Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Январь 2019, 10:08:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные звуки и вибрации от заднего моста...  (Прочитано 1697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« : 06 Ноябрь 2018, 02:25:29 »

Всех приветствую!
Сегодня стал очень счастливым обладателем полноприводного ИЖа.. При покупке прокатился - ну да, глушак стучит, неразрезной мост брыкается..Подумал денек и решился. На пробной поездке разгонялись до 60-70кмч, а вот сегодня перегонял по трассе.....И тут-то я подрасстроился...После 70 кмч и до 80кмч идет сзади жирная вибрация. Разгоняюсь до 9 и бросаю газ - вибрирует вся машина.. Гул есть, но небольшой и даже не понятно спереди или сзади, я его даже не буду брать в голову. Напрягает вибрация. Настроился на худшее: капец редуктору и возможно еще подшипники полуосей. Нашел в продаже мост от каблука. Продавец не знает какая пара, но пишет, что большая шестерня на 38 зубоф, малая на 10. Какая пара у продавца, подскажите, плз?
Завтра поеду на подъемник, будем все нюхать, трогать, качать и слушать. Потом вердикт...
ЗЫ самые зловещие звуки на 80кмч издавал багажник на крыше!) Я сразу подумал "все, приехали"...
Записан
wtd

*******

Карма +517/-11
Offline Offline

Сообщений: 14313




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2018, 06:26:56 »

ну а что ты хотел...
Начинай с самого вероятного и незатратрого - кардана, колёс.
Подшипники диагностируются легко.
Зы: поздравления с приобретением конструктора для взрослых.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1405/-26
Offline Offline

Сообщений: 10845

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2018, 09:17:57 »

Подшипники диагностируются легко.
Можно подробнее?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2338/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14152

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2018, 09:25:13 »

Сегодня стал очень счастливым обладателем полноприводного ИЖа.
Модификацию укажи в профиле правильно. И кто производитель - ИЖ или Норма?
Какая пара у продавца, подскажите, плз?
У каблука грузовая пара - 4,22. А вот у тбу может быть и 4,22 и 3,9. Передний редуктор чей - Нива или обрубок заднего моста?

Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
wtd

*******

Карма +517/-11
Offline Offline

Сообщений: 14313




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2018, 09:35:14 »

Можно подробнее?

Вывешиваем колесо, хватаем его сверху и снизу и начинаем качать что есть сил.
Руками малейший люфт чувствуется прекрасно.
А быть его не должно.
Записан

мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #5 : 06 Ноябрь 2018, 09:36:30 »

Модификацию укажи в профиле правильно. И кто производитель - ИЖ или Норма?У каблука грузовая пара - 4,22. А вот у тбу может быть и 4,22 и 3,9. Передний редуктор чей - Нива или обрубок заднего моста?


[/quote]
ИЖ или норма не знаю, да ошибся чуток, 2126-060 4х4 - так указано в доках
Неужели передний редуктор может быть иж??? капец.
Сегодня все исследуем. Отпишусь
Записан
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2018, 09:49:22 »

Вывешиваем колесо, хватаем его сверху и снизу и начинаем качать что есть сил.
Руками малейший люфт чувствуется прекрасно.
А быть его не должно.
Еще можно просто покрутить, но в случае с 4х4 это проблематично.
Летом имел неосторожность на пежо 307 заменить ступичный передний, подвесной привода, а гудела резина!)
Потом поехал на юг и через 1000км начал гудеть второй ступичный. Я купил новый, заехал в сервис и попросил поменять. Слесарь все покачал, покрутил - ничего не обнаружил. Я настоял, чтобы подняли , завели и в вывешенном состоянии послушали "айболитовским аппаратом" - ничего не выявили, ти-ши-на! Тогда я попросил просто заменить на новый. И только когда подшипник оказался у слесаря в руках, стало понятно, что да, это он. Такое бывает.
Записан
asp
Живёт здесь
*****

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2018, 11:08:00 »

Напрягает вибрация.
имхо задний кардан, шлицевая, у мну похоже было. хотя может и крестовины, но от них стук должен быть при сбросе газа.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2018, 11:33:29 »

Подскажите по комплектации:
Мотор у меня ваз, привод полный, мост неразрезной, кпп омская
1. омская кпп под ваз от обычной оды встает или нет?
2. различия по карданам 4х4, ода моно, вкпп и окпп есть?
Записан
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2018, 11:34:30 »

просто бу зч валом продают, пока не понимаю что именно надо мне рассматривать..
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2338/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14152

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2018, 11:48:20 »

1. омская кпп под ваз от обычной оды встает или нет?
Если переходная труба между РК и КПП стальная - то таки да... но возможен вариант, когда переходная труба - она же задняя крышка КПП, и тогда без секаса с перестановкой задней крышки/трубы не обойтись...
2. различия по карданам 4х4, ода моно, вкпп и окпп есть?
От моно кардан не подходит. На полнолапом нет подвесного.
Зы. А не переехать ли нам в "4х4"?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 11:49:39 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2018, 12:39:08 »

имхо задний кардан, шлицевая, у мну похоже было. хотя может и крестовины, но от них стук должен быть при сбросе газа.
не, крестовинами не брыкается..а вот со шлицевыми таки да, похоже.
А что фланец кардана отдельно не бывает? или один хрен потом балансировать?
Записан
asp
Живёт здесь
*****

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2018, 12:43:23 »

А что фланец кардана отдельно не бывает?
для чего?
все таки лучше:
переехать ли нам в "4х4"?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2018, 13:12:15 »

да, ступил. если шлицы изношены, то выработка на обеих частях
ну ладно, хватит кофейной гущи, вечером узнаю что к чему.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1144/-15
Offline Offline

Сообщений: 20741





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 06 Ноябрь 2018, 13:54:59 »

Это карданы, на 95%.
Что с ними делать? попробовать отбалансировать, но опять таки на 95% они разбиты в хлам - надо новые ставить.
Новые вряд ли найдёшь, значит заказывать, либо шрусовые либо из нивских с крестовинами. Из нивских подходят турецкие - у них диаметр вала совпадает.
060 производства ИЖАВТО, задний мост там "ижевский" 4.2, передний "нивский" 3.9 раздатка несимметричная с ручной блокировкой.
Если карданы всё же живые то вариант не лучше - накрылся дифференциал в раздатке.
Дифференциалов отдельно нет, только с раздаткой. Есть диференциалы типа квайф с китом для несимметричной раздатки у В_В, но крайний раз мне попался голимый брак - пока пытался "притереть" чуть всю остальную трансмиссию не разнёс.
Короче, сначала проверить карданы, их всё равно надо периодически обслуживать.
Там может быть совсем мизерная вещь: закисла и закусывает крестовина - тоже всю машину колошматит.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2018, 13:55:32 от ВикторД » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 13:22:59