IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #15 : 27 Ноября 2018, 21:43:11 » |
|
Ну что, даёшь тепло!!!??? Ждём результата.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 28 Ноября 2018, 14:29:21 » |
|
Эбу показывает температуру ож на выходе из бошки 75±1*C. Забор на печку идет между термостатом и помпой, по сути из самого холодного места. Средний палец показывает на температуру воздуха в левом дефлекторе Пытался найти смайлик, показывающий фак, поэтому так долго)) Ограничение форума для картинок 200 калобайт...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 14:35:02 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 28 Ноября 2018, 20:11:37 » |
|
ThePhobius, честно сказать не впечатляет результат, по моему есть над чем поработать - доработать. Вчера замерил тоже, проехал 30мин, салон прогрет, т двигателя 88гр, на улице +6, 3-я скорость вентилятора печки - на хх показал термометр - 58, погазовал повысилась до 62гр. Фото1. Радиатор печки пока родной - алюминиевый.
--- Сегодня до собирал печку, пришлось даже на заслонку поставить мет. пластину, иначе перекашивает в крайних положениях. Дополнил уплотнителем чтобы при подачи холодного воздуха, заслонка полностью перекрывала ход воздуха на радиатор, в штатном исполнении этого уплотнения нет. Фото 2
Осталось решить вопрос со шлангами, как сделать чтобы они не перетерлись о моторный щит, так как их диаметр увеличиваю с 16, до 20мм и через родные резинки точно не продеть. Разница патрубков фото 3
А трубки радиатора реально медные. Почему то виден их желтый цвет только через фотоаппарат. Фото 4
Надеюсь на выходных установить чудо-печку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 29 Ноября 2018, 09:11:28 » |
|
Температура двигателя разная (+15), газовать нельзя иначе это уже не холостые. Салон у меня не был прогрет. Но вызов принят, будет вам баня сегодня
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 09:17:07 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 29 Ноября 2018, 13:47:56 » |
|
Как показать на фото отсутствие перегазовок?) Когда две помпы сосут из одного и того же места, это снижает напор. Надо бы переделать, чтобы они не мешали друг другу. Отдельный контур, через коллектор вероятней всего.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 13:51:13 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #20 : 02 Декабря 2018, 01:21:52 » |
|
Осталось решить вопрос со шлангами, как сделать чтобы они не перетерлись о моторный щит, так как их диаметр увеличиваю с 16, до 20мм и через родные резинки точно не продеть. Разница патрубков фото 3 Подрезать отверстие лепестками, загнуть их, увеличив таким образом диаметр. Затем разрезать вдоль шланчик малого диаметра и надеть на края отверстия.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 02 Декабря 2018, 23:54:02 » |
|
Провозился 1.5 дня с заменой отопителя, панель снимать все таки "муторная работа". Остались запчасти после сборки, втулка примерно 20мм, так и не нашел куда ее применить и несколько саморезов Хоть с виду наклон патрубков на радиаторе и подходил, но нижний сильно изгибался если вставлять шланг в нижнее отверстие, поэтому решил просверлить новое повыше. Фото1 Подача ОЖ на печку от термостата до помпы, теперь 18-20мм без заужений сечения. В теории разница в производительности печки на хх и оборотах будет незначительная. Фото2 Нашел в инете схему установленного радиатора, ОЖ в нем проходит не верх-низ, а продольно, со стороны салона подача, наружная сторона обратка. Получается холодный воздух сначала подогревается секцией радиатора где проходит обратка, а уже на выходе догревается секцией подачи ОЖ по максимуму . Даже и не подозревал что можно придумать такую хитрую конструкцию Фото3 Еще даже не собрав панель и воздуховоды, решил глянуть как оно греет, пока увидел 52гр выходящего воздуха при 70гр ОЖ. Надо проехать на оборотах чтобы полностью вышел воздух, так как радиатор поставлен перевернутым и трубки внизу, в верху по любому мог остаться воздух . Фото 4 Осталось решить вопрос со шлангами... Подрезать отверстие лепестками, загнуть их, увеличив таким образом диаметр. Затем разрезать вдоль шланчик малого диаметра и надеть на края отверстия. Хорошая идея, но пока просто одел на шланги 2 слоя термоусадки, посмотрю, будет перетираться, буду переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #22 : 03 Декабря 2018, 00:20:45 » |
|
Хорошая работа
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 04 Декабря 2018, 12:21:52 » |
|
Сглазили завистники, термостат подклинивать стало))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival ТС
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 04 Декабря 2018, 21:28:38 » |
|
Ну что, эффект есть, уже 70гр температура на выходе из сопла, но поездки у меня короткие не более 15 мин. Как будет подольше замерю сколько выдаст максимально. Субъективно в машине тепло при 70гр ОЖ , как раньше при 85. термостат подклинивать стало Если не открывается, то теплее будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #25 : 05 Декабря 2018, 14:28:58 » |
|
Ах если бы...не жизнь была а песня бы)) Не до конца закрывается, придется пеннисные мячики в шланг совать. До весны и без большого круга отъездить можно.
P.S. обратный клапан восьмёрошный идеально подходит в качестве заглушки. 33мм диаметр.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2018, 17:22:33 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #26 : 08 Декабря 2018, 10:42:58 » |
|
Фото2 А в чем смысл был переделывать термостат? Это от чего?
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #27 : 08 Декабря 2018, 10:48:32 » |
|
Сколько по времени заняла процедура по усилению печки, замене радиатора, в сутках?
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #28 : 08 Декабря 2018, 10:53:08 » |
|
Фото1 Январь 5.1...респект. Я думаю 7.2 ставить.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #29 : 08 Декабря 2018, 11:00:57 » |
|
Behr-Hella 8FH 351 311-621 или VAG 443 819 030, 1-й стоит 5000-7700, 2-й 8000-9000.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
|