз.)

* 2018-11-28-568.jpg (49.97 Кб, 800x600 - просмотрено 123 раз.)

* 2018-11-27-566.jpg (39 Кб, 800x600 - просмотрено 112 раз.)

* 2018-11-27-563.jpg (97.09 Кб, 800x600 - просмотрено 230 раз.)
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 29 Ноября 2018, 09:11:28 »

Температура двигателя разная (+15), газовать нельзя иначе это уже не холостые.
Салон у меня не был прогрет.

Но вызов принят, будет вам баня сегодня ree
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 09:17:07 от ThePhobius » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 29 Ноября 2018, 13:47:56 »

Pacкpыть
Как показать на фото отсутствие перегазовок?)
Когда две помпы сосут из одного и того же места, это снижает напор.
Надо бы переделать, чтобы они не мешали друг другу.
Отдельный контур, через коллектор вероятней всего.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 13:51:13 от ThePhobius » Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #20 : 02 Декабря 2018, 01:21:52 »

Осталось решить вопрос со шлангами, как сделать чтобы они не перетерлись о моторный щит, так как их диаметр увеличиваю с 16, до 20мм и через родные резинки точно не продеть. Разница патрубков фото 3
Подрезать отверстие лепестками, загнуть их, увеличив таким образом диаметр. Затем разрезать вдоль шланчик малого диаметра и надеть на края отверстия.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 02 Декабря 2018, 23:54:02 »

Провозился 1.5 дня с заменой отопителя, панель снимать все таки "муторная работа". Остались запчасти после сборки, втулка примерно 20мм, так и не нашел куда ее применить и несколько саморезов puzzled

Хоть с виду наклон патрубков на радиаторе и подходил, но нижний сильно изгибался если вставлять шланг в нижнее отверстие, поэтому решил просверлить новое повыше. Фото1

Подача ОЖ на печку от термостата до помпы, теперь 18-20мм без заужений сечения. В теории разница в производительности печки на хх и оборотах будет незначительная. Фото2

Нашел в инете схему установленного радиатора, ОЖ в нем проходит не верх-низ, а продольно, со стороны салона подача, наружная сторона обратка. Получается холодный воздух сначала подогревается секцией радиатора где проходит обратка, а уже на выходе догревается секцией подачи ОЖ по максимуму . Даже и не подозревал что можно придумать такую хитрую конструкцию yes Фото3

Еще даже не собрав панель и воздуховоды, решил глянуть как оно греет, пока увидел 52гр выходящего воздуха при 70гр ОЖ. Надо проехать на оборотах чтобы полностью вышел воздух, так как радиатор поставлен перевернутым и трубки внизу, в верху по любому мог остаться воздух . Фото 4

 
Осталось решить вопрос со шлангами...
Подрезать отверстие лепестками, загнуть их, увеличив таким образом диаметр. Затем разрезать вдоль шланчик малого диаметра и надеть на края отверстия.
Хорошая идея, но пока просто одел на шланги 2 слоя термоусадки, посмотрю, будет перетираться, буду переделывать.


* 2018-12-02-590.jpg (78.53 Кб, 800x600 - просмотрено 234 раз.)

* 2018-12-02-598.jpg (42.06 Кб, 800x600 - просмотрено 113 раз.)

* 13JPG_7895458_5938769.jpg (74.53 Кб, 800x734 - просмотрено 113 раз.)

* 2018-12-02-599.jpg (49.76 Кб, 800x600 - просмотрено 89 раз.)
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #22 : 03 Декабря 2018, 00:20:45 »

Хорошая работа
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 04 Декабря 2018, 12:21:52 »

Сглазили завистники, термостат подклинивать стало))
Записан
rival ТС
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 04 Декабря 2018, 21:28:38 »

Ну что, эффект есть, уже 70гр температура на выходе из сопла, но поездки у меня короткие не более 15 мин. Как будет подольше замерю сколько выдаст максимально. Субъективно в машине тепло при 70гр ОЖ , как раньше при 85.

термостат подклинивать стало
Если не открывается, то теплее будет)


* 2018-12-03-603.jpg (49.19 Кб, 800x600 - просмотрено 100 раз.)
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 05 Декабря 2018, 14:28:58 »

Ах если бы...не жизнь была а песня бы))
Не до конца закрывается, придется пеннисные мячики в шланг совать.
До весны и без большого круга отъездить можно.

P.S. обратный клапан восьмёрошный идеально подходит в качестве заглушки. 33мм диаметр.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2018, 17:22:33 от ThePhobius » Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #26 : 08 Декабря 2018, 10:42:58 »

Фото2
А в чем смысл был переделывать термостат? Это от чего?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #27 : 08 Декабря 2018, 10:48:32 »

Сколько по времени заняла процедура по усилению печки, замене радиатора, в сутках?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #28 : 08 Декабря 2018, 10:53:08 »

Фото1
Январь 5.1...респект.
Я думаю 7.2 ставить.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 08 Декабря 2018, 11:00:57 »

Behr-Hella 8FH 351 311-621 или VAG 443 819 030,
1-й стоит 5000-7700, 2-й 8000-9000.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2023, 17:18:03