ТЕХОСМОТР. Проходить или покупать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЕХОСМОТР. Проходить или покупать?  (Прочитано 12288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #105 : 13 Февраля 2020, 11:02:44 »

но сделана без предъявления авто.
И как это на дороге отслеживается?
отсутствие действующего ТО на момент наступления страхового случая будет причиной выставления регресса от страховой.
В правилах страхования это не прописано, за то полис не выдаётся без наличия действующего ТО, а многие ещё и заранее его покупают.
Это уже обсуждалось, это действует только в случае специального транспорта, обязанного проходить ГТО чаще раза в год.
Где в правилах написано что отсутствие действующего ГТО влечёт за собой запрет эксплуатации или отстранение от управления?
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #106 : 13 Февраля 2020, 12:20:26 »

Где
В пе-де-де:
"11. Запрещается эксплуатация:
...
транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;"
http://www.pdd24.com/pdd/dopusk
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #107 : 13 Февраля 2020, 13:14:49 »

Сейчас проверка наличия ГТО (не значка) возложено на страховые.
Наличие действующего ОСАГО потверждает действительность ТО.
На основании результатов ТО страховая выдаёт ОСАГО на срок который позволяет ТО.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #108 : 13 Февраля 2020, 13:53:12 »

Господи, не первый раз тема поднимается.
Но видать денег мало тем, кто полисы выдаёт. Надо бы побольше..
Отсюда и ноги инициативы растут. Вот сколько работаю в транспортных конторах, гонял автобусы на осмотр в единичных случаях (и то с формальным подходом в виде фотографирования процедуры). Как было, так и будет. Это лишь способ выдавить мелких перевозчиков из системы. Ну а простым автомобилистам бонусы в виде гемора. Это же понятно, что их слишком много развелось.. Надо бы поубавить..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #109 : 13 Февраля 2020, 14:05:15 »

Влечёт проблемы с ДПС? Мне само осаго не упёрлось, мне нужна бумажка, чтоб от мусора отмахнуться.

Так распечатай бланк электронной страховки.
Записан

алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #110 : 14 Февраля 2020, 09:21:43 »

Нечего не поменяется.как было так и будет только с фото..одно фото до покупки.второе после
Записан

АлексТ
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #111 : 17 Февраля 2020, 19:56:23 »

Прежде чем вводить обязательный техосмотр надо что то с правилами и пунктами проверки делать.
Конкретный случай- соседний Артёмовский, станция от юмакс. Работают там два диагноста. Машина- Лансер мой. К одному попадёшь- всё, ж....а. Мне удавалось пройти у него техосмотр зажав ручник до четырёх щелчков (допускается от семи до девяти), и кинув в багажник кг так семьдесят. У второго- всё в норме. В прошлый раз я попал к первому. Трижды был на барабанах. Подтянул ручник, кинул груз, проверил тормоза... хрен там! Зад слабо, ручник неравномерность! Приехал, ничего не делая уже, и случайно попал к второму- всё в норме! Зато узнал его график работы. Вот, сегодня я поехал к второму. Проверил огнетушитель (давление, пломбу), аптечку, знак. Все лампочки. Нашёл не горящий габарит. Загнал на вибростенд- амортизаторы в норме. На барабанах- я увидел отклонения. Спрашиваю- плохо всё? Он- нет, видишь же- зелёные полосы, значит норма. Отклонения всегда будут, ты посмотри, у тебя даже колёса не одинаковые. На всё минут пятнадцать, вместе с бумагами. Отправил под честное слово заменить лампочку. Естественно, лампочку я сменил сразу, на выезде, там магазин рядом. Это ж японец- там лампочку менять- минута.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #112 : 17 Февраля 2020, 23:14:19 »

А я видел, как у машины тормоза схватывали одновременно, а барабан под одним колесом прокручивался. Отправляли на ремонт тормозов.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #113 : 17 Февраля 2020, 23:59:15 »

Отправляли на ремонт тормозов.

То, что на вид прокручивался - не показатель. Ни разу! Влияет неравномерность между колёсами одной оси! А она может составлять до 20%.

Я без всяких стендов проверяю неравномерность - просто на скользких (сейчас они все такие!) поверхностях плавно торможу до блокировки колёс.
А потом по оставленным следам можно оценить, как рано или поздно схватывают колёса в блокировку - причём не только между осями, но и между колёсами.
А по разнице между передними-задними - оценивается и разность усилий на передней-задней оси.

И поддерживать минимальную разницу надо не только перед ТО - машина должна быть всегда исправна! уж по тормозам/рулевому - как минимум.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3106





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #114 : 18 Февраля 2020, 06:34:11 »

просто на скользких (сейчас они все такие!) поверхностях плавно торможу до блокировки колёс
не показательно, поверхность под правым и левым колесом может отличаться по скользючести.
вот по асфальту , там более показательно.
и вообще если при резком торможении машину уводит в сторону - то вот это показательно
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #115 : 18 Февраля 2020, 07:20:25 »

То, что на вид прокручивался - не показатель. Ни разу! Влияет неравномерность между колёсами одной оси! А она может составлять до 20%.

Я без всяких стендов проверяю неравномерность - просто на скользких (сейчас они все такие!) поверхностях плавно торможу до блокировки колёс.
А потом по оставленным следам можно оценить, как рано или поздно схватывают колёса в блокировку - причём не только между осями, но и между колёсами.
А по разнице между передними-задними - оценивается и разность усилий на передней-задней оси.

И поддерживать минимальную разницу надо не только перед ТО - машина должна быть всегда исправна! уж по тормозам/рулевому - как минимум.

Юра, вот давай съездим, (за мой счёт), к первому диагносту? Посмотрим что вообще скажет. В екб то проходить техосмотр вообще ничего не значит. Многие просто машину визуально смотрят, и пишут бумажку.
Я почему то только на Жигулях таким образом настраивал тормоза. На 11 слабым почему то стал ручник который держал машину с груженым прицепом на очень крутой горке!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #116 : 18 Февраля 2020, 07:24:19 »

Я тогда звонил в одну сеть в екб по техосмотру. Спрашивал про порядок проверки. Те "какая машина? Лансер десяти лет? Наверняка даже на барабаны загонять не будут, смысла нет"
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #117 : 18 Февраля 2020, 07:44:10 »

То, что на вид прокручивался - не показатель. Ни разу!
Ну как не показатель. Я стоял сзади, и видел, как оба колеса одновременно остановились, а барабан, секунды две еще со свистом крутился.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #118 : 18 Февраля 2020, 09:19:56 »

а барабан, секунды две еще со свистом крутился.
Если колесо не мокрое и без шипов - это неправильно. Ведь тогда будет явная разница в усилиях.

Ну или как вариант стенд неисправный и не отключает двигатель барабана.

Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #119 : 18 Февраля 2020, 09:23:37 »

Юра, вот давай съездим, (за мой счёт), к первому диагносту?

Тебе делать больше нехрен?
Я на неадекватов насмотрелся. Чем доказывать му-утёнку - проще пройти ИО там, где этих неадекватов нет.
Благо сейчас выбор другой станции ТО -  лёгкое и простое.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:55:42