от чего сгорел резистор в бегунке?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:35:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от чего сгорел резистор в бегунке?  (Прочитано 14974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #15 : 26 Сентября 2018, 05:48:45 »

просто перемычка? или безрезисторный бегунок?
Гвоздик  Big Grin
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 27 Сентября 2018, 04:52:40 »

Если сопротивление ниже расчетного, то растет сила тока
Не верно. Ток в обмотках задаётся коммутатором и поддерживается неизменным в независимости от разных дестабилизирующих факторов. Поэтому чем меньше сопротивление проводов цепей (провода, обмотки, свечи...) - тем меньше потерь энергии в системе, и тем больше доходит до свечек. Свечки быстрее сгорают, но живут более яркой жизнью в сухости Smile  Все остальные выкладки абсолютно верные.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 04:54:35 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #17 : 27 Сентября 2018, 19:58:42 »

забил болт вместо резистора, надо бы ещё проводам ревизию устроить
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 27 Сентября 2018, 20:05:57 »

забил болт вместо резистора, надо бы ещё проводам ревизию устроить
Каким образом?
Мои провода половина вообще тестером никак не "прозванивались".
Записан

MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 29 Сентября 2018, 08:57:03 »

Каким образом?
отмыл провода от грязи, ткнул в них каким то китайским стрелочным тестером, на всех проводах стрелка тестера останавливалась о одном и том же месте, хотя что он показал я не понял Big Grin
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #20 : 29 Сентября 2018, 19:22:42 »

У меня этот резистор сгорал , после замены свечей на "инжекторные" (у которых зазор - 1,0-1,1). Делаешь на них зазор 0,6-0,7 и всё работает нормально .
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 30 Сентября 2018, 11:30:56 »

Мои провода половина вообще тестером никак не "прозванивались".
Если провода с распределенным сопротивлением - ясен пень,"прозваниваться" они не будут. Надо тестер ставить на измерение сопроивления. Там килоомы наверное должны быть.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 30 Сентября 2018, 12:27:55 »

Надо тестер ставить на измерение сопроивления. Там килоомы наверное должны быть.

мурзилка говорит, что нужны провода с сопротивлением 2-2.5 кОм/метр.
А в продаже находятся обычно провода с сопротивлением 10-25 кОм/м. Со всеми вытекающими.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 30 Сентября 2018, 12:44:39 »

Ох уж этот Мурзилка.. Мазурик он, раз торговые сети не поддерживает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 01 Октября 2018, 19:35:29 »

нужны провода с сопротивлением 2-2.5 кОм/метр.
Причём обращаю внимание, что на инжекторах свечи работают попарно, и суммарная длина пар проводов 1-4 и 2-3 примерно одинаковая. А вот на трамблёре зачастую с этим бардак.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 01 Октября 2018, 20:11:28 »

Цитировать
А вот на трамблёре зачастую с этим бардак.

Да в принципе можно и пренебречь.
Но! при этом следить за свечным зазором особо тщательно.

Ну а коль пихаете ВВ-провода с высоким сопротивлением, свечи с резистором, зазор свечей в 1-1.5 мм - ну тогда вы сами себе злобные антропоморфные дендромутанты (с)
И сгоревший резистор в бегунке - это наименьшее из зол.

зы: никогда не сгорал оный.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 01 Октября 2018, 21:44:15 »

Зазор в свече определяет амплитуду импульса напряжения в системе до момента пробоя зазора. Завышенный зазор = завышенное напряжение, которое может прошить изоляцию где-то не там где надо. Сопротивление проводов здесь не роялит вообще ни как, потому-что до момента пробоя зазора в системе нет тока. А вот с момента как зазор пробился и дуга загорелась - появился ток, который приводит к потере напряжения на сопротивлениях проводов, бегунков, резисторов в свечах и т.д. И вместе с этим напряжением на этих сопротивлениях теряется мощность (энергия), которой в бобине запасено ограниченно. Соответственно искра получается короче по времени, т.е. её энергетика падает. Возникают предпосылки к пропускам зажигания = свечи мокреют = между их электродами возникает омическое сопротивление, которое начинает образовывать делитель с сопротивлениями проводов = напряжение пробоя зазора ещё увеличивается... Ну т.е. связь между зазором в свечах и сопротивлением проводов опосредованная как бы и есть, но я бы не назвал слежение за зазором достаточной компенсацией за неправильные провода. Это как помыть лишний раз башку в компенсацию за жёванные брюки bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 01 Октября 2018, 22:04:29 »

слежение за зазором достаточной компенсацией за неправильные провода.

При плохих (некондиционных) или вообще мёртвых проводах уменьшение зазора например вдвое позволяет хотя бы доехать.

И наоборот, забив на контроль зазора, при плохих проводах но маленьком (допустим, 0.7) зазоре ездим-ездим...
Пока зазор со временем не подрастёт до 1 мм... Тут то и окажется, что катушки перестаёт хватать. Ну или резистора - в зависимости от того, что окажется крепче.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 01 Октября 2018, 22:54:21 »

Заниженный зазор отчасти позволяет поддержать работоспособность системы зажигания, но при этом уменьшает энергию искры. Что конечно плохо для двигателя.
Впрочем я согласен, что стабильно плохо работающее зажигание - это лучше, чем зажигание, регулярно совсем перестающее работать Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #29 : 02 Октября 2018, 07:33:15 »

мои 5 копеек
"..Подгорание или износ контакта бегунка
С бегунком ситуация аналогична. И хотя его раздающий контакт выполнен из металла, со временем изнашивается и он. Износ приводит к увеличению зазора между контактами бегунка и крышки, что, в свою очередь, провоцирует образование электрической искры. В итоге мы наблюдаем те же симптомы нарушения работы двигателя.
Износ контакта бегунка
Бегунок также подвергается износу с течением времени..."

ну и про уголек не забываем...

ЗЫ такой износ был недавно на узаме одного моего товарища(встал ночью в лесу), пробило бегунок, и опалило крышку изнутри(покрылось копотью, а копоть приводит как правило к пробою)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2018, 07:39:57 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 22:17:01