кузовщина и тд
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 07:53:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кузовщина и тд  (Прочитано 2837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« : 16 Ноября 2018, 18:03:23 »

достался по случаю подьемник опрокидыватель типа стрела. кузов дрочепута уже не просит ,а требует -сваркама-болкаркама и прочая косметика .
за зиму соберу инфу,материал,инструмент,дух с волей и начну-дай бог- кап ремонт
в планах -снять переднюю,заднююю подвески, мотор-остальное поднять перевернуть обследовать днище -вроде больших косяков нет- сто процентов задние арки -снял накладки-и...опппа еще не полная, но близко  и пороги сзади ....      в общем начать и кончить
 вопрос -а как крепится кузов оды фабулы на стреле? кто нибудь делал ? фотоапарата нет, фото честно (относительно) взяты с нета. с передом более менее ясно -что то на манер переходников типа2108- а сзади как?


* вид спереди.jpg (153.48 Кб, 960x540 - просмотрено 68 раз.)

* вид сзади.jpg (171.56 Кб, 960x720 - просмотрено 76 раз.)

* опрокидыватель1.jpg (171.86 Кб, 640x480 - просмотрено 98 раз.)
Записан

VO-дятельььь
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 16 Ноября 2018, 19:11:25 »

Это у тебя такой опрокидыватель? Надо крепить к полу. Дашь попользоваться? Разумеется, после твоей машины. Заодно очно познакомимся
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 16 Ноября 2018, 19:52:20 »

надо померить рога у опрокидывателя и лонжероны у классики.
имхо это для неё - в лонжероны трубчатые втыкать.

к ижу приспособить сильно тяжко будет.
Записан

AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #3 : 16 Ноября 2018, 20:22:11 »

вадеек -да запросто- !!! счас коплю инфу что да как , полуавтомат еще ремонтировать надо-надеюсь к отпуску в апреле все готово будет к работе
wtd-  лет 15назад предидущий хозяин на нем и ниву и волгу21 и 99 крутил как шашлык-порой не разбирая ,но умер и достался мне агрегат некомплектным-только 2 рога на классику,а были адаптеры и на волгу и на 41 и на ниву, вот про иж никто не упомнит из знакомых ,что бы он делал
склоняюсь к мысли караулить на разборке и выкупить жопу и телек и по месту смотреть
хотя мне кажется не могет такого быть что бы кто нибудь из наших коллег не заморачивался подобным
Записан

VO-дятельььь
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 16 Ноября 2018, 20:36:20 »

такой шампур хорош для крепкого нового кузова. и то будет провисать
а с "усталыми" порогами  ваще кривым будет
чего выдумывать - бок поднима ешь, по дверям контролируешь перекос и  чик-чик - новый порог. потом другую сторону
Записан
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #5 : 16 Ноября 2018, 20:40:17 »

бок поднима ешь,
еще и колесные опрокидыватели искать ?
Записан

VO-дятельььь
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 16 Ноября 2018, 23:00:11 »

хай-джек делается из домкрата от классики и пары труб... либо из трёх мужиков и одного помощника, подставляющего под среднюю стойку запаску...
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 17 Ноября 2018, 05:28:51 »

Спереди можно закрепить вместо или вместе с подрамником
Сзади не помню
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #8 : 17 Ноября 2018, 11:03:04 »

Мой совет: после заварки порогов по наружке, подрезать примыкание пола и вварить профиль(трубу) 20х40 либо 40х40 во всю длину от арки до арки. Я так делал на БМВ.
Если застревал в грязи, то не приходилось лезть в кашу в районе застрявшего колеса, а просто поднимал всю сторону а/м гидравлическим домкратом в любом месте, где грунт поплотнее.
Хотя на моей Фабуле пороги сейчас абсолютно живые, хочу сейчас 250-м диском болгарки все подчистить и вварить 40х40 профиль.
Ввариваю я так, чтобы нижняя кромка порога была заподлицо с профилем, т.е. снаружи никаких изменений не видно.
Поверьте: веса прибавится кг 6, а по практичности вы всех обойдете).
И колеса будете менять по два за один подъем.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #9 : 17 Ноября 2018, 11:19:20 »

Насчёт регулировки по дверям: единственно верное решение вам подсказали. Берете несколько брусьев квадратного сечения(дабы исключить скатывание), поднимаете а/м на необходимую высоту.(обе стороны!) Отдельно поддомкрачиваете двигатель за поддон/мост(исключаем кручение вперёд). С помощью фанеры, досок, подкладываемых на брус,  добиваемся правильных зазоров дверей относительно крыши/остатков порогов..... Все это дело я ещё выставляют по уровню(например, по стаканам передних опор стоек)
Режем и т.д. Внутренняя сторона варится из ямы, снаружи и так все доступно. Высоко поднимать не нужно.
А эти рога....выкинуть лучше.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2018, 11:25:13 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #10 : 17 Ноября 2018, 11:41:31 »

 Можно и под колёса брус подложить, подняв таким образом весь автомобиль для работ.Так тоже ровно получается.....и если уже вообще на днище живого места нет. Я на одном авто так днище целиком менял....
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #11 : 17 Ноября 2018, 16:34:59 »

  ладно, пусть будет сферический конь в вакумме, все таки есть у кого опыт-думки-идеи как крепить ижа на опрокидыватель?
Записан

VO-дятельььь
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #12 : 30 Ноября 2018, 08:53:00 »

Мой совет: после заварки порогов по наружке, подрезать примыкание пола и вварить профиль(трубу) 20х40 либо 40х40 во всю длину от арки до арки.
Отрезал я примыкание пола к кромке порога на днях для осуществления задуманного. И ужаснулся..... В пороге отсутствует вертикальная составляющая. Сколько переваривал машин, а такого не видел..... Вот это просчёт. Тут и пассивная безопасность, и практическая сторона(подъём авто)....
Решил наставить к верхнему стыку сантиметров через 20 пластин 1.5 мм и приварить.
Затем примерял профиль: решил вставить 2 трубы 20х40 с каждой стороны. Так, благодаря наличию четырёх стенок по вертикали, будет достаточно прочно для поддомкрачивания. И самое главное, оправдались мои расчёты: внутренняя труба касается гранью внутренней стороны стойки, что после приварки обеспечит должную жесткость. Стойку снутри уже усилил накладкой 1.5 мм. Кстати, все примыкания к ответственным, несущим конструкциям, обязательно усиливаются накладками из стали 1.5 мм.
P.S.
 От слов к делу....
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2018, 10:31:33 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #13 : 30 Ноября 2018, 09:10:46 »

Варил профтрубу вместо порогов на колесах без подъема в гараже с ямой.С ямы только порог к днищу.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2023, 17:13:56