Регулятор давления топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:13:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор давления топлива  (Прочитано 2992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« : 09 Октября 2018, 20:54:41 »

На старом регуляторе давление было всего 2.6.

 двигатель трясло на холостых, при снятой вакуумной трубки поднималось до 3

, а при пережатии обратки 4.0.

Меняю регулятор давления топлива на новый

Показания: как только поставил - 3.6

При снятии вакуумной трубки - повышается на 0.1
Передал обратку - 3.8
И тут случилось хрен пойми что - давление упало до 2.0, потом медленно поднялось до 3.0 и выше больше не поднималось, при отсоединении вакуумной трубки все так же поднимается всего на 0.1.
И при выключении зажигания давление резко падает до 1.0

Бракованный регулятор?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 09 Октября 2018, 21:21:39 »

Ты про что, мил человек?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 09 Октября 2018, 21:24:45 »

Инжектор же
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 09 Октября 2018, 21:31:40 »

Так изначально стоит описать проблему понятным людям языком. Тогда глядишь к тебе и потянутся. А то набор простых фраз как-то не заводит публику.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 09 Октября 2018, 21:53:30 »

Так изначально стоит описать проблему понятным людям языком. Тогда глядишь к тебе и потянутся. А то набор простых фраз как-то не заводит публику.
Ну может не стоит заводить тех, кто не в теме
Мне сразу понятно, о чем речь
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 09 Октября 2018, 22:05:25 »

ну - новый - не равно исправный.
Я так думаю.

а то что при выключении пресс падает - насос ведь отключается.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 09 Октября 2018, 22:17:35 »

Мне сразу понятно, о чем речь
Ну мне тоже в общем-то. Однако формат сообщения описан в правилах.
Модель двигателя, контроллера, бензонасоса и т.п. Согласись, это гораздо быстрее к результату приведёт.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 09 Октября 2018, 22:27:04 »

А каким боком вакуумная трубка к бензину подходит?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 09 Октября 2018, 23:11:52 »

А каким боком вакуумная трубка к бензину подходит?

самым прямым. На хх РД управляется вакуумом и даёт чуть меньше давления.
На рабочих оборотах - повыше.
Я на гбо инжевом вообще отключил управление редуктором, выставил постоянное давление так чтоб на хх была стехиометрия. В общем всё хорошо стало.
сорри за оффтоп.
мой бензиновый впрыск робит пока без претензий.
Записан

Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 10 Октября 2018, 06:34:47 »

На двигатель 2106 установлен инжектор с двигателя 2104 бош 7.9.7, насос в баке модуль от 2110 с обраткой
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 10 Октября 2018, 06:44:53 »

В насосе клапан может чуток пропускать. Было такое, пока насос работает давление норм. При отключении сразу падает. Замена насоса проблему устранила
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 10 Октября 2018, 09:54:23 »

Эээ... А как у вас там ВУТ себя чувствует? Не хворает? Не сипит?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 09:54:55 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 10 Октября 2018, 10:10:07 »

С ВУТом все в порядке, двигатель не трясется с новым регулятором, но меня пугают его показания странные, не совпадающие с камасутрой
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 10 Октября 2018, 10:31:39 »

С пережатой обраткой 4 очка мало, насос явно помирает.
Тащемта и со снятым шланчиком потому давление и не растет, что насос уже сдаётся.

Для тех кто знает что такое регулятор давления, проблема понятна с первого сообщения.
А те, кто не знают всеравно ничего посоветовать не смогут.
Записан
Buyaka cha ТС
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 10 Октября 2018, 10:42:47 »

Попробую насос поменять, хорошо что есть ещё 2, но думаю не в нем дело, поднятие должно быть 0.2-0.7, то есть максимальное 3,7 теоретически, что меньше чем от выдает на максимум
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 10:57:57