ИЖ барахлит (плохо заводится, тупит)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ барахлит (плохо заводится, тупит)  (Прочитано 956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Famine ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Тюменская обл.
ИЖ 2126-020
« : 26 Октября 2018, 22:42:37 »

Всем здравствуйте, прошу помощи у более опытных ижеводов  Smile
Автомобиль ИЖ 2126, мотор УЗАМ 1.7, зажигание бесконтактное, карб ДААЗ 2140-70 ( ЭПХХ отключен ).

Суть проблемы: Плохо заводится ( чтобы запустить двигатель нужно вытянуть на 1-2 сантиметра подсос и подгазовывать, при любых других манипуляция движок не запускается) ; Не держит ХХ пока не прогреется ( после запуска двигателя нужно сидеть и педалью газа держать 1500+ оборотов, пока температура не будет около 90 градусов) ; Очень сильно тупит ( крайне не охотно набирает скорость, и разогнаться например даже на 60 км/ч достаточно долго ) ; Низкие обороты на ХХ ( После того как прогреется, обороты на ХХ все равно достаточно низкие в районе 700 плюс/минус )
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 26 Октября 2018, 23:19:22 »

1 как было раньше и было ли...
2 для пуска  необходимо ПОЛНОСТЬЮ вытащить подсос (ручгаз)
3 хх зависит от количества грязи в карбе,  в жиклёрах, состояния прокладок под карбом, отсутствия подсоса воздуха от вакуумника тормозов, уровня топлива в поплавковой камере, правильной работы эпхх даже при его отключении, состоянии свечей и высоковольтных проводов
4 тупит при  позднем зажигании, низком уровне топлива, подсосе воздуха в магистраль бензопровода от б/бака до насоса, воде в бензобаке
5 обороты хх регулируются жирной гайкой, добираться до которой неудобно из-за маслозаливной горловины (естественнопри выполнении вышеизложенного)

« Последнее редактирование: 26 Октября 2018, 23:23:44 от Andy5 » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 27 Октября 2018, 01:37:37 »

Всем здравствуйте, прошу помощи
Привет!
Стандартные манипуляции типа: залить свежий бенз, поменять свечи, провода, проверить уровень в поплавковой камере выполнены? Нет ли подсоса лишнего воздуха? Для проверки неисправного ВУТа шланг с ВУТа скинуть и заглушить(шланг) подходящим болтом. С отключенным ВУТом не ездить! Только для проверки холостого его отрубать.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #3 : 27 Октября 2018, 01:41:16 »

Плохо заводится
Отрегулировать в карбюраторе пусковые зазоры. Произвести ревизию и рег-ку трамблёра.
Не держит ХХ пока не прогреется
А должен? puzzled
Очень сильно тупит
Регулировка карбюратора, опережения зажигания.
Низкие обороты на ХХ
Отрегулировать ХХ.
И принять к сведению пункты:
1...
2...
3...
4...
5...
Все перечисленные манипуляции подробно и пошагово есть в любой "мурзилке" по УЗАМу.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 27 Октября 2018, 01:44:55 »

Для проверки неисправного ВУТа ...
Не пугай человека. Smile Он еще похоже пока даже не совсем знает где стоит карбюратор и чего в Ём надо крутить, а ты сразу ругательными аббревиатурами кидаешься. Smile
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 27 Октября 2018, 07:21:11 »

подробно и пошагово есть в любой "мурзилке" по УЗАМу.
еесли чё непонятно, спрашивай...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:18:16