Иж 6
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж 6  (Прочитано 2737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« : 09 Ноября 2018, 14:49:32 »

https://wroom.ru/cars/izh/6?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

осле запуска серийного производства «Москвича-412» в Ижевске на предприятии задумались о расширении модельного ряда за счёт грузопассажирских версий. Московский завод выпускал фургон «Москвич-434», а в Ижевске решили сделать более практичный вариант с кузовом пикап.

В 1970 году на заводе изготовили два прототипа Иж-6: бортовой грузовичок Иж-6Г и фургон Иж-6Ф. Взяв за основу версию с кузовом фургон «Москвич-434», ижевские специалисты полностью убрали верхнюю часть грузового отсека до колёсных арок, а на освободившееся место установили платформу с откидывающимися бортами и закрытую «будку» фургона.

Автомобиль Иж-6Г имел грузоподъёмность 400 кг, а модификация Иж-6Ф — 350 кг.

Прототипы были вместительны и удобны с точки зрения перевозки грузов, но испытания показали, что у машин ухудшились управляемость и устойчивость на дороге из-за изменившегося центра тяжести.

А главным препятствием на пути к серийному выпуску модели стала слишком широкая грузовая платформа, выходящая за боковые габариты машины. Автомобили такой конструкции было невозможно выпускать на одном конвейере со стандартным «Москвичом-412», поэтому завод в итоге запустил производство пикапов и фургонов «Иж-2715», в большей степени унифицированных с легковой моделью.

Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 09 Ноября 2018, 15:16:11 »

А главным препятствием на пути к серийному выпуску модели стала слишком широкая грузовая платформа, выходящая за боковые габариты машины.
Главным препятствием стал министр обороны, который после Малиновского невзлюбил гражданское производство на Ижевском заводе. И всеми путями его гнобил, желая весь завод сосредоточить на военных темах. И если бы не Брежнев, он сделал бы это.
 Фамилию называть?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 15:06:01