«Два дебила — это сила»
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:18:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Два дебила — это сила»  (Прочитано 5699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #15 : 13 Ноября 2018, 09:23:55 »

Это же удумать надо, без стреловидности на реактивной тяге летать?
ну так вспомни, что на заре реактивной авиации летали на прямом крыле...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 13 Ноября 2018, 09:38:03 »

 Ну летали конечно. Только преимущества реактивного мотора на нём не используешь. Топлива жрёт в разы больше, а скорость не растёт.
 Ну а этим чудикам сиё не важно. Им время полёта не критично. Планет сядет и без топлива.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #17 : 19 Ноября 2018, 11:41:50 »

Вообще-то на сверхзвуке эффективнее всего короткое прямое крыло с тонким профилем сечения с острыми кромками. Стреловидные используют потому, что самолетам приходится летать не только на сверхзвуке и к тому же маневрировать.
Записан

miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #18 : 19 Ноября 2018, 18:18:55 »

А вот и ТТХ планера
https://newinform.com/147722-ne-imeet-analogov-v-mire-v-rossii-sozdali-noveishii-samovzletnyi-planer?utm_source=finobzor.ru
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1999




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #19 : 19 Ноября 2018, 18:24:26 »

А тут - прикупить занедорого  puzzled

http://aerostreet.ru/ultra.php
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 19 Ноября 2018, 18:43:28 »

Ну да. Буксировщик не нужен. Пара самодельных моторчиков его в небо поднимут. И пусть время их работы всего-то пара минут. За это время можно успеть подняться. А можно и не успеть. Но всё равно спланирует. И впрямь сила!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #21 : 19 Ноября 2018, 19:10:07 »

За это время можно успеть подняться. А можно и не успеть. Но всё равно спланирует.
Самая большая опасность для планера - попасть в нисходящий поток в местности непригодной для посадки.
В этом случае пилот мотопланера запускает двигатель, выходит из нисходящего потока и набирает высоту.
Так что мотор - это не только для старта.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 19 Ноября 2018, 19:14:50 »

Те, что у них, это как и пороховые заряды. Не спасут в случае шухера. Они себя не зря Дебилами назвали. Риск конечно дело благородное, но без подготовки специальной сиё попахивает авантюризмом. И не думаю, что у них её не было.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #23 : 19 Ноября 2018, 19:25:09 »

Те, что у них, это как и пороховые заряды. Не спасут в случае шухера.
Как раз такие и спасут.
Задача ведь - снизить скорость падения и выйти из неудачного рельефа.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 19:26:10 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 19 Ноября 2018, 19:28:44 »

Ну коли топливо на взлёт потрачено, то о нём забыть можно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #25 : 19 Ноября 2018, 19:43:51 »

Ну коли топливо на взлёт потрачено, то о нём забыть можно.
Топлива на 8 минут полета и позволяет подняться на 4 км. Но совсем не обязательно расходовать всё только на взлет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 08:53:10